Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка part2 - Part 1

🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6441
У нас аналогично с малым - везде скучно и ужасно балуется. Тренер на капоэйре нашел подход, ходит с удовольствием.
Я бы конечно хотела его на английский, но не представляю себе где найти преподавателя который сделает ему не скучно.
А в "Капитошку" не пробовала? Там английский для малышни весьма неплох - в смысле, с ними там играют, развлекают и параллельно учат язык.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6442
А в "Капитошку" не пробовала? Там английский для малышни весьма неплох - в смысле, с ними там играют, развлекают и параллельно учат язык.

После того как мы туда сходили на развивающее занятие его туда, боюсь, не удастся завести даже в помещение. Мы ушли с первой трети занятия - ребенок встал и сказал "мы уходим я не хочу здесь находиться".

Развивающее занятие ведет "потрясающий" "педагог". Я такого венца педагогики не видела даже в обычном государственном садике.

"Педагог" умудрился вступить с 3-летним мальчиком в спор на НЕСКОЛЬКО МИНУТ о том это цифра 6 или 9, она ему - это 9, он берет переворачивает и говорит что это 6, и так несколько минут, Карл!! А за первые 15 минут занятия раз 20 ему сказать "нет не так".

При таком подборе "педагогов" в клуб я чото очень сомневаюсь что они в состоянии подобрать преподавателя английского.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6443
девочки, читаю вас и не могу понять, зачем ребёнка азставлятьк уда-то ходить?
не претендую на истину, так как детей у меня нет, просто интересно

если не идёт и не нравится, то толку не будет никакого ведь
только потом будет вспоминать, как ему детство загубили

не нравится рисовать, ну зачем мучить, рисовать ведь не каждому дано
не нравится каратэ - зачем оно ему? тоже ведь специфическое увлечение не для каждого

может ребёнок сам понять, чего хочет? или не может?

помню я сама записалась в муз. школу и отходила 8 (!) лет
фортепиано 7 лет+подготовительный класс был

думаете, оно мне пригодилось или я сейчас играю? нет, конечно

хотя, думаю, что танцами я бы занималась, но меня туда никто не отвёл

но если бы отвели, то я бы ходила с удовольствием
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6444
девочки, читаю вас и не могу понять, зачем ребёнка азставлятьк уда-то ходить?
не претендую на истину, так как детей у меня нет, просто интересно

если не идёт и не нравится, то толку не будет никакого ведь
только потом будет вспоминать, как ему детство загубили

Вот какому взрослому помешает хороший английский? А ходить на него действительно хотят только очень покорные дети, которые очень стремятся угодить родителям. Все остальные дети не так чтобы очень хотят на английский.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6445
Не знаю моей нравится. Не хотела она на математику. Но походила втянулся и нормально. На следующий год сама просила.
Ребенку надо создавать ситуацию успеха. Тогда он сам будет бегать куда надо.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6446
Ребенку надо создавать ситуацию успеха.
а если ему успех в данной конкретной области по барабану совсем?

Ребенку надо создавать ситуацию успеха.
а если ему успех в данной конкретной области по барабану совсем?
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6447
Вот какому взрослому помешает хороший английский? А ходить на него действительно хотят только очень покорные дети, которые очень стремятся угодить родителям. Все остальные дети не так чтобы очень хотят на английский.
ищите преподавателя (индивидуально), который подойдет вашему ребенку, заинтересует его процессом
у меня были ученики, которые занимались только потому, что я с ними занималась
после того как я переехала, многие бросили - не смогли найти преподавателя
так бывает очень часто - именно у "обычных" детей, которые не особо горят заниматься
забавно встречать таких через н-ное кол-во лет: дурак был, вас не слушал, надо было больше заниматься, чему вы научили, то и есть
но хоть чему-то научила :)

не как учитель, а как мама, считаю, что языки - англ как минимум - на среднем уровне мастхэв для всех и каждого
как учитель скажу, что для этого совсем не нужно с пеленок заниматься
но класса с 5-7 - таки нужно
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6448
ищите преподавателя (индивидуально)
мне кажется, многим (и как раз именно непоседам особенно) лучше в группе. Если подбирается хорошая компания, то ходят с удовольствием.
А вот с репетитором усердно заниматься - это надо быть "от природы" усидчивым ребёнком.
И опять же, какой возраст? Если до 10 лет, так это большой вопрос, насколько срочно нужен хороший английский в таком возрасте. Если 15+, то тут молодёжная компания может многое сделать, и за пару лет с базового школьного уровня можно выучить так, чтобы ехать учиться за рубеж.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6449
а если ему успех в данной конкретной области по барабану совсем?


а если ему успех в данной конкретной области по барабану совсем?

