Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Девушки, какую машину вы бы хотели водить/водите?

  • Автор теми Автор теми Кошкааа
  • Дата створення Дата створення
нет, водители иногда могут раздражать...лучше все-таки иметь возможность ездить самостоятельно, а иногда (под настроение) с водителем
Раздражать могут все, временами особенно. Так что теперь - выпить йаду?:D
 
Мой опыт эксплуатации Пежо-206, пробег которого на сегодня уже перевалил за 125 тыщ км, на фоне нескольких лет эксплуатации "немца", "чеха", "японца" и нескольких "итальянцев" показал что пока что это самое надёжное и "бодрое" транспортное средство из остальных. Хотя нет, ещё старенький Мицубиси Кольт 87 г.в., казалось, был вообще неубиваем. :)
Две Альфа Ромео (164 и 156), конечно, были ещё по-бодрее и по-комфортнее, да и рулились на порядок лучше остальных (порода обязывает). Но вот в плане надёжности они, увы, не готовы были заткнуть за пояс конкурентов. Тут уже кто на что учился, как говорится. :D

Я вот к фордам предвзято отношусь, например. :)
Увидеть в 1996-м году на новеньком Эскорте из салона карбюраторный двигатель образца 1983 (или даже 1981?) года с РУЧНЫМ ПОДСОСОМ после инжектора на Опеле Корса в том же году, для меня было шоком. :eek: Казённый первый Мондео мне не понравился, Фокус Гиа знакомого - тоже никак не возбудил абсолютно, хотя сумма, которую он за него просил, была очень даже привлекательна на тот момент. Так что как-то не сложилось у меня с фордами :D

А вот к "корейцам" (НЕ Шевроле которые) у меня доверия как-то побольше будет. В 2007-м рассматривали покупку Киа Рио, но не договорились с дилером и купили Фиат Гранде Пунто (всем хорош был, если бы не "овощной" мотор и значительная потеря в стоимости про последующей его продаже). Расссматривали также Туссон, но потом передумали. Он хоть и великоват по сравнению с тем же Гранде Пунто или 206-м, а всё наше семейство в него всё равно не поместится. :)
К слову, в Ситроен С4 Гранд Пикассо при небольшой разнице в размерах с тем же Туссоном всё наше семейство помещается, но вот только на дороге он ведёт себя как корабль, плавно раскачиваясь из стороны в сторону. Боюсь, что укачивать на наших дорогах будет на только малышей на третьем ряду сидений, а даже нашу бабушку на месте переднего пассажира. :rolleyes:

Суръёзная барышня
 
Ох, лишь бы подороже и побыстрее :)))
 
Хороший выбор...:yahoo:

По поводу кореи бредятина, цена кореи на 1-2 куе ниже аналогичной японии... Технологию(двиги, коробки, ходовку и т.д.) корейцы стащили у япов, та же киа с мазды передрала все шо могла... Качество по сравнению с япами(акромя мицу) лайно...Начиная от низкакачественного пластика салона, заканчивая текущими стойками на 20 тыс пробега и т.д. и т.п.

Вы абсолютно справедливы, но только в отношении корейских машин предпоследних и более ранних моделей. Обратите внимание на последние их машины.

Уровень их потребительских качеств существенно вырос. И дизайн, и технические характеристики, и материалы салона говорят о том, что Корея выходит на лидерские позиции не только с учетом более низкой цены, а и по абсолютным техническим характеристикам.

А Япония... Ну, что ж, все знают о трагедии, которая случилась с этой страной относительно недавно. Это землетрясение серьезно отбросило Японию назад в борьбе за лидерские позиции в автопромышленности.
 
Вы абсолютно справедливы, но только в отношении корейских машин предпоследних и более ранних моделей. Обратите внимание на последние их машины.

Уровень их потребительских качеств существенно вырос. И дизайн, и технические характеристики, и материалы салона говорят о том, что Корея выходит на лидерские позиции не только с учетом более низкой цены, а и по абсолютным техническим характеристикам.

