Депутаты вводят новый сбор на иномарки, толкая вверх цены на машины

Статус: Offline
Реєстрація: 16.04.2009
Повідом.: 10414
Депутаты вводят новый сбор на иномарки, толкая вверх цены на машины

Сегодня, 4 июля, Верховная Рада приняла закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств.

Сообщается, что за закон проголосовали 233 народных депутатов из 351 зарегистрировавшихся в зале. Закон определяет порядок снятия с эксплуатации транспортных средств на территории Украины и их утилизации.

Парламент решил обложить налогом импортеров транспортных средств, а также их производителей, кроме тех, кто берет на себя обязательство обеспечить утилизацию автомобилей и включен в соответствующий реестр.

При этом освобождаются от утилизационного налога лица, которые ввозят принадлежащие дипломатическим учреждениям и международным организациям транспортные средства, ранее вывезенные из Украины транспортные средства, а также отреставрированные авто старше 30 лет (не для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок).

Кроме того, не будут уплачивать данный налог нерезиденты, которые временно ввозят в Украину авто для личного пользования, а также транзитеры. Если же ввозящие в Украину авто лица из вышеприведенного перечня освобожденных от налога продают данное транспортное средство, то утилизационный налог уплачивает покупатель.
Плодотворно поработали: Рада приняла ряд резонансных законопроектов

Сумма налога определяется как произведение налоговой ставки и коэффициента. Для легковых автомобилей установлена ставка 5,5 тыс. грн и коэффициенты 0,86-5,5 для новых и 5,3-35,01 для б/у авто в зависимости от объема двигателя. Для автобусов установлена ставка 38 тыс. грн и коэффициенты 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/у автобусов в зависимости от объема двигателя.

Для грузовых автомобилей - ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у грузовиков в зависимости от массы автомобиля. Для грузовиков массой более 50 тонн в таможенном режиме временного ввоза из стран с наличием аналогичного налога (сбора) коэффициент составляет 0,25. Для самосвалов и спецавтомобилей предусмотрены свои коэффициенты при ставке в 38 тыс. гривен.

Кроме того, еще один законопроект, №0936, за который проголосовали 233 депутата, предусматривает определение требований к утилизации транспортных средств и к производителям, которые берут на себя обязательство обеспечить данную утилизацию.

В частности такой производитель должен осуществлять кузовную сварку и покраску транспортных средств, за свой счет обеспечить организацию пунктов приема утилизируемых авто на территории каждой области, Крыма, Киева и Севастополя и при этом во всех городах с населением более 100 тыс. человек.

Согласно документу, собственники транспортных средств должны сдавать их в утилизационные пункты бесплатно при предъявлении справки об уплате утилизационного налога либо об освобождении от него (последние выдаются внесенными в реестр производителями и передаются при перепродаже авто новому собственнику).

Между тем, нардеп от Свободы Игорь Мирошниченко заявил, что, "под благородной целью защиты украинского автомобильного рынка от автомобилей, которые собираются в России и полным ходом идут на отечественный рынок, отбирая львиную долю рынка в так называемого отечественного автомобилестроителя, было достигнуто очередного повышения цен на автомобили".

"Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будт стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении - на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы. За утилизацию же того, что в нашем государстве никто не утилизирует, а эксплуатирует к тотальному истощению, деньги будт платить компаниям "регионалов" Васадзе, Святаша и компании", - отметил он.

Напомним, 14 марта правительство Украины ввело новый сбор, который коснется импортируемых в Украину иномарок. Кроме того, правительство намерено окончательно ликвидировать схему уклонения от уплаты акцизного сбора с автотранспорта, когда машины ввозят в страну как грузовые, а потом переоформляют как пассажирские.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


пора что то уже и людям предпринимать, ибо они уже заебали.
 
Капец, новое авто с движком 1.8 дорожает на 10 тыс грн. при средней стоимости 200-220 тыс - это очередные +5%
 
ну а как же иначе: зарплаты растут (на бумаге и по 20 грн/мес), пенсии вообще превысили уровень пика коммунизма, инфляция остановлена (Азиров каже) - нарід міже, - гріші е.
 
президент отправит на доработку
 
Индикативы по растоможке с 15 августа поднимутся в два раза,а утилизационный сбор рано или поздно отменят.
 
Депутаты вводят новый сбор на иномарки, толкая вверх цены на машины

Смерды заколебали уже шоркаться под колесами джипов!
Правильно делают


Пенсии
 
Нужно публиковать списки кто голосует и собирать подписи за отзыв таких слуг народа. Как по другому? Хоть автомобилисты будут сознательными?
 
Шо там публікувати - ПР і КПУ. Тільки ніхто їх відзивати вже не буде
 
дурниці верзеш ти, о він правильно говорить
час пи***ти вже пройшов
вам ціни на все підіймають, а ви сидите і мовчите, ковтаєте
поглянь, що роблять європейці - так в них ситуація набагато краща
 

возьмешь на месяц (максимум) позже если действительно брать собирался. И не надо говорить что всю жизнь копил
 
то не европейцы, а арабы в основном машины жгут, за то, что им пособия по безделью урезают. Причем они сжигают машины тех самых европейцев, которые платят галоги, с которых потом этим дармоедам платятся пособия. Так что неудачный пример.
 
дурниці верзеш ти, о він правильно говорить
час пи***ти вже пройшов
еге ж - настав час говорити!
вам ціни на все підіймають, а ви сидите і мовчите, ковтаєте
допоки ти не покажеш що саме ТИ зробив станом на сьогодні - ти так само пиздиш.

хочеш допомогти - надай назви нормативних документів які перешкоджають. наразі обмаль часу.
згодом дещо зробимо, а так повітря трясти - то мені не треба, то мені не цікаво.
 
говно, которое произовдят заводы васадзе, все равно покупать не будут. А знаете, почему? Потому что когда иномарки подорожают в 2 раза, васадзе свои ведра тоже будет продавать в 2-3 раза дороже и в результате их не будут брать. Они так всегда делают. Тот же ланос в той же комплектации, что и 10 лет назад, уже стоит 10к баксов, хотя недавно он был дешевле. С хуя подорожание?
 
Замыливание глаз
Ничего не подорожает,итак продаж нету.
 
в 1998г базовый ланос в салоне был куплен за 4200 у.е а в 2008 я его продал за 5200, ланос в нашей стране выгодная покупка
 
Замыливание глаз
Ничего не подорожает,итак продаж нету.
это если нормальный владелец завода, то так бы и было. А если донецкие ебланы и их друзья - то только подорожание. Они думают, что в нищей стране с ВВП на душу населения на уровне Гондураса (я не шучу, смотрите в вики номинал ВВП), будут покупать машины в полтора раза дороже, чем везде и при этом еще и на рост продаж надеются.
У нас машины как и коньяк, дорожают со временем. Вот знакомый такие же истории про БМВ 20-летние рассказывает. Это пиздец, а не страна.