Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88301
Я вообще сильно боюсь и лыж и борда, среди друзей\приятелей несколько серьезных травм, когда людей из Буковеля везли в Киев, чтоб почининить.

Я тоже очень боюсь. Но отметать идею зимнего отпуска в Буковеле не готова. А там нечего делать, если не катаешься.
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88302
Вот я и думаю попробовать на борде с инструктором, который не отобьет охоту ездить.
вот насколько меня все считают отчаянной, т.к. беганулась и хожу в горы зимой, но съезжать с них на чем-то кроме .опы я бы никогда не стала даже пробовать.:D
переломов боюсь панически. я и на коньках не пробую, т.к. лед меня пугает. вот идти по нему в кошках - нет. хм..странно :збентежений::збентежений:
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88303
На борде не пробовала еще, но к лыжам уже имею стойкое отвращение и учиться больше не хочу. Вот и думаю, может, я - бордер просто?:D
Надо зимнее катание как-то осваивать.

борду нужно уделить больше времени чем лыжам, чтоб просто поехать.
на той же харьковской швейцарии есть инструкторы, можно попробовать с ними.
я пробовала борд, но решила что я слишком мало времени трачу на каталку чтоб морочится с бордом.
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88304
У меня страх склона/спуска, а то, что у меня не получается нормально с лыжами управляться, это только усиливает. Вот я и думаю попробовать на борде с инструктором, который не отобьет охоту ездить. Если я пойму, что есть хоть какие-то шансы, то готова учиться. Если нет - закрою для себя эту тему и не буду мучить ни себя, ни людей.

а зачем сразу лезть а склон? можно же на детской горке пробовать и конечно с инструктором. на лыжах проще и менее страшно. мне на борде на много страшнее, ноги привязаны это морально меня гнетёт, да и физически тоже.
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88305
Я тоже очень боюсь. Но отметать идею зимнего отпуска в Буковеле не готова. А там нечего делать, если не катаешься.

я катаюсь очень слабо, но само прибывание на горнолыжке, сама атмосфера мене очень нравится.
да и кататься люблю, просто не часто получается. в этом году у нас сезон похоже уже закончился, снег в горах растаял((
в этом году у меня всего 5 дней катания получилось. 4 в Грузии и 1 в Турции.
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88306
Ну, вот, я же и запасаюсь валерьянкой. В надежде.

Сейчас вот выдал, что больше, чем на 3 диктант по англ не напишет. Потому что раз уже отхватил 3 , тк не выучил слова. Значит, и следующий будет на 3... при том , что читает тексты , переводит, переводит на слух. За это всегда 10-11
Расстроилась настрою ужасно(((
думала тема исчерпана, но:
если тебе сын сказал как есть, то: доверяет-1
ищет поддержки-2
понимает причину того завала-3

Все, что нужно: спросить успеет ли подготовится и помочь, если надо
и УБЕДИТЬ, что справится именно потому, что на слух переводит и читает на 10-11

В твоем описании нет связи между той 3 и будущей оценкой и ты должна это ему разъяснить
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88307
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88308
На борде не пробовала еще, но к лыжам уже имею стойкое отвращение и учиться больше не хочу. Вот и думаю, может, я - бордер просто?:D
Надо зимнее катание как-то осваивать.
тенденция полюбить санки:D

таки попробуй другие лыжи и другого инструктора)))
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88309
и еще насчет английского. вот я его учу сама всю жизнь, более 15 лет ежедневно использую для работы письменно, читаю, пишу свободно, но говорила мало. с осени :любов: говорю на нем по скайпу почти каждый день по часу и меня понимают, в поездках несколько дней общаюсь только на нем, начала заниматься с носителем языка раз в неделю, и все равно каждый раз понимаю,что я много чего не знаю. после урока чувствую себя натурально дурой, т.к. узнаю, что все 15+ лет неправильно произносила очередное слово или использовала его не в том контексте:незнаю: на днях минутную речь (4 предложения, но достаточно заумных) учила 2 дня, и все равно на уроке напал ступор, вроде смысл помню, слова перед глазами вижу (я и аудио на ютубе с текстом смотрела, и писала рукой), но четко внятно воспроизвести не могу. и это я, взрослая тетя с практикой!
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88310
Нэви, пишу длинно, т.к. вижу, что тебя колбасит.