А Япония... Ну, что ж, все знают о трагедии, которая случилась с этой страной относительно недавно. Это землетрясение серьезно отбросило Японию назад в борьбе за лидерские позиции в автопромышленности.

Да он Вас троллит, а вы ведётесь. ;)
Он абсолютно не в курсе того, что в мире происходит.
Вот, почитайте мнение Боба Луца, экс-главы компании General Motors:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там же есть видео, на котором исполнительный директор Volkswagen Group Мартин Винтеркорн с рулеткой в руках восхищается качеством Hyundai i30 на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.
 
Вы абсолютно справедливы, но только в отношении корейских машин предпоследних и более ранних моделей. Обратите внимание на последние их машины.

Уровень их потребительских качеств существенно вырос. И дизайн, и технические характеристики, и материалы салона говорят о том, что Корея выходит на лидерские позиции не только с учетом более низкой цены, а и по абсолютным техническим характеристикам.
ШО??? Так громко?? Лидерские позиции?? Где?? Покажи?? Касательно технических характеристик можно даже не начинать, ничего нового при смене поколений не появилось... Все те же двигателя, коробки, навесное, и все эт разработоки 20-и летней давности, удешевленное(за счет снижения ресурса), слегка обновленное маркетологами(+5-10 л.с.:D стабильно) и успешно впихиваемое, все... Корея успешно шагает по стопам Китая, только ставит на более высокое качество, нежели на количество...
ВЫ случаем не заметили, почему нет ни одного Корейского спорт-авто на рынке?? Даже с легким уклоном на спорт, тоже нет... Как вы думаете почему?? Потому что они не развивают технологии, им дорАгА сие удовольствие... Легше ж клепать из года в год вагонетки играясь дизайном...:yahoo:


Забежала б ты отсель, голуба...;):D
Мартин Винтеркорн с рулеткой в руках восхищается качеством Hyundai i30 на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.
От ты сама подумай шо там с рулеткой в руках можно мерять??? Обычный показушник, один из сотни, в стратегии сурьезной компании... Шоб отакие как ты велись...:D
 
почему нет ни одного Корейского спорт-авто на рынке?
Hyundai-Genesis-Coupe.jpeg
 

:рл:Никому больше сего не показуй.... Там от спорт кара тока внешний вид..;) ТТХ его прочти, они от среднедешового овоща особо не отличаюца... Класно мабуть на таком авто ездить, зная шо тебя разорветь на тряпки любой стандартный авто японемецкого производства...


Зы: Вот те ссцылко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на первые 160 спорт авто, найди мне там корейца... Не найдешь, я те список в 500 авто покажу, со спорт уклоном, но как ни странно, там корейцев тоже нет..:D
 
Останнє редагування:
:рл:Никому больше сего не показуй.... Там от спорт кара тока внешний вид..;) ТТХ его прочти, они от среднедешового овоща особо не отличаюца... Класно мабуть на таком авто ездить, зная шо тебя разорветь на тряпки любой стандартный авто японемецкого производства...
Ну вот некоторые:
Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 3778
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Многоточечный впрыск
Мощность, л.с.: 303
Крутящий момент, н*м при об/мин: 360 при 4700
Это вполне достаточно чтоб наказать немцо-японца.
А вот видио:)
Jg3cIn1PihY
Кто тут каво сделал??

а тут?
86DjFk8ESYw
ну и так далее.
Нет фактов просто.
 
не пложая пежошка 4008 для девушки , мне лично нравиться
 
ШО??? Так громко?? Лидерские позиции?? Где?? Покажи?? Касательно технических характеристик можно даже не начинать, ничего нового при смене поколений не появилось... Все те же двигателя, коробки, навесное, и все эт разработоки 20-и летней давности, удешевленное(за счет снижения ресурса), слегка обновленное маркетологами(+5-10 л.с.:D стабильно) и успешно впихиваемое, все... Корея успешно шагает по стопам Китая, только ставит на более высокое качество, нежели на количество...
ВЫ случаем не заметили, почему нет ни одного Корейского спорт-авто на рынке?? Даже с легким уклоном на спорт, тоже нет... Как вы думаете почему?? Потому что они не развивают технологии, им дорАгА сие удовольствие... Легше ж клепать из года в год вагонетки играясь дизайном...:yahoo:
Нет фактов просто.

