девчонки,кто ходит в салон красоты?

Наталия Н.

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 21.04.2009
Повідом.: 7
девчонки,кто ходит в салон красоты?

Привет,меня зовут Наталья. Девчонки,мне интересно ваше мнение: когда ВЫ выбираете себе мастера, на что Вы обращаете внимание. Что ВЫ цените в хорошем мастере и ходите именно к нему. Что не понравилось и Вы больше не обратитесь к нему?
 
Жутко не люблю когда приходишь к новому мастеру и он начинает обсирать человека который ранее делал мне стрижку или маникюр, фразы:О, Боже!! Кто Вас так подстриг" выбивают меня из колеии, обращаю внимание на чистоплотность мастера. это как правило больше касается мастера-маникюра. К косметологам стараюсь не обращаться,так как услуги настоящего профи стоят ого-го, а дилетантов допускать к своему лицу не желаю. Наверно просто на энергетическом уровне понимаешь. твой человек или нет
 

Это вам с салоном не везло..
 
не могу удержаться, хочется показать КЛАСС! Где эти смайлики?))) (Хочу прокоментировать Loca)
 
Это вам с салоном не везло..

Не так уж просто найти хорошего мастера. К салонным процедурам прибегаю достаточно часто, в силу этого приходилось сталкиваться с разными мастерами
 
Что ВЫ цените в хорошем мастере и ходите именно к нему.
ценю уважение. меня кумарит, когда я слышу фразы за ширмой "любка, к тебе снова этот прыщавый выродок приперся за три копейки обслужиться? да нахуя ты его терпишь?"
 
Оцениваю результат, который должен соответствовать моим ожиданиям. Если я не получаю то, что мне надо, то этот мастер не станет моим.
 
Долго работала администратором в салоне красоты. Да уж и чего только я там не наслушалась про "вечножадных" клиентов, про то что все хотят ВАУ а платить копейки. Было неприятно наблюдать как к одним клиентам мастер выходит с кирпичным лицом, при этом явно не скрывает своего недовольства, мол "че ты приперся/лась, снова свою попу со стула пришлось из-за тебя отдирать". Зато тем клиентам на которых возможно поживиться они поют серенады и посвещают оды. Будут скакать вокруг, предлагать кофе литрами, в общем делать все возможное. Написала это специально для мастеров читающих эту темку. Нельзя так, все клиенты одинаковые.
Что касается выбора мастера, то наверное ключевым значением для меня является профессионализм. И не важно сколько лет мастеру, говорит ли он на задушевные темы... Я плачу деньги за предоставленные им услуги, главное чтобы все было качественно. Ну естественно соблюдены всем известные правила гигиены.
 
Останнє редагування:
я представляю в какой ты помойке работала.пы.сы часто мастера салонного бизнеса без высших и сред. специал.образований .Вот как раз работа администратора отсеить быдло от профессионала.
 
а почему в помойке-то сразу?) Если так говорить, так у нас 90% салонов сплошная помойка. Я свое дело знала отлично, можете мне не говорить об обязанностях администратора.)
 
какое дело? Опускать мастеров с которых кормилась?

пы.сы обязанности салонного админа :встречать людей,поить их чаем кофе ,и не мешать мастеру
 

Опускать? хм?.. а может это просто реальный взгляд на вещи?) Да и кормиться с них мне собственно не было нужды. Мне ставку нормально платили)) А то что правда вам глаз колет, так простите) Повторяю, обязанности администратора я прекрасно знаю.
 
Re: ....


А какой же салон тогда в Вашем понимании не помойка??? Реформа? Континент???? или Белый Какаду, ггггг, там по любому админ отсеивает неугодных мастериц
 
А то что правда вам глаз колет, так простите)
какая правда? зайди в дешманский магазин с быдлопродавщицами там тебя с ног до головы обсмотрят на предмет бабок и за неимением таковых будут корчить рожи.И в нормальный магаз перемеряв стопиццот кофточек ,ничего не купив -тебе пообещают скидку на следующий раз.

а чего тебя пучит и выворачивает?

Да нихера бы тебе не платили ,если бы не раб сила
 
Неконструктивный ответ, возможно за неимением другого. Вы ммне адресок черкните магазинов и салонов, тех что не помоечные, а то я всю жизнь ходила-ходила...а вон оно че Михалыч, буду развиваться так сказать
 
Опускать? хм?.. а может это просто реальный взгляд на вещи?)
И вообще где ты училась,и кто тебя учил опускать работников твоего салона?

ходи куда тебя ноги ведут .
 
А насчет магазинов, перед НГ была в Seven, наверно самый приличный бутик города. Симбол и тому подобные оставляют желать лучшего, я о сервисе, а не о товаре. Продавщицы в подобных магазинов ведут себя как особи королевской крови, называется :насосались блатных писюнов" в Болеро, в моднявом магазине работают и усе...царевны. А вот в маленьких уютных магазинчиках как правило встречают радушней. И вообще, уважаемый мастера, не забывайте иногда, что вы все таки обслуживающий персонал, а не ученые в НИИ, и ваша прямая обязанность угодить клиенту. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!!!!
 
слово "опускать" прошу заметить было тобой сказано. Я вообще ничего подобного и не говорила.
Касательно образования моего, тож не переживай. Все отлично. Так что спи спокойно.

Муля просто выделиццо хотела своими познаниями))

вот такой пример увы бывает в любом салоне.

согласна