Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
Ну о чем говорить-мы русский-украинский, если хорошо посмотеть, идеально не знаем. Да и носители английского тоже ведь не все литературно-грамотные

угу.
я тут на курсы Турецкого ходила, на А1. со мной ходили девочки которые живут с турками. так турки не сильно помогали с ДЗ, потому что они знают как, но не знают почему, объяснить не могут.
 
Спасибо:пиво:
Как хорошо что вы тут есть)
Я это подозревала, бабушке все время говорю-отстаньте, пусть подрастет. Вот теперь есть, чем крыть. А то она его все время с племянником сравнивает. Тот по факту не то, чтоб гений вырос,но в детстве был шустреньким

в интеренете уже кучища демотиваторв "Я - сын маминой подруги" не спроста :)
 
Нэви, объясни сыну, что диктант на иностранном языке это левел-ап, типа переход на следующий уровень, как в игре. Многие на родном языке хорошо не напишут. А тут нужно и слуховое распознавание, и перевод в процессе для понимания сути, чтобы вспомнить, как правильно это слово пишется, и проконтролировать написание. Тренируйтесь, только не ругай его, хвали, пусть он тебе подиктует, тоже сделай пару ошибок и посмейся над собой, чтобы он перестал бояться ошибаться.
 
Я это подозревала, бабушке все время говорю-отстаньте, пусть подрастет. Вот теперь есть, чем крыть. А то она его все время с племянником сравнивает. Тот по факту не то, чтоб гений вырос,но в детстве был шустреньким
сравни бабушку с кем-то ее возраста. Хиллари Клинтон или Маргарет Тэтчер, или Ангелой Меркель. Слабо тянуться за лучшими?:D
почему взрослые всегда сравнивают детей с другими детьми, но при этом не хотят смотивировать себя сравнениями не в свою пользу с более успешными ровесниками? :)
 
Old Navy сказав(ла):
Но мы же одной рукой пишем, другой машинку катаем.
знаешь, когда мой дошкольник играясь машинками читал одновременно аж 3 или 4 книги, я чуть не взорвалась и начала наезжать на него: как можно!

потребовала пересказать мне прочитанное...

так вот мне стало реально стыдно за свой наезд на ребенка и накладывание на него своих шаблонов!

А картина выглядела так: по полу катаются машинки, и встречающиеся по пути открытые книги заставляют делать паузу и читаются до какого-то момента,
дальше машинка едет и встречает другую книгу, и на кресло заезжает, а там следующая...
Мне казалось естественным повозмущаться и отучить,
но я ж убедилась что польза есть и это ему интересно- он реально знал что написано в каждой из книг

Вот и твоему сыну писать с машинкой во второй руке ,может быть ,более занятно и не так скучно:незнаю:
 
Да и носители английского тоже ведь не все литературно-грамотные
Это очень и очень большой плюс для не нейтивов. По английски косо-криво, но понятно, процесс идет.
Попробуй косо-криво по франзузски, немецки или итальянски изъясняться (я сейчас не о покупке магнитика в сувенирной лавке и не о диалогах в гостинице). Если бы я не говорила с оттенками и прибаутками по итальянски, 80% нужных по работе людей сделали бы вид, что меня не знают.
Поэтому вива корявый инглиш и терпимость нейтивов.
 
так, по-моему, лучше


а с английским... если бы меня в восемь пытались мотивировать родители тем, что они двадцать лет учат язык и снова продолжают, я бы, наверное, даже и не попыталась бы... лучше, пока детство поиграть, чем угробить время на учебу, а потом же все равно учиться, только играть уже будет нельзя:D

Ты реально считаешь, что язык можно выучить 1 раз и после этого уже к этому не возвращаться, считая, что все знаешь?
Я думаю, что чем раньше выучишь до опред уровня-тем раньше будет возможность им пользоваться. Это доп опция.
 
Я думаю, что чем раньше выучишь до опред уровня-тем раньше будет возможность им пользоваться.
А надобность им пользоваться автоматически после удачно сданного ИЕЛТСА появится?
Или все же сначала надобность, а потом титанические услилия для достижения поставленой цели.
 
Юля-Южанка, как чуднО от вас это все читать, помня, как еще пару лет назад тут это вам все говорили )))
Просто другой человек. А дети у вас замечательные и были - помните, я вам это писала неоднократно?
Слава богу, что так у вас все сложилось!
И дай бог, чтобы Нэви услышала хоть пятую часть вами написанного ;)
 
ну вот если бы мне после моих ошибок говорили Julia, shame on you! How could you be so stupid? You didn't even trу hard, you are lazy! как ты думаешь, у меня была бы мотивация в следующий раз открывать рот? )) я расстраиваюсь, матерюсь про себя, записываю транскрипцию новых старых слов, произношу много раз, забываю, делаю ту же самую ошибку через неделю, и через еще одну.:рл:
а я ведь не 3классник и не *****:D
и речь не про сложные слова, а про достаточно простые разговорные, просто моему мозгу по каким-то причинам удобно произновить их именно так :незнаю:
знаешь, как динозавр по-анлгийски? дайносор. а я говорила динозор :рл::плачу::D даже когда меня поправляли, я все равно продолжала по-своему.