Нэви, это очень плохой признак. Не обижайся, но имхо, ты создаешь проблему на ровном месте, ухудшая ситуацию своими реакциями.
То, что он так реагирует, похоже на формирующуюся выученную беспомощность, одну из причин депрессии. Я книгу месяца 2 назад закончила читать как раз, поищи. Мартин Селигман, Как научиться оптимизму.
После нее еще раз прокляла себя за все причиненное своим детям добро и еще раз поблагодарила Бога, что все так сложилось, что я их оставила в покое со своим невротическим перфекционизмом раньше, чем необратимо вложила такую же модель поведения.
Если не получается у него сейчас, значит на это есть физиологические причины, лично его особенности. Английский никуда не денется, у него будет еще дофига времени в жизни, чтобы его выучить. Почерк и помарки - ты не можешь изменить это, просто поверь. Переписывание со стрессом из-за твоего недовольства сыном не поможет созданию у него в мозге нейронных сетей, необходимых для идеальной учебы.
Сосредоточь свое внимание сейчас на том, что у него ПОЛУЧИЛОСЬ хорошо, а не на том, что НЕ получилось. Иначе есть шанс, что ты загонишь мальчика в невроз, учитывая, что он у тебя один объект для причинения добра сейчас.

Я знаю, как страшно просто отпустить ситуацию. Сразу в голове цепочка: плохой почерк - плохие оценки - плохой аттестат - плохое ВО - плохая работа - плохая жизнь - я плохая мать. СТОП! ни один из этих пунктов в итоге не зависит только от твоих стараний. Путем усилий, психологического насилия и собвстенных страданий ты можешь попытаться повлиять на это и какое-то время тебе даже может казаться, что ты это контролируешь. Но какой ценой?

Когда накрывает ТЕБЯ - работай с собой. Вот это самое важное, что я вынесла из всех подлянок, что мне подкидывали дети, а там было, от чего начать седеть и чесаться:D

Если тебя успокоит, тот сын, который в 4 классе писал как поломанной ногой, он и сейчас пишет не сильно каллиграфически, но я это пережила. Он учится сам! Я смогла исправить то, что наворотила в его голове - просто оставила его в покое. Дала ему полное доверие, перестала контролировать, но спрашивала, не нужна ли помощь. Это было 2-е полугодие 4-го класса, когда мы убрали черновики.
5 и 6 класс было так себе, но не хуже, чем было с тотальным контролем. Но глядя, как он рисует чертежи по ГОСТу (нашел ватманы с советскими образцами и проперся:)), я понимала, что все не так плохо, как рисует мой мозг, все ПО-ДРУГОМУ, потому что ОН - НЕ Я. Это так просто и так сложно для понимания.

в 7 у него пошел прогресс, он осознал ЗАЧЕМ он учится, ему стал важен процесс и захотелось самому получать результат, стать лучшим в классе.
у него была цель - ноутбук личный на НГ, он ради этого 2 четверти старался, получил, а нейронные сети уже закрепились, хорошо учиться и дальше понравилось, т.к. стало получаться :кручусь:

Сейчас он учится вообще сам.:yahoo: Звонит мне каждый день на работу сам, я не прошу, краткий отчет о своих достижениях и промахах, сначала напрягался "у меня не очень хорошие новости...4 по контрольной по физике", но я реагировала всегда одинаково "ну и что? не переживай. ты же понимаешь физику. подумай, как можешь исправить это".

Он в итоге оказался склонен к программированию, сам учит второй год кучу всего, практикуется, подкидываю ему мастер-классы и комп.лагерь на каникулах, папа его на курсы записал, ходит второй месяц. начал учить сам английский, т.к. понял наконец-то, он ему нужен, а в 4 классе я его чуть ли не учебником по голове долбила за незаписанное ДЗ:рл::плачу:

Младший, глядя на его успехи, тоже потихоньку начинает задумываться о смысле пребывания в школе и самообразовании. Слово держит железно - с 1 сентбря ни одного разрыва звонка мне со школы :браво:
первое фото- это его дневник сейчас в 8 классе, второе - тетрадь в 6м. и чертеж им лично сделанный БЕЗ ЛИНЕЙКИ в то же самое время в 6 классе.

Спасибо:пиво:
Не, я дома не истерю и его стараюсь не дергать или дергать по-минимуму, только когда уж совсем мрачно все. Например, списал 4 предложения в дз с 11 или более ошибками:рл: какие для списывания знания или суперспособности нужны? Да особо никаких. Но мы же одной рукой пишем, другой машинку катаем.

