del

Статус: Offline
Реєстрація: 18.11.2005
Повідом.: 47
del
 
Останнє редагування:
Лайт - это ж элементарно. Ты звонишь - говоришь: "У меня не идут шарики." А тебе в ответ - "Вам нужно добавить 512Мб оперативки - мы вам поможем, купим и установим..."
 
Один раз помогли.
Потом когда что то умерло продали свое, сервис всем нравиться клиенты потихоньку переходят к ним.

Классический маркетинговый ход.

Это не кидалово, просто се народ так клиентов заманивает
 
Зачем советовать где??? Тебе просто предложат купить :) А где - это будут их заботы :) А ваще в нормальных фирмах давно существуют отделы поддержки, куда можно позвонить и обратиться за консультацией.
 
а смогут они рассказать почуму у меня в сендмейле милтер глючит... а?
 
а ты позвони и вспроси... :)
 
Назад
Зверху Знизу