Делаем "народную" ЦАПу

Какой ЦАП Вам нужен?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    93
...уж сколько раз твердили миру...
хи-фи - техника, хи-энд - религия и маркетинг... и что мы видим на полке магазина? нормального хифи нет, нет в продаже! есть все-в-одной-коробке-с-ДВД-УСБ-чертешо, есть в сильно отдельных магазинах компоненты в килобаксовых ценах, а вот того самого хай-фая - нет!

нет усилков по 300-400 уе, чистых, аналоговых, без изысков. нет тюнеров, нет сд-плееров. радует, что начала зарождаться ветка более-менее качественных медиа-плееров типа Дюна, которые предлагают расширенный функционал и более-менее сносное качество, основанное на не крайнем жлобстве по комплектующим. Будем надеяться, что рано или позно история сделает виток полностью и появится Марантц, только умеющий читать с жесткого диска лослесс формат, и столь же чистый и прозрачный, как ленегды их сидюков



Согласен, хорошей честной аппаратуры сейчас не найти!
Согласен, что нормальный ЦАП например Дюновский - без окраса, сам его использую.

Слышал от продавцов аудио, что сейчас - что ни модель, то новый звук.
А, это значит, тормоза отпущены - никакого контроля качества или соответствия спецификациям нет в принципе.

Что за карта - интересно? Хотя думаю, что функционалу/качеству, Дюне нет конкуренции.
 
...нормального хифи нет, нет в продаже...
...нет усилков по 300-400 уе, чистых, аналоговых, без изысков. нет тюнеров, нет сд-плееров...
Есть (пока ещё есть) куча прекрасной техники 80-х. В очень хорошем состоянии.
 
ПС. да, АСУС выпустила какуюто суровую внешнюю УСБ карточку а-фильского уровня, могущую так же работать как ЦАП. там даже оперы в панельках! и в инструкции предлагается их менять))) даже пинцет специальный есть в комплекте.

Сейчас teac порвал этот асус по звуку, виду и по возможностям, и можно сказать даже по цене. Воспроизводит DSD по USB. Ничего менять не нужно, все и так слушабельно.
 
Сейчас teac порвал этот асус по звуку, виду и по возможностям, и можно сказать даже по цене. Воспроизводит DSD по USB. Ничего менять не нужно, все и так слушабельно.


Извините, но лично я не понимаю этот стандарт - "порвал по звуку".
У меня много знакомых любителей - у практически у каждого свои личные оценки качества.
Что, одному человеку кажется - порвал, то другому может показаться - обосрался.

Лучше всего оценивать звук в понятных определениях.
Мне нравится - это не однозначная оценка и писать такое - тратить время.
Кроме того, оценка звука зависит в большой степени от усиления и акустики. Сравнивать источники - можно для бытовухи, Хай-Фая, Хай-Энда и еще Бог знает чего - и в каждом случае это будет разная оценка..... Истину найти можно только профессиональной многоплановой оценкой, дающей однозначный, повторяемый результат.

Цена, это тоже сложный критерий, в его входит комплексная оценка и качества и функционала и внешнего вида, в конце концов!
Есть люди покупающие технику по внешнему виду - звук до лампочки!
И ничего в этом плохого нет. Каждому свое.

Есть (пока ещё есть) куча прекрасной техники 80-х. В очень хорошем состоянии.

Еще в 90-х и начале 2000-х можно было найти чистый честный Хай-Фай.
Вакханалия началась со середины 2000-х годов.
Принцип: каждая модель - разный звук, приносит много больше прибыли производителям.
Купил - продал - купил - мечта любого производителя. Конвейер.
 
да только звук в чистом виде щас мало кого волнует. равно как и, к примеру, качество оптики фотоаппаратов. а потом появляются кадаврики с объективом размером с мышиную жопку и 14 мегапикселями...

щас важно чтоб оно умело кино в дивэикс читать с флехи, да торренты качало само. какой там звук...
 
Извините, но лично я не понимаю этот стандарт - "порвал по звуку".
У меня много знакомых любителей - у практически у каждого свои личные оценки качества.

Да, но в данном случае идет сравнение однотипных устройств. И даже в своем составе имеют одинаковые преобразователи PCM1795 (по штуке на канал, в моно включении). Об звуке Асус нельзя говорить определенно, так как замена ОУ в обвязке значительно меняет результат. Тут уже ориентируются по большинству и Тик выигрывает по совокупности качеств.
 
