Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.04.2012
Повідом.: 677
Реєстрація: 27.04.2012
Повідом.: 677
Действительно неожиданный поворот... Получается, что формально, я не могу иметь претензий к следователю Бабушкину. Имело место не только неосторожное обращение с огнем, имело место сокрытие улик.Неожиданный поворот. Получается, что теперь и к следователю не может быть серьезных претензий. Не имея на руках образца горючей ***кости, он не мог произвести ее экспертизу. Соответственно, и детально восстановить картину без следственного эксперимента он не мог, писал то, что ему рассказывали. Но под конец, пусть и невольно, но он помог более-менее точно понять происшедшее. Значит, интуитивно чувствовал, что в банке был спирт.
Конечно же, обвинение не выдерживает никакой критики. Но трое судей, несомненно, сумеют разобраться, есть в этом деле состав преступления или же это несчастный случай. Неосторожное обращение с огнем, наверное, имело место.
Расскажу подробнее.
Вызвали скорую, приехали врачи. В тот момент в кухне был полный бедлам - грязная посуда, банка с остатками спиртосодержащей ***кости, в квартире был сильный запах перегара... Все это, собственно, могут подтвердить медики. Девочку вынесли на улицу. Я быстро переоделась, спустилась вниз. Мы сдели в скорой и ждали Сергея, который пошел в квартиру собрать Юлины вещи: куртку, джинсы, сумочку. Все это он сложил в большой зеленый пакет. Медсестра даже нервничать начала, что он так долго... Сергей ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ НА КЛЮЧ, и мы уехали. В квартире остался один Гниденко-невменяшка.
Паша с Максом остались на улице ждать Синсиневичей и ментов. Сначала прибежала какя-то женщина и сказала, что ей позвонила Лена Синсиневич и попросила подняться в квартиру, посмотреть, что там случилось. Ей объяснили, что квартира закрыта...
Потом приехали Синсиневичи. Лена С. с моим Максом поехали сначала по адресу, которому указала Лена. Там она какое-то время вела беседу с господином N. Потом они поехали в больницу... За рулем все время был Макс, так как Синсиневич была с перегаром. Это не упрек, если что. Просто люди отдыхали на рыбалке.
Андрей С. с этой незнакомой женщиной поднялись в квартиру...
Приехали менты и забрали Пашу. Эксперты пошли работать в квартиру.
Что нашли эксперты: пустую банку (?) из-под спиртосодержащей ***кости, посуду. ПОД КРОВАТЬЮ СЕРГЕЯ нашли окровавленное полотенце и презервативы. К чему я это уточняю - изначально полотенца и презервативы никто не заметил, так как они не были на виду. В кухне было все сравнительно убрано.
Что ВИДЕЛИ понятые: кульки с большим количеством пустых бутылок из-под водки, пустые баклажки из-под пива, ЧТО-ТО капающее в непрозрачном бумажном пакете, полотенца, презервативы... Банки они не видели вообще!
Вчера я задала вопрос - почему все-таки не сделали смывы с ванны? Ответ: ПОТОМУ ЧТО ВАННА БЫЛА ВЫМЫТА!
До приезда ментов в квартире находились Андрей С., какая-то женщина и Гниденко-невменяшка...
Результат экспертиз: что горело - не установлено, температура горения - не установлена, с отпечатками вообще ничего не понятно и т.д.
Вывод: скрывая результаты "невинной шалости", кто-то уничтожил все улики... НО! СЭ от 6 февраля установил - Синсиневич лгал, а показания Павла правдивы. Может девочку облили все-таки совсем не той ***костью, которая была в банке? Это, кончно, полность опровергает версию следствия. А может и той ***костью (если все-таки это был спирт, а не *******), но не на голову. В любом случае, ответы не сможет дать никто. Главное, что на СЭ было доказано: механизм поджога, описаный Сергеем - ложь! Хотелось бы уточнить - какое там у нас наказание за лжесвидетельство и за попытку ложно обвинить третье лицо в тяжком преступлении? Об изнасиловании я сейчас вообще молчу...
Еще один важный момент! При такой вспышке на поджигателе должны были остаться ЯВНЫЕ следы. У Паши ничего не было... Более того, его вещи до сих пор в вещдоках. Хотя, Елена Синсиневич в первые дни пыталась мне рассказать мульку, что у Паши на руке есть ожог. Потом я выяснила, что никакого ожога у него нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО!.
Останнє редагування: