Статус:
Offline
Реєстрація: 20.10.2009
Повідом.: 184
Реєстрація: 20.10.2009
Повідом.: 184
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
детский сад «Лучики» в г.Симферополе
Домашний сыроедческий детский сад «Лучики» в г.Симферополе
Опубликовано 22.10.2010 - В рубриках: ЖИВИТЕЛЬНОЕ питание, или СЫРОЕДЕНИЕ, Новости
Организатор детсада – Валентина Камчатная (на фото).
Наш детский сад – это воплощение намерения родителей, которые понимают, что для гармоничного развития ребёнка после трёх – четырех лет ему необходимо быть в коллективе. Но в коллективе детей, чьи родители – единомышленники. То есть придерживающиеся единого мировоззрения. Позитивно мыслящие родители, хозяева своей жизни, работающие над собой, стремящиеся к развитию и духовному росту. Родители осознающие, что высшая цель воспитания – это формирование свободной, уверенной, здоровой, гармоничной личности.
Для достижения этой цели, воспитатели (ровно, как и родители) могут использовать только те методы воспитания, которые основаны на любви, понимании, принятии, заботе, уважении. При этом воспитатели должны быть психологически и педагогически компетентны и достойны подражания.
Один из основных инструментов обучения у ребёнка – это подражание, копирование того, что происходит в его окружении. Поэтому мы в нашем садике создаём такую обстановку и деятельность, в которой отражаются те качества личности, те моральные и нравственные ценности, то поведение, те навыки и умения, которые мы хотим проявить в наших детях.
Для гармоничного развития детей также важно учитывать их возрастные особенности и ритмы жизни.
Основной особенностью развития детей от рождения до семи лет является построение и формирование физического тела, органов. Поэтому в жизни детей мы организуем всевозможные активные, подвижные, пальчиковые игры, зарядки, танцы, хороводы. Но, естественно, всё в своё время.
Нашу жизнь окружают ритмы: ритм сердца, ритм вдоха и выдоха, бодрствования и сна, дня и ночи, лета и зимы и т. д. Жизнь нашего садика тоже основана на ритмах. День проходит в ритме «вдоха – выдоха».
«Вдох», требующий концентрации внимания – это утренний и вечерний круги (приветствие или прощание, пальчиковые игры, ритмические упражнения, песни, хороводы) и занятия (живопись «по мокрому», лепка из пчелиного воска, солёного теста, изготовление поделок, работа с шерстью, обучение чтению по методике Н. Зайцева и др.). Слушание сказки, театральное представление, трапеза, тоже требуют некой концентрации. Наши занятия и любая деятельность проходят в непринуждённой, игровой и занимательной форме, усваиваясь наилучшим образом, развивая творческие способности детей.
«Выдох», расслабление – это сон и «свободная игра» в группе или на прогулке. Во время «свободной игры» ребёнок сам выбирает, чем ему заняться. Он может подключиться к игре, организованной воспитателем или самими детьми, может порисовать восковыми мелками, может заинтересоваться деятельностью воспитателей. А воспитатели в это время могут заниматься взрослыми интересными делами: шить, вязать, делать салат, расставлять тарелочки с фруктами, овощами, орешками, прибираться, поливать цветочки, убирать снег, и т. д. Заметив, с каким энтузиазмом воспитатель делает своё интересное дело, кто-то или сразу все тоже просят это поделать. А у воспитателя всегда наготове иголочки, ниточки, ножички, тряпочки, лопатки, леечки, венички… Так дети играючи, с радостью, незаметно для себя приобщаются к труду и получают необходимые в повседневной жизни навыки.
Также мы учитываем ритмы недели, месяца и года. Это отражается во всей деятельности садика, в общих кругах, песнях, сказках, атрибутике, занятиях, питании. В течение каждого сезона мы вместе с детьми и родителями готовим и проводим один из четырёх главных солнечных праздников. Также мы отмечаем и другие праздники, дни рождения.
Наша группа располагается в 3хкомнатной квартире со столовой–творческой мастерской (для принятия пищи и занятий), игровым залом (со спортивным уголком и множеством разнообразного игрового материала), спальней и кухней (с сыроедческим питанием).
