Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
мы тоже те люди
муж взял один такой, а другой с лампой как у алисы
надо зарядить, кстати..
 
так сюжет весь в том, что они стоят себе включенные как обычно, и работают от акб только при отсутствии напряжения в сети часов 6

неудобства такие (если те, которые без пульта) посреди ночи или в наше отсутствие включаются, то оно ж какбы и даром не нать :
в первом случае: встать и выключить прийдется
во втором, просто сокращается время ее работы при тебе

А те, что с пультами имеют переключатель на корпусе и я пока не вникала в принцип его действия...

Хотя вот у нас те светильники, что на пультах (без акб, просто лэдовские) очень удобные в управлении: там муж сделал так, что управлять можно отдельно каждым в комнате с одного пульта

Я вообще не сильно лед люблю, хотя объективно они, конечно, сильно экономнее получаются.
В тех помещениях, где много времени и провожу, продолжаю держать лампы накаливания. В службах, прихожей- лед. Теоретичес ки, их можно не держать вкрученными, а просто вкрутить в случае аварии
 
Я в детстве тоже в этом карьере купалась. Сейчас бы ни за что не полезла.

Я пару раз туда с подружками ездила, они меня уговаривали. купалась за компанию, но, помню, не сильно мне в удовольствие было, тк мне к тому времени дома живописали про этот карьер и мама туда никогда не ездила
А они нормально, еще и с родителями туда выезжали периодически
 
Наша прекрасная школа снова отличилась. Сделали стенгазету с пофамильными списками опоздавших и пришедших без сменной обуви за неделю.
Нас там нет, если что, но сам факт???:рл:

Или я придираюсь и это нормальный способ воздействия на нарушителя дисциплины?

Но тогда нелогично. Оценки мы вслух не объявляем, а фамилии опоздавших вывешиваем:незнаю:
 
Я пару раз туда с подружками ездила, они меня уговаривали. купалась за компанию, но, помню, не сильно мне в удовольствие было, тк мне к тому времени дома живописали про этот карьер и мама туда никогда не ездила
А они нормально, еще и с родителями туда выезжали периодически

Я тоже в детстве купалась на карьере .
Сейчас только в море , даже в речку меня не затянуть:D
А на карьере летом много людей плавает и сейчас .
 
Я вообще не сильно лед люблю, хотя объективно они, конечно, сильно экономнее получаются.
В тех помещениях, где много времени и провожу, продолжаю держать лампы накаливания. В службах, прихожей- лед. Теоретичес ки, их можно не держать вкрученными, а просто вкрутить в случае аварии
ну спецом лезть вкручивать вообще неинтересно, да и держать их лежать наготове, регулярно заряжая тоже:незнаю:

А насчет того, что они включатся при отсутствии и это минус- я протупила:
уходя ж свет выключен обычно :D,
а если и включен, то явно не в том месте, где нужна аварийка
Так что , удобно и без пульта...


У меня к лед освещению норм отношение, мне 6-9ка светят лучше 100-150 Вт(ок) и я их не выключаю туда-сюда

Да я и к лампам дневного света норм относилась :D, их тоже на такие же ледовские заменили (16 вместо 36)

Самое приятное (:кручусь:) было в люстру "рыбий глаз" 5ки вставить вместо х75, и эти 15 ярче светят тех 225:yahoo:
 
Наша прекрасная школа снова отличилась. Сделали стенгазету с пофамильными списками опоздавших и пришедших без сменной обуви за неделю.
Нас там нет, если что, но сам факт???:рл:

Или я придираюсь и это нормальный способ воздействия на нарушителя дисциплины?

Но тогда нелогично. Оценки мы вслух не объявляем, а фамилии опоздавших вывешиваем:незнаю:
ну оценки и не стОит "объявлять", потому как это создает бессмысленную рейтинговость и "оскорбляет чувства":) тех, кто старался, а не вышло

А тут какое-то воздействие моральное на тех, кто "срывает/не ценит" процесс...(по мнению организаторов объявы)

Но опять-таки, забывашки сменки мож потому и без нее пришли, что оооочень торопились не опоздать и в школу аж бежали:D

Да и опоздывать можно по вполне уважительным причинам и , наоборот, стОит сказать "спасибо", что ребенок прибежал, а не гулять пошел до след. урока

Такие объявления будут отбивать охоту приходить вообще...
В дневник написать было б достаточно, дурацкие меры- мое имхо
 
ну оценки и не стОит "объявлять", потому как это создает бессмысленную рейтинговость и "оскорбляет чувства":) тех, кто старался, а не вышло

А тут какое-то воздействие моральное на тех, кто "срывает/не ценит" процесс...