Ну почему же нет? :)
Топ-10 двигателей, каждый из которых «должен производиться регулярно и быть установленным на автомобиле, продажи которого начнуться не позднее, чем в первом квартале 2012 года, базовая цена которого будет ниже $55000»:

3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi A6)
2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 (BMW Z4/528i)
3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 335i coupe)
3.6L Pentastar DOHC V-6 (Chrysler 300S/Jeep Wrangler)
2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Edge)
5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang Boss 302)
2.0L Turbocharged DOHC I-4 (Buick Regal GS)
1.6L DOHC I-4 (Hyundai Accent/Kia Soul)
2.0L Skyactiv DOHC I-4 (Mazda3)
3.5L DOHC V-6 HEV (Infiniti M35h)

Не убедительно?
Тогда ещё немного:
Hyundai Motor Group, владелец брендов Hyundai и Kia и пятый по величине автопроизводитель в мире, объявила, что инвестируют $12,2 млрд в этом году в исследования и разработки, а также на улучшение своих объектов.


Южнокорейская группа объявила в октябре прошлого года, что их цель на 2012 год составляет 7 млн. штук, по сравнению с 6,5 млн. в 2011 году. Несмотря на экономический кризис, обе марки сработали отлично. Они также считают, что их рост мог бы быть еще больше, если бы не был ограничен выпуск продукции производительностью их заводов, многие из которых работают на пределе своих возможностей или около того.

Как сообщает Autonews, компания заявила, что почти 4,4 млрд. долл. США предназначены для отдела исследования и разработки, чтобы «ускорить разработку экологичных и экономичных автомобилей».

Ещё 2,6 млрд. долларов США будет инвестировано в модернизацию существующих заводов и строительство новых заводов в Южной Корее и за рубежом.Остальные средства будут инвестированы компанией в остальные части своего глобального хозяйства и его местное управление производством стали.
Hyundai и Kia увеличивают объём своих инвестиций в 2012 году на 15,6 процента по сравнению с 2011 г. в целях удовлетворения возросшего спроса.
Автопроизводители добились рекордных продаж на американском рынке, благодаря дилерам, у которых остался всего лишь 30-дневный запас автомобилей на 1 декабря, что является вторым по количеству поставок результатом в индустрии и составляет менее половины среднего запаса по отрасли, который составляет 60 дней.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так любимая и уважаемая мной марка Альфа Ромео или, например, Лянча, много лет брали массу призов в престижных спортивных соревнованиях. И что теперь? Сравним их объёмы продаж с каким-нибудь "вонючим корейцем"?
Для недалёких - перевожу "с дурацкого на русский": У НАС НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАДУВАТЬ ЩЁКИ! МЫ И ТАК НЕ УСПЕВАЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ТО, ЧТО РАСКУПАЕТСЯ, КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ!
Забежала б ты отсель, голуба...;):D
Фильтруй базар, хам.

не пложая пежошка 4008 для девушки , мне лично нравиться

Пежо-4008 = Мицубиси Аутландер XL. С таким же успехом можно было написать, что Лексус (который "джЫп") или там Рейндж Ровер - тоже неплохая машина для девушки. :D
Если Вам лично нравится "типаджЫп", то я лично ничего против не имею. Но себя за рулём этой машины слабо представляю. :)
С другой стороны, Пежо-3008 мне лично понравился намного больше, чем 4008. Но это уже, наверное, дело вкуса. :)
 
