Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

  • Автор теми Автор теми VOLAT
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 6272
Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

кароч ситуация. Заказал себе главный и рабочий цилиндр сцепления на Ниссан Пасфайндер 2008 год, выбрал TRW. Приехало. Оба в красных трв-шных коробочках, но. Рабочий цилиндр PJD791 - коробочка заклеена голограммой, деталь запаяна в пакетик с надписями TRW, на корпусе цилиндра на литье отлито TRW. Вопросов нету.

Главный цилиндр TRW PNB747: такая же TRW-шная коробочка, но внутри в простом прозрачном пакете лежит деталь, и на корпусе отлито Nabtesco. Коробочка заклеена простым прозрачным скотчем.

Кто шо думает? Меня напарили или так и надо? Винкод нужен?
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

не парься. это частая практика, В данном случае TRW - выступил в роли фасовщика. такое бывает.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Век живи - век учись. Пизнесмены, сэр

Добро пожаловать в АвтоВетку
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Меня напарили или так и надо?
Все норм .
Сказал хачу термостат гейтса . Прислали - внутри гейстовской коробки лежит вернет . Не скажу что хрень , ведь закажи оригу будет именно вернет .
Пошумел . Посоны не поняли , даже хрен с тобой , вернем , закажем исчо раз ( для меня кстати подобные финты ушами тоже были открытием ) .
И да , в эпопее с термостатом еще раз понравился мой друшпак . От ****** у людей термостат и машина кипит . А ёлкин нихера - наоборот нагрется не может :)
Вообще не понимаю о чем мы говорим без вина :D
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

У ВАГа жесткая привязка к производителю, если деталь АТЕ не седьмом гольфе, то и кодируется вся тормозная система по другому, а если ТРВ гтц или вакуумник, то совершенно другие байты. Наблюдал по гольф7 и выше моделям. Можно поставить, но правильно уже не работает. это не сложно доказать , видно невооруженным глазом в кодировке MK100.
долго не мог понять, почему немцы одинаковые диски по размеру прописывают по разному в кодировке? Одинаковые по размеру, пока не стал смотреть коды PR. А если диск еще и перфорированный и не перкодировав авто, ставить бесполезно, как и менять размерность. До войны, как то *****ам куярил поло, они задние барабаны на диски поставили, короче крутой)))) тюн. Тышу фублей за пять минут заработал. А сейчас массово пошли EV_Brake1ESCEPBMQB , то покупать колодки на лоске или экзисте по их подборам для авто я бы не рискнул.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

ясно. Знач пусть прикручуют то шо есть...
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

У ВАГа жесткая привязка к производителю, если деталь АТЕ не седьмом гольфе, то и кодируется вся тормозная система по другому, а если ТРВ гтц или вакуумник, то совершенно другие байты. Наблюдал по гольф7 и выше моделям. Можно поставить, но правильно уже не работает. это не сложно доказать , видно:(невооруженным глазом в кодировке MK100.
долго не мог понять, почему немцы одинаковые диски по размеру прописывают по разному в кодировке? Одинаковые по размеру, пока не стал смотреть коды PR. А если диск еще и перфорированный и не перкодировав авто, ставить бесполезно, как и менять размерность. До войны, как то *****ам куярил поло, они задние барабаны на диски поставили, короче крутой)))) тюн. Тышу фублей за пять минут заработал. А сейчас массово пошли EV_Brake1ESCEPBMQB , то покупать колодки на лоске или экзисте по их подборам для авто я бы не рискнул.

кароч с немцами лучше не связываться :(
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

кароч с немцами лучше не связываться
Наоборот, там все четко. Но не редко вижу, кто может как то даже подсказать или поговорить. Видели кучу *****ов, теперь осталось парочка, вякают -типа дай им соснут вин))) Вот это самые тупорылые создания.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Ясное дело . Ваг ****о , итальяшки ****** , французы туши свет и далее по списку :D

Кстати насчет итальяшек. Две недели назад взамен Фабии жене взяли Фиат типо 1.3 дизель 19 года. Ну скажу честно удивила она меня средним от Киева до Змиева расходом в 3.6 при 115 на круизе и сейчас по Змиеву 4.2 все время.почитал что если убрать егр и сажевый то расход ещё опустится. Убирать?
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

кароч с немцами лучше не связываться
с немцами в плане автомобилей только и надо связываться, но не со всеми
почитал что если убрать егр и сажевый то расход ещё опустится. Убирать?
EGR лучше не трогать. Работа топливной аппаратуры и температура сжатого воздуха в камере сгорания перед впрыском чётко подвязана на рассчётный алгоритм работы клапана рециркуляции отработанных газов. Я тебе в двух словах всю теорию не выложу, но категорически рекомендую ЕГР не удалять, а поддерживать в работоспособном состоянии.
Что касается сажевого фильтра, то это личные предпочтения по сохранению экологии, удаление на работе двигателя никак не скажется, но только обязательно необходимо его грамотно убрать программно, т.к. датчик разности давлений поймает его отсутствие, вывалит ошибку и может перевести мотор в аварийный режим.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

с немцами в плане автомобилей только и надо связываться, но не со всеми

EGR лучше не трогать. Работа топливной аппаратуры и температура сжатого воздуха в камере сгорания перед впрыском чётко подвязана на рассчётный алгоритм работы клапана рециркуляции отработанных газов. Я тебе в двух словах всю теорию не выложу, но категорически рекомендую ЕГР не удалять, а поддерживать в работоспособном состоянии.
Что касается сажевого фильтра, то это личные предпочтения по сохранению экологии, удаление на работе двигателя никак не скажется, но только обязательно необходимо его грамотно убрать программно, т.к. датчик разности давлений поймает его отсутствие, вывалит ошибку и может перевести мотор в аварийный режим.
люди на форумах да ютюбах твердят что польза огромная и смысл есть- главное грамотно все отшить. Оставить катализатор и машина не будет коптить.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

ну как же, расход меньше станет )
от блин не понимаю. сделали нормальную ж тачку: и едет хорошо и не воняет и не дымит, еще и ест мало. казалось бы катайся-радуйся, но нет - надо туда запустить кривые ручки отшивальщика ивана чтобы машина дымила но ела на 50 грамм меньше..

если все засрется
ну так не засирай.
малозольное масло по допускам для дизелей с DPF и евро5 топливо с нормальной заправки
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Тоже не понимаю зачем лезть и вырезать отшивать егр и сажевик. Не мешай машине ездить.
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

ну как же, расход меньше станет )
от блин не понимаю. сделали нормальную ж тачку: и едет хорошо и не воняет и не дымит, еще и ест мало. казалось бы катайся-радуйся, но нет - надо туда запустить кривые ручки отшивальщика ивана чтобы машина дымила но ела на 50 грамм меньше..


ну так не засирай.
малозольное масло по допускам для дизелей с DPF и евро5 топливо с нормальной заправки

Я понял что ты против.Масло я и так поменял по допуску и для машин с pdf фильтром .
 
Re: Деталь TRW: в коробке лежит Nabtesco

Тоже не понимаю зачем лезть и вырезать отшивать егр и сажевик. Не мешай машине ездить.

Просто в будущем от егр и сажевого забивается впускной коллектор и вылазит куча проблем из за этого на таких моторах + по трассе машина мало будет использоваться в основном по городу. Егр то я и сам почистить могу а вот сажевый….
 
Назад
Зверху Знизу