У меня та же фигня с luggage. Меня сто раз исправляли, но вот даже сейчас пишу, и не могу выбрать - лагедж или ладжедж:D могзгу нравится ладжедж хоть ****:незнаю:
 
сравни бабушку с кем-то ее возраста. Хиллари Клинтон или Маргарет Тэтчер, или Ангелой Меркель. Слабо тянуться за лучшими?:D
почему взрослые всегда сравнивают детей с другими детьми, но при этом не хотят смотивировать себя сравнениями не в свою пользу с более успешными ровесниками? :)

:пиво:
Супер идея))
Спасибо:D
 
знаешь, когда мой дошкольник играясь машинками читал одновременно аж 3 или 4 книги, я чуть не взорвалась и начала наезжать на него: как можно!

потребовала пересказать мне прочитанное...

так вот мне стало реально стыдно за свой наезд на ребенка и накладывание на него своих шаблонов!

А картина выглядела так: по полу катаются машинки, и встречающиеся по пути открытые книги заставляют делать паузу и читаются до какого-то момента,
дальше машинка едет и встречает другую книгу, и на кресло заезжает, а там следующая...
Мне казалось естественным повозмущаться и отучить,
но я ж убедилась что польза есть и это ему интересно- он реально знал что написано в каждой из книг

Вот и твоему сыну писать с машинкой во второй руке ,может быть ,более занятно и не так скучно:незнаю:

Меня поражает, что читать мы не хотим сами, слушаем, казалось бы, вполуха, в висе на шведской стенке. Но при этом всегда может ответить, где остановились, и еще и уточняющий вопрос по ходу задать ( на который я не всегда ответить могу, тк иногда читаю на автомате, думаю о своём:рл:)
 
Я думаю, что чем раньше выучишь до опред уровня-тем раньше будет возможность им пользоваться.
А надобность им пользоваться автоматически после удачно сданного ИЕЛТСА появится?
Или все же сначала надобность, а потом титанические услилия для достижения поставленой цели.
если дается легко- доп. опция,
если идет со скрипом- не факт, что надо выше школьной программы
потом и сам подтянет
 
Меня поражает, что читать мы не хотим сами, слушаем, казалось бы, вполуха, в висе на шведской стенке. Но при этом всегда может ответить, где остановились, и еще и уточняющий вопрос по ходу задать ( на который я не всегда ответить могу, тк иногда читаю на автомате, думаю о своём:рл:)
отож:пиво:
 
Ты реально считаешь, что язык можно выучить 1 раз и после этого уже к этому не возвращаться, считая, что все знаешь?
Я думаю, что чем раньше выучишь до опред уровня-тем раньше будет возможность им пользоваться. Это доп опция.

я реально считаю, что в ВОСЕМЬ лет мама-перфекционистка, корпящая над ДЗ, учащая английский, с речью " я учу его с первого класса", т.е. в три раза приблизительно дольше, чем человек прожил - это ДЕМОТИВАТОР!

выучить - один раз, а дальше - совершенствоваться
 
если идет со скрипом- не факт, что надо выше школьной программы
Я знаю многих, у кого "шло со скрипом" пока рельная надобность не нарисовывалась и люди творили чудеса.
У нас тут в архаичном обществе хорошее владение иностранным языком, в основном, удел представителей семей с доходом выше среднего. Но примеров того как плебеи-самоучки вырывали должность или выгодный контракт у "хороших мальчиков" предастаточно.
 
Потому что я вижу это «мы». Ты не видишь?

"мы" в таких предложениях - способ дистанцироваться.
только что было про "я расстраиваюсь, он не делает" и - хлоп! - "мы"))) такое себе "чик-чирик! я - в домике!"
 
Я знаю многих, у кого "шло со скрипом" пока рельная надобность не нарисовывалась и люди творили чудеса.
У нас тут в архаичном обществе хорошее владение иностранным языком, в основном, удел представителей семей с доходом выше среднего. Но примеров того как плебеи-самоучки вырывали должность или выгодный контракт у "хороших мальчиков" предастаточно.
ну я ж об этом:пиво:
у младшего никогда с языками дружбы не было,
но подтянул ради возможности учиться где ему мечталось
спохватился за пару месяцев до необходимости сдать toefl

Но мы правда ему жужжали, что по сравнению с нами всеми, он "очень даже знает" и пусть в себе не сомневается даже!

Вот я ж в том с тобой и согласна:)
 
Но мы правда ему жужжали, что по сравнению с нами всеми, он "очень даже знает" и пусть в себе не сомневается даже!

Вот я ж в том с тобой и согласна
Очень важно это жжужание.
Моему мужу на прошлой работе твердили, что он бездарь, в итоге он даже поверил. Я год убила, чтобы объяснить ему, что это общепринятый пассаж корпораций - закручивать винтики в резьбу. А все почему? Потому что, к сожалению, вся наша итальянская система образования построена таким образом, чтобы "осадить", показать, что ошибаешься. У нас очень не любят талантливых, нестандартных детей в гос школах, если у родителей нет денег, чтобы перевести в хорошую частную - это трагедия.
Короче говоря у моего 40-ка летнего мальчика путем правильной мотивации, самооценка поднялась, как следствие поднялась должность, з\п и мировоззрение.
Мне очень интересно мнение твоего сына о наших универах. Поделись потом, если не сложно.
 
Назад
Зверху Знизу