Топ-10 двигателей, каждый из которых «должен производиться регулярно и быть установленным на автомобиле, продажи которого начнуться не позднее, чем в первом квартале 2012 года, базовая цена которого будет ниже $55000»:
Многовато веселых условий... И как оно у тот топ попало, не волей случая, не??:D
1.6L DOHC I-4 (Hyundai Accent/Kia Soul)
А теперь включаем Мозг и Гугл, и внимательно впитываем информацию о данном двигателе, происхождение, модернизация и т.д:yahoo:. И больше подобную лажу не постим по чем зря..:D
Так любимая и уважаемая мной марка Альфа Ромео или, например, Лянча, много лет брали массу призов в престижных спортивных соревнованиях. И что теперь? Сравним их объёмы продаж с каким-нибудь "вонючим корейцем"?
Бльо... А че ты Альфу с Китаем не сравнишь?? Там объемы такие, шо и корейцы в глубокой ...опе...:іржач: Сравнить альфу и дюрьмо, это вверх *****изма... Ты водку мабуть по 5грн покупаешь?? ПраЭльна, зачем платить больше...:іржач: Епт, ну тады усе итальяшки та немцы мабуть лошье не пробудное, раз на кол-во акцент не ставят... Тем людям другие акценты важны...
ЧТО РАСКУПАЕТСЯ, КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ!
Праэльна, Дэу ланос у нас тож як пирожки расскупался... Ибо народ таков, пох шо корыто, главное новое и подешевше...:yahoo: И этими пирожками усе салоны забиты як общественный туалет сама знаишь чем...
Фильтруй базар, хам.
Перевожу с русского на тебе понятный - Пшланах:добіса:
Пежо-4008 = Мицубиси Аутландер XL. С таким же успехом можно было написать, что Лексус (который "джЫп") или там Рейндж Ровер - тоже неплохая машина для девушки. :D
Если Вам лично нравится "типаджЫп", то я лично ничего против не имею. Но себя за рулём этой машины слабо представляю. :)
С другой стороны, Пежо-3008 мне лично понравился намного больше, чем 4008. Но это уже, наверное, дело вкуса. :)

Че ты до человека доклелась?? Де она написала про джЫп?? Ну нравица ей авто и шо?? Да, испоганились ********ики на кроссоверах, ну так у них своего кросса никогда не было, от и пошли путем наименьших затрат, все праЭльна, ща так все творять... И пыж в этом кузове таки красивше мицу.. ИМХО
 
Ну вот некоторые:
Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 3778
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Многоточечный впрыск
Мощность, л.с.: 303
Крутящий момент, н*м при об/мин: 360 при 4700
Это вполне достаточно чтоб наказать немцо-японца.
А вот видио:)
Jg3cIn1PihY
Кто тут каво сделал??

а тут?
86DjFk8ESYw
ну и так далее.
Нет фактов просто.

За рулем наверно сидел однорукий инвалид :) Иначе хюндай бы не сделал бы ниссан на кузов ;)
Предлагаю провести проверку видео, 350z у меня есть, с Вас спортивный кореец :)
 
За рулем наверно сидел однорукий инвалид
Т.е. на двух разных видео - инвалиды? Почему так сложно осознать что есть машины, которые приделывает в спринте 350?

Вот ещё
0LV2BIYBWyk&feature=player_embedded
Зачем проверять, уже ведь проверено)))
 
За рулем наверно сидел однорукий инвалид :) Иначе хюндай бы не сделал бы ниссан на кузов ;)
Предлагаю провести проверку видео, 350z у меня есть, с Вас спортивный кореец :)

Епта, ну шо ты доказуишь?? Люди не понимают что такое авто со спорт уклоном... У них усе шо по прямой разгоняеца уже спорт авто... Какой там в попе нюрбургринг, управляемость и т.д... Еще чуток подожди, те ту и запор выкладут за спорт авто...:D
 
Епта, ну шо ты доказуишь??
Я тебе привёл в пример видео на твои слова
Класно мабуть на таком авто ездить, зная шо тебя разорветь на тряпки любой стандартный авто японемецкого производства...
А ты уже на северную петлю перешёл. там другой разговор.E-E1kSCeyAQ
 
Назад
Зверху Знизу