Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

  • Автор теми Автор теми VOLAT
  • Дата створення Дата створення
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Просто в будущем от егр и сажевого забивается впускной коллектор и вылазит куча проблем из за этого на таких моторах
Ёбта , удали мотор , точняк проблем не будет ! :D
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

о, это как читать отзывы вылечившихся гомеопатией ))
 
Хотелось бы услышать отзывы людей убравших экологию.

Я не убирал, у меня с завода без сажевого. Вонидла ппц от неё. Если машина 2019 года, то какой там пробег? Явно не под 300 тысяч. Пусть себе ездит. 3.6 литра по трассе - а какой ты хочешь расход? Ну будет 3.5 и что, легче станет? Сажевики как-то чистят, на Мастер Сервисе была такая услуга.
Во-вторых, сколько денег на это уйдет, пока удалят, пока прошьют. Мультиджет(такой вроде у тебя) сам по себе экономный, ничего с ним не надо мудрить.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Я не убирал, у меня с завода без сажевого. Вонидла ппц от неё. Если машина 2019 года, то какой там пробег? Явно не под 300 тысяч. Пусть себе ездит. 3.6 литра по трассе - а какой ты хочешь расход? Ну будет 3.5 и что, легче станет? Сажевики как-то чистят, на Мастер Сервисе была такая услуга.
Во-вторых, сколько денег на это уйдет, пока удалят, пока прошьют. Мультиджет(такой вроде у тебя) сам по себе экономный, ничего с ним не надо мудрить.

Отшить и убрать егр и сажу -110 долл за все под ключ.и я не из за расхода а из за возможных проблем от них в будущем.пробег на сегодня 67000- настоящий.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

140ккм и проблем никаких нет. Рено. Украина. Вог.
170ккм и проблем никаких нет. Фиат. Турция. Всеподряд.
240ккм и проблем никаких нет. Тойота. Польша. Всеподряд.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Ясное дело . Ваг ****о , итальяшки ****** , французы туши свет и далее по списку
Доказать,что ты ***** и тупой *****, ровно пять минут.
Сейчас бросил заниматься ремонтом авто по электрике, только из-за таких дурачков.
Я не представляю,как можно не починить пежо имея диагбокс, даже седре. Иногда смотрю на тупых ****нов разводящих народ, честно, жалкое зрелище. И регулярно общаюсь с манагерами, смешно когда оно начинает умничать и мне пытаться доказать, что оно никогда ручками даже не трогало. Приятнообщаться, когда в основном молодеж, он признается, я не знаю, и ему за 10 минут можно расказать как надо сделать,что бы его второй-манагер сел на ****.
На немце заехать в сервис и не спросить пробить по ЭТКА VIN, есть ооочень большой риск потом ломаться по всем направлениям.
Из последних обращений, 9 из 10-ти авто которые просились от сервисов, не могли индифицировать даже мелочи.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Хз шо полудурок написал , не вижу не читаю , расскажите такую штуку . *******а ***** слал даже прямым текстом на всех языках , предлагал лично лицом к лицу перетереть . Чувырло все никак не отбебется . Шо ему надо , оно садомазо шоле ?
Ну реально , любой мало мальски чел с мозгом уже бы сыбал , чтобы хотя б чтобы ***** не ходить даже не через раз . Что в этом мозжечьке такое живет , сугубо любопытно ? :)
 
Отшить и убрать егр и сажу -110 долл за все под ключ.и я не из за расхода а из за возможных проблем от них в будущем.пробег на сегодня 67000- настоящий.

Думаю, еще три раза по столько проедешь, а потом можно и удалять)))
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

По машинам готов поговорить? Просто начать с простого, но только по теме, а не рассказами, про васю или петю))). Чувак,если я авто делал или делаю, то знаю о нем больше, чем хозяин. И мне по телефону ,как сейчас манагер-тупой позвонл, не надо втирать и расказывать сказки. Если в голове нету понимания как это работает,то не спрашивай или соглашайся на условия мои.
Давай поспорим, я тебе поддпмся и помогу понять,что ты -***** и отстал навсегда от автопроизводителя, на примере ВАГа.
 
Отшить и убрать егр и сажу -110 долл за все под ключ.и я не из за расхода а из за возможных проблем от них в будущем.пробег на сегодня 67000- настоящий.
нагар от егра во впуске балончиками с химией можно почистить, как вариант, есть специальные.
 
Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco
Поставили, работает хорошо. С завода стояли главный и рабочий сцепления фирмы Nabco. Прошли 230 тыщ. Вобще их можно было и не менять, либо только главный поменять, либо ремкомплекты - оно б еще ездило и ездило. Просто живу щас в глухом селе, и на сервис выбраться - целое дело. Лучше шоб сразу и надолго сделали...

Проблема в том что на внедорожниках с защитой днища и ручной коробкой сервисники меняют тормозуху, прокачивая только на суппортах. Потому что им впадлу снимать защиту. Я это понял только когда менял комплект сцепления на 220 тыщах: они невзначай сообщили мне что прокачали и сцепление и тормоза. Я менял тормозуху каждые 2-3 года, а в приводе сцепления была еще родная тормозуха 2014 года, с завода. Оно кое-как работало, машина ездила, но сейчас, после замены главного и рабочего, педаль стала в 2 раза легче.
 
Назад
Зверху Знизу