Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Давление в шинах

🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
мануал конечно рулит!
но- надо понимать, что измерять давление правильно нужно на холодных шинах. если выгнать авто из гаража и накачать 2.0, а потом покружить по городу и померять давление, так оно будет 2,2-2,4. Отсюда и непонятки с разным давлением.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
+ разные компрессоры не могут показывать одно и тоже :) Так что разбег в данных будет однозначно.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Люди, а какое давление в шинах должно быть зимой?
Кто-то говорит что 1.8, кто-то 2.2...
И в чем разница для езды между давлением?

Давление должно быть таким, каким должно быть в конкретно твоем автомобиле. Мало того - в некоторых авто давление в передних и задних колесах должно быть разным.
Зимой можно понизить на даление на 0.1 бар от номинального для лучшего сцепления.
Номинальное давление для передних и задних шин обычно указано на шильдике, расположенном на лючке бензобака или на стойке водительской двери.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Вот, типа чё-то нашёл
attachment.jpg


Зимой можно понизить на даление на 0.1 бар от номинального для лучшего сцепления.

для лучшего сцепления существует зимняя резина
 

Вкладення

  • P1553_01-12-10.jpg
    P1553_01-12-10.jpg
    105.6 КБ · Перегляди: 173
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
для лучшего сцепления существует зимняя резина

ты не газетки вуйковские цитируй, а знающих людей слушай.:D
Давление в гололед рекомендуют снижать, да и летом, при езде по грязи или песку так делают для большего пятна контакта.

зы. а качать изначально чуть больше зимой надо тогда, когда температура резко снижается, т.к. давление снижается вместе с температурой воздуха.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Не нужно забывать, что давление зависит от температуры и 2.2, накачанные при +10, в -10 будут совсем не 2.2. Т.е. к морозам лучше чуть подкачать шины, а к июлю подспустить.

Давление в гололед рекомендуют снижать, да и летом, при езде по грязи или песку так делают для большего пятна контакта.

Этот совет сейчас, когда все ездят зимой на зимней резине, не имеет смысла. Так делали 15 лет назад выезжая на лысой летней резине в гололед. Тогда спускали до 1,3-1,5 просто что б хоть как-то ехать.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
ты не газетки вуйковские цитируй, а знающих людей слушай.:D
Давление в гололед рекомендуют снижать, да и летом, при езде по грязи или песку так делают для большего пятна контакта.

зы. а качать изначально чуть больше зимой надо тогда, когда температура резко снижается, т.к. давление снижается вместе с температурой воздуха.
во первых это не газетки а мануал к авто. Во вторых - слушать знающих людей - это не тебя ли случаем?
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Не нужно забывать, что давление зависит от температуры и 2.2, накачанные при +10, в -10 будут совсем не 2.2. .
2.2 они и в Африке 2.2 и пох при какой температуре ты их накачал. А вот при существенном повышении/понижении температуры и давление в шинах изменится соответственно.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Как сказал бы Анархист: "ламерок учи матчасть"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:іржач:
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
оу, да у тебя ещё и мания величия. Бывает.

Мании величия нет. Кое-какой опыт есть, в т.ч. и потому, что я внимал опыту "старших товарищей". А среди них есть люди накатавшие 2-3 миллиона километров и проходившие специальную автоподготовку в конторе еще при СССР.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Вобще-то, к июлю лучше сменить, а не подспустить Посилання видалено

Сменить это само собой, но если резина менялась в апреле и качалась при +10, то, когда среднесуточная приближается к +30, колеса могут оказаться перекачанными.
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Мании величия нет. Кое-какой опыт есть, в т.ч. и потому, что я внимал опыту "старших товарищей". А среди них есть люди накатавшие 2-3 миллиона километров и проходившие специальную автоподготовку в конторе еще при СССР.

вот хотя бы поэтому не нужно сразу говорить того чего точно не знаешь, и упрекать других в типа цитировании печатной информации западноукраинских изданий - хотя это вообще не соответствует действительности, а также не стоит делать преждевременные выводы о сексуальном опыте человека, которого ты никогда в глаза не видел. Что ещё не понятно?
 
  • 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
в т.ч. и потому, что я внимал опыту "старших товарищей". А среди них есть люди накатавшие 2-3 миллиона километров и проходившие специальную автоподготовку в конторе еще при СССР.

Может этот опыт уже немного устарел и для ежедневной эксплуатации авто на современной зимней резине нужны другие подходы? :)
 
Назад
Зверху Знизу