Депутаты вводят новый сбор на иномарки, толкая вверх цены на машины

Я тут на калькуляторе по растаможке прикинул - атво с мотором 2,8 дизель 10 летний только растаможка вылезет в 15 штук баксов! этопиздец! а если учесть, что это авто проходит дольше до развала нежели лайнос - пиздец в кубе!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ланосы будут покупать потому что альтернативы им нет. Относительно ресурсный относительно комфортный и относительно недорогой. Что можно ему противопоставить за 10 (тем более 7.5 как сенс). При этом ремонтопригодность известность конструкции и наличиии запчастей (и ремкомплектов). Страна будет ездить на ланосах/сенсах/видах.
И все это прекрасно понимают.
Ломучих китайцев которые подорожают? ВАЗ который уже подорожал?
 
Страна будет ездить на ланосах/сенсах/видах.
Если этот закон, Президент Украины, подпишет, то это будет прямой вызов ВТО. Ибо иномарки с места подорожают на 5%, автоВАЗ - тоже, Китайцы на 3-4%, укрАЗ, на 2%, вы спросите почему подорожает украинская продукция, а за компанию, так было и при предыдущих налогах, когда параллельно с поднятием на иномарки и автоВАЗ, росли в цене Лоносы, Сенсы, Виды и тому подобное.
А при цене Ланоса 15 тыс. у.е. его в здравом уме никто брать не будет.
Я тут на калькуляторе по растаможке прикинул - атво с мотором 2,8 дизель 10 летний только растаможка вылезет в 15 штук баксов!
Это вы еще дешево прикинули. Реально может и дороже выйти, ввиду того что иномарка старее 5 лет, что попадает под отдельную категорию Авто при растаможке.
в 1998г базовый ланос в салоне был куплен за 4200 у.е а в 2008 я его продал за 5200
Я об этом же, кстати это касательно всего авторынка в Украине.
"Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будт стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении - на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы. За утилизацию же того, что в нашем государстве никто не утилизирует, а эксплуатирует к тотальному истощению, деньги будт платить компаниям "регионалов" Васадзе, Святаша и компании", - отметил он.
Если же ввозящие в Украину авто лица из вышеприведенного перечня освобожденных от налога продают данное транспортное средство, то утилизационный налог уплачивает покупатель.
Что сие означает, что все авто ввезенные до вступления данного налога, при перепродаже другому владельцу автоматически подорожают на 5%, т.е. данный закон это двойной удар по авторынку в Украине. Ну вообщем я что-то подобное и ожидал, что такое произойдет, но я не ожидал что поднятие цены будет столь значительным. Но я думаю это не последний закон подобного плана.
 
ланосы будут покупать потому что альтернативы им нет. Относительно ресурсный относительно комфортный и относительно недорогой. Что можно ему противопоставить за 10 (тем более 7.5 как сенс). При этом ремонтопригодность известность конструкции и наличиии запчастей (и ремкомплектов). Страна будет ездить на ланосах/сенсах/видах.
И все это прекрасно понимают.
Ломучих китайцев которые подорожают? ВАЗ который уже подорожал?
за 10к куча альтернатив есть. Потому спрос на него и падает (рыночная доля ланоса последние несколько непрерывно снижается). После введения всех пошлин эти же говноланосы будут продавать по 12к (сенс) и допустим по 15к (не-сенс). И опять хуй кто будет их покупать и жадный ебанат сванидзе будет ныть про злобных конкурентов.
 
Ну что молодцы, хотели поднять акциз на топливо-одумались, так как будет больший резонанс, отыгрываются на тех кто может позволить себе авто. Так что общество проглотит почти любое покращення - которое не затронет широкие массы.
 
Замыливание глаз
Ничего не подорожает,итак продаж нету.

Умничка.:клас:

в 1998г базовый ланос в салоне был куплен за 4200 у.е а в 2008 я его продал за 5200, ланос в нашей стране выгодная покупка :D

Хочу нанять менеджера по продажам. :D Интересно? :D
 
всю жизнь копил, но теперь и дальше буду ездить на дедушкином гнилом корче без тормозов, бамперов, и аирбега. Но в принципе норм, я рублем голосую. А ржавчину наклейками заклеил, для лучше аэродинамики, прочности, и чтобы вода внутрь не брызгала.
местные тазы покупать не собираюсь. НАхуй мне такой е дедушкин автомобиль, только покрашенный, и по цене гостинки. Разобьюсь - да и похуй. Убью кого..ну дадут мне 2 года условно, опять же похуй. Неприятно канеш, но тоже похуй



вообще азиров дал 3 года сроку автопроизводителям. типа шоб шота новое родили. Но мы то понимаем какой это бред. Да и через 3 года прийдут новые уебаны во власть. Васадзе и Ко просто проплатили нынешним до выборов, шоб не трогали

1998г базовый ланос в салоне был куплен за 4200 у.е а
4200 уе в 98 в Харькове можно было квартиру купить. А в 2008 на 5200 даже кладовку не купишь

большинство корчей на дорогах - это 30-20 летние тазики. Причем зачастую советские. Или машины якобы новые, но те х е годов разработки. Конечно это плохо влияет на экологию, и гибель на дорогах. Васадзе и ко делают деньги на крови. Но...да похуй...лучший способ их гнобить - это не покупать отечественный автопром
 
Назад
Зверху Знизу