За домом находится большой красивый парк Аграрного Университета, в котором регулярно проходят прогулки. Там дети общаются с природой, знакомятся с множеством разных растений, насекомых, птиц, зверьков, собирают природный материал для поделок.
Перед домом расположена детская игровая площадка с песочницами, качелями, горкой и местом для подвижных игр. А прямо под окнами нашей группы есть земельный участок, который мы сами вместе с детьми начинаем облагораживать: сажаем плодовые кусты, деревья, создаём цветники и грядочки. Так дети приобщаются к искусству земледелия, где каждый ребёнок сам легко, играючи творит новые, постоянно меняющиеся, природные картины и вкушает плоды своих рук. Так дети учатся быть творцами.
В нашей группе уютная, домашняя, семейная атмосфера. Здесь дети чувствуют себя комфортно, свободно и непринуждённо, как дома. Чувствуют себя членами этой нашей большой многодетной семьи (7 детей от трёх до шести лет). В такой семье младшие дети учатся на примере старших, а старшие заботятся о младших, таким образом, развивая поддержку и взаимоуважение.
Также в каждой семье (и в воспитательном процессе) очень важно присутствие мужчины – отца семейства. Мужчина в нашем садике исполняет свои мужские обязанности. Например, во время трапезы он сидит во главе стола, благословляет пищу и благодарит Вселенную. В «свободной игре» он прибивает полочку или сооружает ширмочку, а то и просто играется с детьми так, как не может женщина. На прогулке он сооружает песочницу, пилит засохшее дерево или копает яму для посадки нового дерева. Мальчики всегда свободно и с интересом подключаются к этим делам, так они учатся быть мужчинами. Кроме того, все дети чётко видят распределение мужских и женских обязанностей и гармоничные семейные отношения.
Ещё раз обращаем внимание на семейный принцип в воспитании детей. Родители активно участвуют в жизни детского садика, помогают и получают помощь (если требуется). В нашем саду регулярно проводятся встречи и беседы с родителями, даётся им информация, книги, диски, домашние задания с целью гармонизировать и укрепить отношения в семье ребёнка.
С пожеланиями ещё большего здоровья и радости,
Домашний сыроедческий детский сад «Лучики» в г.Симферополе
Опубликовано 22.10.2010 - В рубриках: ЖИВИТЕЛЬНОЕ питание, или СЫРОЕДЕНИЕ, Новости
Организатор детсада – Валентина Камчатная (на фото).

Наш детский сад – это воплощение намерения родителей, которые понимают, что для гармоничного развития ребёнка после трёх – четырех лет ему необходимо быть в коллективе. Но в коллективе детей, чьи родители – единомышленники. То есть придерживающиеся единого мировоззрения. Позитивно мыслящие родители, хозяева своей жизни, работающие над собой, стремящиеся к развитию и духовному росту. Родители осознающие, что высшая цель воспитания – это формирование свободной, уверенной, здоровой, гармоничной личности.
Для достижения этой цели, воспитатели (ровно, как и родители) могут использовать только те методы воспитания, которые основаны на любви, понимании, принятии, заботе, уважении. При этом воспитатели должны быть психологически и педагогически компетентны и достойны подражания.
Один из основных инструментов обучения у ребёнка – это подражание, копирование того, что происходит в его окружении. Поэтому мы в нашем садике создаём такую обстановку и деятельность, в которой отражаются те качества личности, те моральные и нравственные ценности, то поведение, те навыки и умения, которые мы хотим проявить в наших детях.
Для гармоничного развития детей также важно учитывать их возрастные особенности и ритмы жизни.
Основной особенностью развития детей от рождения до семи лет является построение и формирование физического тела, органов. Поэтому в жизни детей мы организуем всевозможные активные, подвижные, пальчиковые игры, зарядки, танцы, хороводы. Но, естественно, всё в своё время.
Нашу жизнь окружают ритмы: ритм сердца, ритм вдоха и выдоха, бодрствования и сна, дня и ночи, лета и зимы и т. д. Жизнь нашего садика тоже основана на ритмах. День проходит в ритме «вдоха – выдоха».