Мне проще, чем тебе-я твой опыт вспоминаю:пиво: и себя одергиваю, еще и с бабушкой все время препираюсь по поводу, что он не может быть таким же как «Димочка, который в 6 лет в доме все книжки перечитал».
Это я сюда понервничать пришла.:рл: знаю, тут не дадут пропасть:D

Но вчера вот да, реально от настроя расстроилась. И дело же не в том, что англ не получается. Когда занимается-получается. Не получается -когда не занимается. А тут как раз рвения нет((
пытаюсь показать необходимость языка. Вроде проникается, когда видит, например, что я в состоянии с иностранцами объясниться, могу статью прочитать, фильм посмотреть, т.е. видит практическое применение, и ему ноавится процесс, я вижу. Плюс личным примером мы с мужем - тоже сейчас занимаемся, видит, что я делаем ДЗ, итд.
Но пока не пихнешь 10 раз-сам делать не пойдет, да и потом так, чтоб отстали будет делать((

Со следующего года у нас 4 класс, 2 смена. Думаю, дз будет делать вообще сам. Я и сейчас прошу, чтоб сам. Но бабушка расслабиться не может, все равно приходит его спасать периодически.
В следующем ей будет спасать не удобно.

Ты различаешь «старался, но не получилось» и «не старался, не пытался, и не получилось»? Имхо это совсем разное. За первое нужно хвалить, если получилось хоть немного. За второе - о какой похвале речь? Вот с англ у нас вторая ситуация была(
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88311
какие для списывания знания или суперспособности нужны? Да особо никаких. Но мы же одной рукой пишем, другой машинку катаем.
ты серьезно??? иди читай про устройство мозга и развитие детей, я серьезно.
ты судишь его успехи и неуспехи по себе, с высоты своего 30+ жизненного опыта и своих способностей в его возрасте, но он - не ты.

я сейчас не вспомню точно, т.к. у меня проблемы с воспроизведением даже неоднократно прочитанной информации, и я не парюсь, да ))
но при списывании задействованы оба полушария и межполушарные связи, которые не у всех созревают с одинаковой скростью и вообще не у всех созревают.
обработать зрительно графическую информацию в учебнике - это кажется правое полушарие, осознать и перевести ее в буквы - левое, удержать в памяти и перенести на бумагу, используя мышечную память - не помню какое. но это очень сложный процесс! скажи, ты в налоговой и прочих инстанциях всегда по образцу заполняешь все их дебильные бумажки-квитанции с первого раза без помарки?
я - нет. даже на почте всегда прошу 2 листа для описи, в банке 2 бланка, т.к. 99%, что первый запорю.
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88312
думала тема исчерпана, но:
если тебе сын сказал как есть, то: доверяет-1
ищет поддержки-2
понимает причину того завала-3

Все, что нужно: спросить успеет ли подготовится и помочь, если надо
и УБЕДИТЬ, что справится именно потому, что на слух переводит и читает на 10-11

В твоем описании нет связи между той 3 и будущей оценкой и ты должна это ему разъяснить

Так и попыталась. Рассказала, как была в школе в аналогичных ситуациях, как справлялась с ними...
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88313
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88314
реально от настроя расстроилась.
ты расстроилась от СВОИХ мыслей и своей интерперетации этой ситуации. ты не понимаешь, как это видит он. все, что ты можешь сделать реально полезного на данном этапе для ребенка - это управлять своими негативными оценками и переживаниями. не помню, кто и где сказал хорошо по этому поводу - смысл школы в том, чтобы учиться, но в ней почему-то ругают за сделанные ошибки, хотя без ошибок не бывает процесса обучения, т.к. все в мире дуально, ты не можешь понять, как правильно, если не знаешь, как неправильно.

имхо, Нэви, если хочешь добра мальчику, разреши сначала себе ошибаться, быть неидеальной, тогда будет легче признать это право и за ним.
хотя, скорее всего, ты не поймешь этого сейчас, у каждого свой путь, который надо пройти самостоятельно, чтобы понять, как не надо:кручусь:
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88315
о пока не пихнешь 10 раз-сам делать не пойдет, да и потом так, чтоб отстали будет делать((
у тебя есть такие действия, которые, пока тебя не пихнешь 10 раз, сама делать не пойдешь, да и потом так, чтоб отстали будешь делать?