Но опять-таки, забывашки сменки мож потому и без нее пришли, что оооочень торопились не опоздать и в школу аж бежали:D

Да и опоздывать можно по вполне уважительным причинам и , наоборот, стОит сказать "спасибо", что ребенок прибежал, а не гулять пошел до след. урока
я помню главное правило менеджмента: хвалить- при всех,делать замечания - только наедине. Поэтому, такие публичные порки для меня всегда выглядят дико, независимо от мотивации порящего
 
я помню главное правило менеджмента: хвалить- при всех,делать замечания - только наедине. Поэтому, такие публичные порки для меня всегда выглядят дико, независимо от мотивации порящего
у нас и "хвалить при всех" не сильно умеют

а у детей , думаю, постоянные оды в чей-то адрес могут и неправильные чувства вызвать:збентежений:

Во взрослой жизни ж это тоже не всегда здорОвая атмосфера...
 
Такие объявления будут отбивать охоту приходить вообще...
В дневник написать было б достаточно, дурацкие меры- мое имхо

Неоднократно наблюдаю ситуацию, когда ребенок отнюдь не «бежит», а неспеша бредет уже после звонка. Но бредет же. И в сторону школы, а не мимо. Основная же масса детей все же стараются и спешат. И замечание в дневник-тоже вполне себе неприятно

Только вот про себя думала, что я лично в таком бы случае просто приходила на второй урок:незнаю:
 
у нас и "хвалить при всех" не сильно умеют

а у детей , думаю, постоянные оды в чей-то адрес могут и неправильные чувства вызвать:збентежений:

Во взрослой жизни ж это тоже не всегда здорОвая атмосфера...

Ну вот тут-то как раз и задача адекватного учителя(руководителя) -найти баланс и не перегнуть...
А в реале-то оно по-всякому бывает
 
Неоднократно наблюдаю ситуацию, когда ребенок отнюдь не «бежит», а неспеша бредет уже после звонка. Но бредет же. И в сторону школы, а не мимо. Основная же масса детей все же стараются и спешат. И замечание в дневник-тоже вполне себе неприятно

Только вот про себя думала, что я лично в таком бы случае просто приходила на второй урок:незнаю:
вооот, и я б тоже старалась "избежать позора" и незаметно просочиться на 2й переменке
Зная это, я своим вдалбливала, что надо "плевать" на эти моменты :відстій: и важно не пропустить тему урока, потому что потом догонять сложнее (а первые минут 10 далеко не всегда начинаются с активной работы)

В случаях, когда сам преподаватель начинал "строить" опоздавшего вместо проведения урока, приходилось наносить визит и объяснять свое вИдение ситуации
(обычно соглашались со мной)
 
вооот, и я б тоже старалась "избежать позора" и незаметно просочиться на 2й переменке
Зная это, я своим вдалбливала, что надо "плевать" на эти моменты :відстій: и важно не пропустить тему урока, потому что потом догонять сложнее (а первые минут 10 далеко не всегда начинаются с активной работы)

В случаях, когда сам преподаватель начинал "строить" опоздавшего вместо проведения урока, приходилось наносить визит и объяснять свое вИдение ситуации
(обычно соглашались со мной)

Да дело даже не в «избежать позора». Я бы просто назло делала: «да пошли вы все»

Но по сути мотивация неприхода тут не важна. Результат-то один
 
Наша прекрасная школа снова отличилась. Сделали стенгазету с пофамильными списками опоздавших и пришедших без сменной обуви за неделю.
Нас там нет, если что, но сам факт???:рл:

Или я придираюсь и это нормальный способ воздействия на нарушителя дисциплины?

Но тогда нелогично. Оценки мы вслух не объявляем, а фамилии опоздавших вывешиваем:незнаю:

Мотивация негативным примером :незнаю: Психолог в вашей школе явно не дорабатывает :D
 
Бедные дети, как же им тяжело живётся.
 
Да дело даже не в «избежать позора». Я бы просто назло делала: «да пошли вы все»

Но по сути мотивация неприхода тут не важна. Результат-то один
ну вот меня точно бы напрягали именно нежелание понимать моих (может быть) обстоятельств или необходимость кому-то что-то объяснять/доказывать...
Легче ж благородно нарисоваться как ни в чем не бывало, а в начальной школе это скорее путь к обману, чем к умению решать проблему

До "пошли вы все" я б не додумалась :D
Кароч, стрессуют детей на ровном месте:ганьба:
:)
 
ну вот меня точно бы напрягали именно нежелание понимать моих (может быть) обстоятельств или необходимость кому-то что-то объяснять/доказывать...
Легче ж благородно нарисоваться как ни в чем не бывало, а в начальной школе это скорее путь к обману, чем к умению решать проблему

До "пошли вы все" я б не додумалась :D
Кароч, стрессуют детей на ровном месте:ганьба:
:)

и это тоже.
И как соедствие-«да пошли вы»:D
 
Кать, оно вроде все мелочи, но из них воспитание складывается:незнаю:

Наверное, складывается. Тепличные условия очень хорошо воспитывают зато. Чтобы никто не обидел, не пристыдил деточку, не вызвал у нее "да пошли вы".
Чтоб для него это все в новинку стало во взрослой жизни.
 
Назад
Зверху Знизу