Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Датасвит отстой

  • Автор теми Автор теми VF1
  • Дата створення Дата створення
номер с которого звонил в личку, подниму, послушаю, тады смогем обсудить

номер могу кинуть, но все было именно так, как и написано.
а че его обсуждать? провисеть более 15ти минут на телефоне и получить дулю? прикольно работает калл-центр

причем проблема тогда явно не у меня была, т.к. компы с моей подсетки я пинговал нормально
 
могу сделать предположение, упал сегмент, пока очередь не вышла за пределы допустимого, программа строила очередь, когда поток захлеснул системы, всех начало просто сбрасывать.
Ну как шлюз не успевающий обрабатывать запросы.
 
могу сделать предположение, упал сегмент, пока очередь не вышла за пределы допустимого, программа строила очередь, когда поток захлеснул системы, всех начало просто сбрасывать.
Ну как шлюз не успевающий обрабатывать запросы.

ну при перегрузе понято что начала сбрасывать новых, но смысл сбрасывать тех, кто уже висит на линии?
 
ну дык, мы еще не все наладили на тот момент навреное. я ж грю дай номер я гляну что у тебя была за ситуация.
 
Дата свит -это просто ужас. пользуемся их интернетом уже более 2 лет. Сказать что дома есть интернет-ничего не сказать, по 2-3 недели он может не работать вообще. звонишь на техподдержку -слушаешь отвратительную музуку, а потом что -то не вразумительное типа "у вас на доме проблема с оборудование", хотя на самом деле очивидно -не хватает пропускной способности при таком количестве пользователей.****. сейчас планируем переходить на другой интернет (или пиплнет или велтон адсл) -просто не возможно, около месяца тупо не работает никак!
 
слушай, у меня было тоже самое, а может они сделали звонки платными, типа: " соединение -1,60 гр., минута -6,50 гр."??? а, я :confused:блин звонил с домашнего. буду ждать счет!:rolleyes:

Все очень просто, раньше говорили ПШОЛ ВОН, а сейчас приходите ЗАВТРА( ожидайте соединения с оператором)
датасвит-притекс имели всех нас( юзеров) в виду, абонплату заплатил, а потом хоть трава не рости
 
Почитал я эту ветку и могу сказать: все правда. Это ***** не притекс, а какая-та ****ая ***ня. Все правда. И инет капает как с пипитеки, и вырубается ***** на полчаса, и ***дская техподдерска с их ****ым автоответчком, слушая рекламу по которому материшся, а после как ***** с трубки скажет, что все операторы заняты, так проклинаешь тот день когда сел с этим бараном подписывать договор.
У них там такое судя по форуму всегда и ложили они *** на проблемы пользователей. У меня уже месяц проблемы с этой ***ней, а в техподдержке говорит *****, что так мол и так в техподдержу информация о том когда исправят не поступала. А поначалу полмесяца ***ди говорили, что это будет исправлено в течение недели. ******* ****. А что эти *****асы сделали?
Вместо того чтобы расширить канал понавешивали в нашем районе туеву хучу рекламы *****: пыдключення до швидкысного ынтернету, *****. И набрали еще такую же туеву хучу пользователей. И ***** не известно будут эти мудаки что то менять или забьют и сосите инет как хотите.
 
прэвэд. 3 сообщения, которое по сути одно скопированное в 3 разные темы. Так держать.
 
Три темы, которые по сути одна: "Притекс - отстой". Так держать :D
Притекс походу держит уверенное первенство по количеству тем и отзывов в блек-листе.

Инет уже давно редкостно тормозной, да ещё и регулярно падает. Локалка не лучше. Зато акция по подключению за гривну идёт уже третий месяц.:rolleyes: В техподдержке кормят завтраками - мол, ждите когда поставят новое оборудование.

Подожду ещё максимум месяц и, если ничего не изменится в лучшую сторону, буду отключаться. Фиг с ней, с локалкой, зато качество инета от укртелекома вполне человеческое.;)
 
Почитал я эту ветку и могу сказать: все правда. Это ***** не притекс, а какая-та ****ая ***ня. Все правда. И инет капает как с пипитеки, и вырубается ***** на полчаса, и ***дская техподдерска с их ****ым автоответчком, слушая рекламу по которому материшся, а после как ***** с трубки скажет, что все операторы заняты, так проклинаешь тот день когда сел с этим бараном подписывать договор.
У них там такое судя по форуму всегда и ложили они *** на проблемы пользователей. У меня уже месяц проблемы с этой ***ней, а в техподдержке говорит *****, что так мол и так в техподдержу информация о том когда исправят не поступала. А поначалу полмесяца ***ди говорили, что это будет исправлено в течение недели. ******* ****. А что эти *****асы сделали?
Вместо того чтобы расширить канал понавешивали в нашем районе туеву хучу рекламы *****: пыдключення до швидкысного ынтернету, *****. И набрали еще такую же туеву хучу пользователей. И ***** не известно будут эти мудаки что то менять или забьют и сосите инет как хотите.
:іржач::іржач::іржач:
как я тебя понимаю!
Добавлено через 18 минут
гы, у них на сайте нет даже форума, боятся отзывов :))
гадить датасвиту можно тут
Посилання видалено
предлагаю всем отписать туда кто что о них думает. Не стесняйтесь в выражениях, господа :))
 
гы, у них на сайте нет даже форума, боятся отзывов :))

есть. в левой колонке ссылка( или что б проще Посилання видалено)
предлагаю всем отписать туда кто что о них думает. Не стесняйтесь в выражениях, господа
не надо туда спамить, мне это читать.
 
есть. в левой колонке ссылка( или что б проще Посилання видалено)

не надо туда спамить, мне это читать.

дай лучше начальству почитать топик, пусть может стыдно станет за то, как они ведут бизнес
 
начальство в курсе. я избранное отсюда пересылаю. просто не возможно провести изменения мгновенно.
 
На самом деле такого поноса, как льют на "Притекс" нет ни в одной другой теме этого блэк листа. Я не понимаю: на дворе 21-й век. Как такие компании могут выживать с таким отношением к клиентам?
По теме: сам подключен к Притексу. Безлим 256/64. Скорость медленная, конечно. Когда был подключен на Дата-50, то деньги уходили непонятно куда.
 
начальство в курсе. я избранное отсюда пересылаю. просто не возможно провести изменения мгновенно.
А не мгновенно это сколько? Сколько еще ждать? Я уже 3й месяц жду и терпения уже НЕТ, задушил бы собственными руками. Как только появится альтернатива - датасвит пойдет лесом. И всем своим знакомым посоветую не подключаться.
Что с того, что вы в курсе, что вы делаете чтобы ситуация улучшилась? Модернизируйте хотя бы для начала свою техподдержку, а не заставляйте взбешенных пользователей слушать музычку по 20 минут. Как только будет оперативная поддержка, я первый скажу, что вы делаете что-то, чтобы ситуация улучшилась. А пока конторка Г.
 
можете поискать мои сообщения в разделе Работа. Расширяем ТП. Значительно.
Новое руководство у руля меньше месяца
 
Назад
Зверху Знизу