и появится Марантц, только умеющий читать с жесткого диска лослесс формат, и столь же чистый и прозрачный, как ленегды их сидюков

И тогда станет непонятно, где же брать нормальные записи 24/192к, чтобы получить незабываемое удовольствие :)

У меня много знакомых любителей - у практически у каждого свои личные оценки качества.
Что, одному человеку кажется - порвал, то другому может показаться - обосрался.

+100
 
И тогда станет непонятно, где же брать нормальные записи 24/192к, чтобы получить незабываемое удовольствие :)
А нигде.
Народ последние 10-15 лет рипал-рипал сидюки, много всего есть.
На том же рутракере в интересующем меня жанре 24/192 я считаю по пальцам.
В итоге, натыкаюсь на такие крики души (последний коммент):
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А нигде.
Народ последние 10-15 лет рипал-рипал сидюки, много всего есть.
На том же рутракере в интересующем меня жанре 24/192 я считаю по пальцам.
В итоге, натыкаюсь на такие крики души (последний коммент):
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Для тех любит и борется за настоящее качество звука!!!
Господа хорошие, совет от ГУРУ качества, рипа и аудиофила совет!!!
Когда делаете рип с CD -аудио диска в Lossless(Flac ,APE и т.д.) форматы,ГРОМАДНЕЙШАЯ ПРОЗЬБА
не похабить звук,
т.е:
1.Выбирайте частоту дискретизации не 44кГц а 48кГц МИНИМУУММ!!! А лучше 96кГц
Это обеспечит отличную глубину звучания и более обьёмный звук(Проводил тест в одной из частных СаундРекордз Компаний)
2.Не жлобитесь на битрейт!!!!
1500кбит/сек это нормальный битрейт и частота дискретизации от 48кГц, а не как это принято, что в основном встречаются до 1200кбит/сек на 44кГц
Поверьте, разница ощутима!
На сегодня хранилища информации достигли громадных обьёмов 1Тб-2Тб, так что не надо экономить на месте, в ущерб качеству!
С радостью оценю ваши работы с применением моих рекомендаций :)

Жесть ! :рл: :trollface:
 
Подцепил вместо ОУ на выход PCM1702 резистор 820 Ом. Напряжения хватает. 1,2мА*820 Ом=984мВ.
А если к AD1853 подключить 820 Ом? у неё 3 мА пик-пик, т.е. 1,06 мА эффективного - будет работать?? Получу я 869мВ? Как там с искажениями кто-нить знает?
 
Как раз и с китайскими проволочками заиграло. С хорошими кабелями ещё лучше будет. Только I2S кабель долго делать.
Так как там на счет 1853??
 
отут и начинается простор для шаманства с кабелями))))

Вот,вот!
Это все равно, что купить новую ВМВ - открыть капот и начать переставлять местами проводки и трубочки - может быстрее поедет.

Еще Кант говорил - нельзя управлять процессом если не знаешь его сути.

На самом деле, что происходит?
Вся техника - с окраской, формантной гармонизацией и искажениями или Хай-Энд по определению.
Т.Е. та которая отлично звучит на отдельном произведении и не соответствует стандартам и параметрам, так вот вся эта техника она жанровая!
Это значит, что на ней может "обалденно" зазвучать одна композиция и совершенно отвратительно другая.
Вот и начинаются пляски с бубном - которые не могут иметь никакого логического завершения никогда!.
Если интересен сам процесс - это одно дело.
Но, по сути аудиофил шаманством (например) с эзотерическим клоком может получить отличный звук, через месяц купив новый диск - обнаруживается, что звучит он паршиво.
И опять по кругу - кабели, клоки, резисторы....

Есть закон природы: техника не вносящая искажений всеядна (может воспроизводить близко к оригиналу различный материал и музыкальные жанры).

И наоборот - жанровая аппаратура хорошо воспроизводит только отдельный материал.
 