у меня - да. и я не парюсь. есть куча бытовых дел, которые я ненавижу делать, забиваю, тяну до последнего,перекладываю на других, но я осознаю, что я блять не хочу это делать. Но у меня есть преимущество - никто не может меня заставить, только совесть )) а у него нет такой опции пока, есть только идеальная мама, которая лепит из него идеального сына.
Я таскала старшего по психологам и психиатрам, а мне прямым текстом говорили "мамочка, отстаньте от ребенка, он нормальный!" Но он же пишет как дебил, учится чуть лучше дебила, ничего не хочет делать сам. Господи, как я была дура, мне так стыдно за все эти годы. На днях этот мальчик пришел пообниматься вечером перед сном и сказал, что скоро купит мне большой красивый дом заграницей:браво: это я ему послала обзор зарплат украинских программистов за 2017 год :D

Нэви, есть куча более интересных занятий, чем переписывание ДЗ со школьником :) Оставь его в покое, просто оставь, хотя бы на месяц, отвлекись на что-то и бабушку угомони.
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88316
Ты различаешь «старался, но не получилось» и «не старался, не пытался, и не получилось»? Имхо это совсем разное. За первое нужно хвалить, если получилось хоть немного. За второе - о какой похвале речь? Вот с англ у нас вторая ситуация была(

так, по-моему, лучше


а с английским... если бы меня в восемь пытались мотивировать родители тем, что они двадцать лет учат язык и снова продолжают, я бы, наверное, даже и не попыталась бы... лучше, пока детство поиграть, чем угробить время на учебу, а потом же все равно учиться, только играть уже будет нельзя:D
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88317
и еще насчет английского. вот я его учу сама всю жизнь, более 15 лет ежедневно использую для работы письменно, читаю, пишу свободно, но говорила мало. с осени :любов: говорю на нем по скайпу почти каждый день по часу и меня понимают, в поездках несколько дней общаюсь только на нем, начала заниматься с носителем языка раз в неделю, и все равно каждый раз понимаю,что я много чего не знаю. после урока чувствую себя натурально дурой, т.к. узнаю, что все 15+ лет неправильно произносила очередное слово или использовала его не в том контексте:незнаю: на днях минутную речь (4 предложения, но достаточно заумных) учила 2 дня, и все равно на уроке напал ступор, вроде смысл помню, слова перед глазами вижу (я и аудио на ютубе с текстом смотрела, и писала рукой), но четко внятно воспроизвести не могу. и это я, взрослая тетя с практикой!

Ну о чем говорить-мы русский-украинский, если хорошо посмотеть, идеально не знаем. Да и носители английского тоже ведь не все литературно-грамотные
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88318
Ну о чем говорить-мы русский-украинский, если хорошо посмотеть, идеально не знаем. Да и носители английского тоже ведь не все литературно-грамотные

почему появились "мы"?!
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88319
ты серьезно??? иди читай про устройство мозга и развитие детей, я серьезно.
ты судишь его успехи и неуспехи по себе, с высоты своего 30+ жизненного опыта и своих способностей в его возрасте, но он - не ты.

я сейчас не вспомню точно, т.к. у меня проблемы с воспроизведением даже неоднократно прочитанной информации, и я не парюсь, да ))
но при списывании задействованы оба полушария и межполушарные связи, которые не у всех созревают с одинаковой скростью и вообще не у всех созревают.
обработать зрительно графическую информацию в учебнике - это кажется правое полушарие, осознать и перевести ее в буквы - левое, удержать в памяти и перенести на бумагу, используя мышечную память - не помню какое. но это очень сложный процесс! скажи, ты в налоговой и прочих инстанциях всегда по образцу заполняешь все их дебильные бумажки-квитанции с первого раза без помарки?
я - нет. даже на почте всегда прошу 2 листа для описи, в банке 2 бланка, т.к. 99%, что первый запорю.
Спасибо:пиво:
Как хорошо что вы тут есть)
Я это подозревала, бабушке все время говорю-отстаньте, пусть подрастет. Вот теперь есть, чем крыть. А то она его все время с племянником сравнивает. Тот по факту не то, чтоб гений вырос,но в детстве был шустреньким
 
  • 🔴 23:09 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #88320
Ну о чем говорить-мы русский-украинский, если хорошо посмотеть, идеально не знаем. Да и носители английского тоже ведь не все литературно-грамотные
ну вот если бы мне после моих ошибок говорили Julia, shame on you! How could you be so stupid? You didn't even trу hard, you are lazy! как ты думаешь, у меня была бы мотивация в следующий раз открывать рот? )) я расстраиваюсь, матерюсь про себя, записываю транскрипцию новых старых слов, произношу много раз, забываю, делаю ту же самую ошибку через неделю, и через еще одну.:рл:
а я ведь не 3классник и не дебил:D
и речь не про сложные слова, а про достаточно простые разговорные, просто моему мозгу по каким-то причинам удобно произновить их именно так :незнаю:
знаешь, как динозавр по-анлгийски? дайносор. а я говорила динозор :рл::плачу::D даже когда меня поправляли, я все равно продолжала по-своему.
 
Назад
Зверху Знизу