Наталия Н.
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 21.04.2009
Повідом.: 7
Реєстрація: 21.04.2009
Повідом.: 7
обращаю внимание на сиськи попу фасад
Жутко не люблю когда приходишь к новому мастеру и он начинает обсирать человека который ранее делал мне стрижку или маникюр, фразы:О, Боже!! Кто Вас так подстриг" выбивают меня из колеии, обращаю внимание на чистоплотность мастера. это как правило больше касается мастера-маникюра. К косметологам стараюсь не обращаться,так как услуги настоящего профи стоят ого-го, а дилетантов допускать к своему лицу не желаю. Наверно просто на энергетическом уровне понимаешь. твой человек или нет
Это вам с салоном не везло..
ценю уважение. меня кумарит, когда я слышу фразы за ширмой "любка, к тебе снова этот прыщавый выродок приперся за три копейки обслужиться? да нахуя ты его терпишь?"Что ВЫ цените в хорошем мастере и ходите именно к нему.
я представляю в какой ты помойке работала.пы.сы часто мастера салонного бизнеса без высших и сред. специал.образований .Вот как раз работа администратора отсеить быдло от профессионала.Долго работала администратором в салоне красоты. Да уж и чего только я там не наслушалась про "вечножадных" клиентов, про то что все хотят ВАУ а платить копейки. Было неприятно наблюдать как к одним клиентам мастер выходит с кирпичным лицом, при этом явно не скрывает своего недовольства, мол "че ты приперся/лась, снова свою попу со стула пришлось из-за тебя отдирать".Зато тем клиентам на которых возможно поживиться они поют серенады и посвещают оды. Будут скакать вокруг, предлагать кофе литрами, в общем делать все возможное. Написала это специально для мастеров четающих эту темку. Нельзя так, все клиенты одинаковые.
Что касается выбора мастера, то наверное ключевым значением для меня является профессионализм. И не важно сколько лет мастеру, говорит ли он на задушевные темы... Я плачу деньги за предоставленные им услуги, главное чтобы все было качественно. Ну естественно соблюдены всем известные правила гигиены.
а почему в помойке-то сразу?) Если так говорить, так у нас 90% салонов сплошная помойка. Я свое дело знала отлично, можете мне не говорить об обязанностях администратора.)я представляю в какой ты помойке работала.пы.сы часто мастера салонного бизнеса без высших и сред. специал.образований .Вот как раз работа администратора отсеить быдло от профессионала.
какое дело?Я свое дело знала отлично, можете мне не говорить об обязанностях администратора.)
какое дело?Опускать мастеров с которых кормилась?
пы.сы обязанности салонного админа :встречать людей,поить их чаем кофе ,и не мешать мастеру
какое дело?Опускать мастеров с которых кормилась?
пы.сы обязанности салонного админа :встречать людей,поить их чаем кофе ,и не мешать мастеру
какая правда?А то что правда вам глаз колет, так простите)
а чего тебя пучит и выворачивает?А какой же салон тогда в Вашем понимании не помойка??? Реформа? Континент???? или Белый Какаду, ггггг, там по любому админ отсеивает неугодных мастериц
Да нихера бы тебе не платили ,если бы не раб силаДа и кормиться с них мне собственно не было нужды.Мне ставку нормальную платили
И вообще где ты училась,и кто тебя учил опускать работников твоего салона?Опускать? хм?.. а может это просто реальный взгляд на вещи?)
ходи куда тебя ноги ведут .Неконструктивный ответ, возможно за неимением другого. Вы ммне адресок черкните магазинов и салонов, тех что не помоечные, а то я всю жизнь ходила-ходила...а вон оно че Михалыч, буду развиваться так сказать
ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!!!!!ЁЛКА ЗЕЛЕНАЯ!!!!!!"!КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!!!!
слово "опускать" прошу заметить было тобой сказано. Я вообще ничего подобного и не говорила.И вообще где ты училась,и кто тебя учил опускать работников твоего салона?
А какой же салон тогда в Вашем понимании не помойка??? Реформа? Континент???? или Белый Какаду, ггггг, там по любому админ отсеивает неугодных мастериц
вот такой пример увы бывает в любом салоне.ценю уважение. меня кумарит, когда я слышу фразы за ширмой "любка, к тебе снова этот прыщавый выродок приперся за три копейки обслужиться? да нахуя ты его терпишь?"
согласнаА насчет магазинов, перед НГ была в Seven, наверно самый приличный бутик города. Симбол и тому подобные оставляют желать лучшего, я о сервисе, а не о товаре. Продавщицы в подобных магазинов ведут себя как особи королевской крови, называется :насосались блатных писюнов" в Болеро, в моднявом магазине работают и усе...царевны. А вот в маленьких уютных магазинчиках как правило встречают радушней. И вообще, уважаемый мастера, не забывайте иногда, что вы все таки обслуживающий персонал, а не ученые в НИИ, и ваша прямая обязанность угодить клиенту. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!!!!