«Вдох», требующий концентрации внимания – это утренний и вечерний круги (приветствие или прощание, пальчиковые игры, ритмические упражнения, песни, хороводы) и занятия (живопись «по мокрому», лепка из пчелиного воска, солёного теста, изготовление поделок, работа с шерстью, обучение чтению по методике Н. Зайцева и др.). Слушание сказки, театральное представление, трапеза, тоже требуют некой концентрации. Наши занятия и любая деятельность проходят в непринуждённой, игровой и занимательной форме, усваиваясь наилучшим образом, развивая творческие способности детей.
«Выдох», расслабление – это сон и «свободная игра» в группе или на прогулке. Во время «свободной игры» ребёнок сам выбирает, чем ему заняться. Он может подключиться к игре, организованной воспитателем или самими детьми, может порисовать восковыми мелками, может заинтересоваться деятельностью воспитателей. А воспитатели в это время могут заниматься взрослыми интересными делами: шить, вязать, делать салат, расставлять тарелочки с фруктами, овощами, орешками, прибираться, поливать цветочки, убирать снег, и т. д. Заметив, с каким энтузиазмом воспитатель делает своё интересное дело, кто-то или сразу все тоже просят это поделать. А у воспитателя всегда наготове иголочки, ниточки, ножички, тряпочки, лопатки, леечки, венички… Так дети играючи, с радостью, незаметно для себя приобщаются к труду и получают необходимые в повседневной жизни навыки.
Также мы учитываем ритмы недели, месяца и года. Это отражается во всей деятельности садика, в общих кругах, песнях, сказках, атрибутике, занятиях, питании. В течение каждого сезона мы вместе с детьми и родителями готовим и проводим один из четырёх главных солнечных праздников. Также мы отмечаем и другие праздники, дни рождения.
Наша группа располагается в 3хкомнатной квартире со столовой–творческой мастерской (для принятия пищи и занятий), игровым залом (со спортивным уголком и множеством разнообразного игрового материала), спальней и кухней (с сыроедческим питанием).
За домом находится большой красивый парк Аграрного Университета, в котором регулярно проходят прогулки. Там дети общаются с природой, знакомятся с множеством разных растений, насекомых, птиц, зверьков, собирают природный материал для поделок.
Перед домом расположена детская игровая площадка с песочницами, качелями, горкой и местом для подвижных игр. А прямо под окнами нашей группы есть земельный участок, который мы сами вместе с детьми начинаем облагораживать: сажаем плодовые кусты, деревья, создаём цветники и грядочки. Так дети приобщаются к искусству земледелия, где каждый ребёнок сам легко, играючи творит новые, постоянно меняющиеся, природные картины и вкушает плоды своих рук. Так дети учатся быть творцами.
В нашей группе уютная, домашняя, семейная атмосфера. Здесь дети чувствуют себя комфортно, свободно и непринуждённо, как дома. Чувствуют себя членами этой нашей большой многодетной семьи (7 детей от трёх до шести лет). В такой семье младшие дети учатся на примере старших, а старшие заботятся о младших, таким образом, развивая поддержку и взаимоуважение.
Также в каждой семье (и в воспитательном процессе) очень важно присутствие мужчины – отца семейства. Мужчина в нашем садике исполняет свои мужские обязанности. Например, во время трапезы он сидит во главе стола, благословляет пищу и благодарит Вселенную. В «свободной игре» он прибивает полочку или сооружает ширмочку, а то и просто играется с детьми так, как не может женщина. На прогулке он сооружает песочницу, пилит засохшее дерево или копает яму для посадки нового дерева. Мальчики всегда свободно и с интересом подключаются к этим делам, так они учатся быть мужчинами. Кроме того, все дети чётко видят распределение мужских и женских обязанностей и гармоничные семейные отношения.
Ещё раз обращаем внимание на семейный принцип в воспитании детей. Родители активно участвуют в жизни детского садика, помогают и получают помощь (если требуется). В нашем саду регулярно проводятся встречи и беседы с родителями, даётся им информация, книги, диски, домашние задания с целью гармонизировать и укрепить отношения в семье ребёнка.
С пожеланиями ещё большего здоровья и радости,