Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Десульфатизирующее зарядное и десульфатисирующие присадки - есть ли в них смысл?

  • Автор теми Автор теми Skyph
  • Дата створення Дата створення
А где ссылка на хорошее з/у , которое умеет растворять сульфат или на хим процесс.
З/у переводится в режим импульсной зарядки и сбивает сульфат.

Вот простая схема зарядно-десульфатирующий автомат под все 12-ти вольтовые аккумуляторы, так как есть плавная регулировка тока. Автомат успешно заряжает как гелевые АБ 12В 4,5А/ч для безперебойника, так и аккумуляторные батареи для автомобиля - 80А/ч. На базаре или в магазинах зарядка типа Аида 10s продают от 1000грн.Схема не содержит дорогих и дефицитных деталей и несложен в сборке, если нет опыта или возможностей можно найти человека на форуме или на OLX который за пиво :пиво: :D соберет его
 

Вкладення

  • зарядно-десульфатирующий автомат.jpg
    зарядно-десульфатирующий автомат.jpg
    90.2 КБ · Перегляди: 512
Тьма конторок по продаже и обслуживанию аккумов. Всего за полцены зарядного произведут компетентные работы по кипячению аккумулятора. Ну или нужен друг с зарядным, но это дорого стоит.
 
...Как повезет, если одна банка закорочена, то ничего не поможет, аккум на выброс. Проверить просто - снял с полного заряда, дал постоять минут 30, измерил напругу, через сутки еще раз измерил - если падает то идет саморазряд, в утиль его.
Если напруга не падает и держится 12,6-12,8 то аккум отличный, если 12,4-12,6 то некоторое время поживет, если ниже 12,4 то сгодится на лето потом на выброс, в нем уже нет нормальной емкости и пусковой ток держит слабый.

Померял - 13 ровно.
 
...Как повезет, если одна банка закорочена, то ничего не поможет, аккум на выброс. Проверить просто - снял с полного заряда, дал постоять минут 30, измерил напругу, через сутки еще раз измерил - если падает то идет саморазряд, в утиль его.
Если напруга не падает и держится 12,6-12,8 то аккум отличный, если 12,4-12,6 то некоторое время поживет, если ниже 12,4 то сгодится на лето потом на выброс, в нем уже нет нормальной емкости и пусковой ток держит слабый.

Померял - 13 ровно.

...
Во время процесса десульфатации идет процесс сбивания сульфата с пластин. Далее сульфат осыпается на дно или может застрять между
пластинами , тем самым закорачивая их. Аккумулятору настает кирдык
значительно быстрее.
...

Вот мысля в том же направлении нашел описание спец.присадок - по идее они должны избавить от такой беды.

Недавно столкнулся со схожей проблемой и попробовал присадку - эффекта никакого. Повторять мой эксперимент не рекомендую.

Вот за это - спасибо! :пиво:

Как раз хорошему акб, хорошее зарядное. Хорошее десульфатирующее зу рвстворяет сульфат, заряжая акб полностью и без газовыделения изрядно продлевая срок службы акб. Если при заряде акб видны всплывающие пузыри и на зу написано десульфатирующее - это обман.

Т.е. если изначально периодически таким зарядным прогонять цикл зарядки аккумулятора - то можно ему продлить срок жизни.
Аида (на картинке выше) стоит порядка 800 грн - примерно половина стоимости аккумулятора, если она продлит жизнь на половину срока - то уже окупит себя, если меньше - на втором точно, так получается?
 
Всем привет.
Поиском ничего подобного не нашел, поэтому создал тему.
Аккумулятор (4 года ему) за месяц разрядился - на сигнализацию реагирует, а завести двигатель уже не может. Стал гуглить, и натолкнулся на 2 возможности оживить аккумулятор - 1) провести несколько циклов заряда-разряда специальным десульфатизирующим устройством, 2) применить с той же целью специальную десульфатизирующую присадку (типа Реаниматор).
Отсюда и вопрос - что лучше, можно ли сделать 2в1, есть у кого-то реальный отзыв, или все это шарлатанство?
Спасибо :пиво:

все эти присадки для аккумулятора как и всякие (например) хадо присадки и лаврораскосовки - полное г. Мертвого не оживишь.
 
Померял - 13 ровно.

Тогда с ним все ок. Проверь есть ли утечка на заглушенном авто, сними одну клемму и в режиме амперметра подключи тестер и посмотри что он показывает, если не 0, значит что-то садит аккум.
 
Померял - 13 ровно.
Напряжение показывает лишь один параметр АКБ - степень заряженности. И ничего более вы не узнаете, т.к. АКБ 5Ач и 225Ач тоже показывают 13В, но при этом имеют разный запас ёмкости.
Аккумулятору 4 года. Судя по всему ЗУ с ним и рядом не стояло. Сколько в нём было остаточной ёмкости и какова была степень заряженности до стоянки, никто не знает. И даже если не брать во внимание естественный саморазряд и всевозможные "утечки" тока (по электрической системе авто, через загрязнённую поверхность АКБ и др.), то одна только сигналка съела за месяц порядка 15А. Так что расслабьтесь, всё в порядке.
ЗЫ то, что касается присадок.
Во-первых, добавлять "посторонние" жидкости в АКБ, если не запрещено, то крайне не рекомендуется.
Во-вторых, если вы уже применили десульфатирующий раствор, то АКБ необходимо тщательно промыть, а конструкция современного АКБ такова, что полноценно это сделать невозможно и геморно. Всё что предлагают залить в АКБ и оставить в нём, скорее всего такое себе плацебо.
 
Назад
Зверху Знизу