что купить новую ВМВ - открыть капот и начать переставлять местами проводки и трубочки - может быстрее поедет
ваще-т отпиливание катализатора и установка обманки второй лямбды - как раз из этих краев ))))


через месяц купив новый диск
а здесь мы приходим к пониманию того, что труъ а-фил сам себя должен обеспечивать контентом - сиречь иметь свою студию, и в ней записывать любимых исполнителей так, как считает нужным)))


жанровая аппаратура
"полосовой фильтр" в общемузыкальном смысле
 
вся эта техника она жанровая!
Это значит, что на ней может "обалденно" зазвучать одна композиция и совершенно отвратительно другая.
Вот и начинаются пляски с бубном - которые не могут иметь никакого логического завершения никогда!.
Если интересен сам процесс - это одно дело.
Но, по сути аудиофил шаманством (например) с эзотерическим клоком может получить отличный звук, через месяц купив новый диск - обнаруживается, что звучит он паршиво.
И опять по кругу - кабели, клоки, резисторы....

Поэтому люди и собирают себе несколько комплектов (старые ширики с легоньким диффузором и мультибит-цапом для старого + современные "резиновые" с дельта-сигмой для нового звука).
 
ага, я тоже подумываю иногда, что в хозяйстве рамный внедорожник полезен, хоть и востребован редко)
 
ваще-т отпиливание катализатора и установка обманки второй лямбды - как раз из этих краев ))))




а здесь мы приходим к пониманию того, что труъ а-фил сам себя должен обеспечивать контентом - сиречь иметь свою студию, и в ней записывать любимых исполнителей так, как считает нужным)))


"полосовой фильтр" в общемузыкальном смысле


1. Пример неудачный! Для того, что бы это сделать - нужно понимать общем
смысле как все это работает. Если не знаешь - то никогда не найдешь ни лямбда зонда ни катализатора.
А, я говорю о тупом эксперименте без понимания процесса - чем и являются аудиофильские пляски с бубном (а не с гаечным ключом, т.е. спектроанализатором).

2. Да, частенько доходит и до этого. Но, с к стыду аудиофилов они не знают, что сейчас много программного обеспечения, которое может сделать из любого звука все, что угодно. Из женского вокала - мужской, убрать или усилить отдельные инструменты и пр.
Вместо бесконечного перебора компонентов и кабелей нужно всего навсего хорошую программу обработки - и получишь любой звук по желанию.

3. Тут все много сложнее.
В первую очередь для аудиофила важна формантная гармонизация.
И еще множество факторов влияющих на спектр.
Простым фильтром полосы ничего не сделаешь - а, вот гребенка дает очень поражающий эффект (например).
 
Вместо бесконечного перебора компонентов и кабелей нужно всего навсего хорошую программу обработки - и получишь любой звук по желанию.
тяжело только из "каши" (да что тяжело - невозможно) сделать нормальное детальное звучание с четкой сценой. "фарш невозможно провернуть назад"


Простым фильтром полосы ничего не сделаешь
я имел в виду, что жанровая аппаратура "отфильтровывает" строго определенный жанр, оставляя остальные "за полосой пропускания". да, а кроме жанра у а-филов ценятся записи отдельных студий...
 
тяжело только из "каши" (да что тяжело - невозможно) сделать нормальное детальное звучание с четкой сценой. "фарш невозможно провернуть назад"



я имел в виду, что жанровая аппаратура "отфильтровывает" строго определенный жанр, оставляя остальные "за полосой пропускания". да, а кроме жанра у а-филов ценятся записи отдельных студий...




Согласен.
Я, Вас неправильно понял.

1. Конечно из фарша сложно вытянуть назад. Но, я слышал от программеров, что есть очень дорогие и мощные вычислительные системы обработки, так вот там такие алгоритмы действуют, что позволяют не только кашу разложить на инструменты, но и синтезировать по новой отдельные инструменты по отдельным образцам звуков.
По большому счету - для ЦОС не существует невыполнимых задач.
Дело только в вычислительных мощностях и алгоритмах обработки.

2. Тут у филов накручено такое количество мифологии, что разобраться где истина, а где придумки уже очень сложно.
Конечно пишут по разному - есть множество школ сведения, есть много задач под сведение. Под бумбокс, с эхом зала, чистый съем без зала, с эффектами и без - море вариантов.
В основном все сводится под бумбокс.
Это компрессия, зализанные фронты и послезвучие на НЧ (искуственный гудеж).
Это сегодня стандарт. Что бы всем угодить и сразу!
 
Назад
Зверху Знизу