Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.01.2010
Повідом.: 200
Реєстрація: 27.01.2010
Повідом.: 200
Действия Харьковгоргаза при съёме газового счетчика на поверку
Доброе утро!
Произошла следующая ситуация.
В половине частного дома были установлены счетчики электроэнергия/газ, хозяйка не проживала. В доме жил родственник 3 года , по приходящим счётам по коммуналке платил символические суммы и показания счетчиков не передавал.
Естественно, «Харьковгоргаз» присылал платежки с расчетными показаниями и суммами, исходя из количества прописанных и отапливаемой площади.
Хозяйка дома вернулась, оплатила из суммы долга 20%. Потом пошла на приём в «Харьковгоргаз» , что по адресу Гимназийная набережная 18а для того, чтобы подать заявление на перерасчёт суммы задолженности, поскольку расчётные показания не совпадали с фактическими, разница была около 2500 кубометров. Оператор сразу отвела к начальнику, который сказал, что завтра приедет слесарь и контролёр для изъятия газового счётчика на поверку. Сказал, заявления не нужно, оно пойдёт «автоматом».
На следующий день пришли контролёр и слесарь, который шустренько снял старый счетчик и поставил новый, ничего не объяснив. Вручил "Акт о выявленных нарушениях" в котором уже было вписано, что имеются признаки несанкционированного вмешательства в работу БСГ и нарушена рядность счетного механизма.
В поле "Заявление от потребителя (дата, месяц, год и номер заявления) стояли прочерки, вместо показаний старого счетчика - тоже прочерк.
Видно, что этот "Акт" был заполнен тремя разными людьми и разными ручками соответственно.
Естественно, такой "Акт" со стороны потребителя (хозяйки) не был подписан.
Кроме того, имеется протокол о демонтаже счетчика газа для проведения экспертизы.
Во время этого «действа» совладелец дома находился рядом с хозяйкой и всё видел, если нужно - может подтвердить.
Как быть в этой ситуации?
Нужно ли доказывать, что было обращение в «Харьковгоргаз» , но заявление на перерасчет задолженности не было принято и именно потребитель был инициатором демонтажа счетчика?
Подскажите пожалуйста, потому как эта ситуация очень похожа на "кидок" газовой службой потребителя
Доброе утро!
Произошла следующая ситуация.
В половине частного дома были установлены счетчики электроэнергия/газ, хозяйка не проживала. В доме жил родственник 3 года , по приходящим счётам по коммуналке платил символические суммы и показания счетчиков не передавал.
Естественно, «Харьковгоргаз» присылал платежки с расчетными показаниями и суммами, исходя из количества прописанных и отапливаемой площади.
Хозяйка дома вернулась, оплатила из суммы долга 20%. Потом пошла на приём в «Харьковгоргаз» , что по адресу Гимназийная набережная 18а для того, чтобы подать заявление на перерасчёт суммы задолженности, поскольку расчётные показания не совпадали с фактическими, разница была около 2500 кубометров. Оператор сразу отвела к начальнику, который сказал, что завтра приедет слесарь и контролёр для изъятия газового счётчика на поверку. Сказал, заявления не нужно, оно пойдёт «автоматом».
На следующий день пришли контролёр и слесарь, который шустренько снял старый счетчик и поставил новый, ничего не объяснив. Вручил "Акт о выявленных нарушениях" в котором уже было вписано, что имеются признаки несанкционированного вмешательства в работу БСГ и нарушена рядность счетного механизма.
В поле "Заявление от потребителя (дата, месяц, год и номер заявления) стояли прочерки, вместо показаний старого счетчика - тоже прочерк.
Видно, что этот "Акт" был заполнен тремя разными людьми и разными ручками соответственно.
Естественно, такой "Акт" со стороны потребителя (хозяйки) не был подписан.
Кроме того, имеется протокол о демонтаже счетчика газа для проведения экспертизы.
Во время этого «действа» совладелец дома находился рядом с хозяйкой и всё видел, если нужно - может подтвердить.
Как быть в этой ситуации?
Нужно ли доказывать, что было обращение в «Харьковгоргаз» , но заявление на перерасчет задолженности не было принято и именно потребитель был инициатором демонтажа счетчика?
Подскажите пожалуйста, потому как эта ситуация очень похожа на "кидок" газовой службой потребителя