Не знаю не сталкивалась с такими пофигистами. По своей работе в школе знаю, что если учитель выделяет работу ученика даже незначительно успевающего, то на следующий раз будет лучше.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6450
мне кажется, многим (и как раз именно непоседам особенно) лучше в группе. Если подбирается хорошая компания, то ходят с удовольствием.
А вот с репетитором усердно заниматься - это надо быть "от природы" усидчивым ребёнком.
многое зависит от ребенка - кому что подходит
у меня и неусидчивые занимались (не скажу, что усердно, но занимались), которые в группе вообще ничего не делали
если работа на результат - от индивидуальных будет толку в разы больше
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6451
По своей работе в школе знаю, что если учитель выделяет работу ученика даже незначительно успевающего
так для этого надо проходить сколько-то времени, позаниматься, хоть что-то сделать
а если речь именно про секции и курсы, куда в принципе не хочет идти?

и вот моего в школе вроде хвалят при случае и вроде он тогда доволен, но это совсем не прибавляет ему желания делать задание в следующий раз
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6452
так для этого надо проходить сколько-то времени, позаниматься, хоть что-то сделать
а если речь именно про секции и курсы, куда в принципе не хочет идти?

и вот моего в школе вроде хвалят при случае и вроде он тогда доволен, но это совсем не прибавляет ему желания делать задание в следующий раз

Я о том и говорю. Что не хотел потом его похвалили выделили и он уже хочет.

Я за всех расписывать не буду. Тут и так считают что я вас троллю и постоянно поучаю. Ленивые и апатичные дети плод родительского недовоспитания.
У моей в классе все чем то заняты. Теннисы вокалы скрипки танцы карате и прочие модельные школы. Они каждая друг для друга пример.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6453
У нас аналогично с малым - везде скучно и ужасно балуется. Тренер на капоэйре нашел подход, ходит с удовольствием.
Я бы конечно хотела его на английский, но не представляю себе где найти преподавателя который сделает ему не скучно.

Даш, куда ходите?

Надо мою куда-то пристроить в спорт...просится на борьбу...

Нам тоже везде скучно..пошли на шумовой оркестр-скукота,говорит.. В школе 2 дня только проучилась- уже замечания "разговаривает на уроках")))
Я сама такая была, может гены...:confused:
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6454
мне кажется, многим (и как раз именно непоседам особенно) лучше в группе. Если подбирается хорошая компания, то ходят с удовольствием.
Неа, они начинают дурковать все вместе, особенно если это подростки. У моей подруги свои языковые курсы, они специально подростков малыми порциями подмешивают в группы к взрослым, ну к таким, не очень взрослым, к молодежи, подростки тогда за ними тянутся, дабы не ущемить собственное эго.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6455
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6456
А вот с репетитором усердно заниматься - это надо быть "от природы" усидчивым ребёнком.
Репетиторы разные, мой в группе будет отлынивать, говорить, что не получается, сделает как попало, или воткнет во что-то одно, что ему нравится и все - его не оторвешь.
Индивидуально с тетечкой дома он с удовольствием занимался, они успевали за одно занятие 1.5 часа сделать столько, сколько на развивашках в саду за неделю не делают.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6457
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6458
о, ну я говорю о детях от 12 и старше, мне неясно, зачем репетиторы до старших классов))))
У нас это было как промежуточный вариант, когда мы уже в семью от А до Я ходить перестали, а в сад еще не пошли, со мной ребенок дурковал, не особо хотел заниматся, ну там стандартное, буквы, цифры, общее развитие, моторика. Подруга посоветовала тетечку, которая индивидуально занимается с детками, к школе готовит, с трудными детьми работает.
Мы с сыном были довольны, он ждал ее всегда, занимался с удовольствием, а мне 1.5 часа свободного времени.

Я вполне допускаю репетиторов и до 12 лет, зачем наганять все галопом в старшей школе, если можно без напряга, не слишком усердствуя, подтягивать хвосты или углубляться в нужные предметы?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6459
похвалили. Выделили. Не хочет. :)


да-да, муштровали мало)))

Смените отрасль приложения усилий. Отэто я бы еще свои нервы тратила на то что оно не хочет. Не хочешь найдем то что захочешь было бы желание.

По поводу муштровать. Не знаю откуда ветер дует. Но явно не туда. Меньше няньчиться и все.
Ну впрочем тут постановили, что у меня уникальный ребенок. Так что я не советчик. У нас и планшет только в 10 лет появился.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6460
зачем наганять все галопом в старшей школе, если можно без напряга, не слишком усердствуя, подтягивать хвосты или углубляться в нужные предметы?
просто я считаю, что базовый уровень школа должна давать, а вот если хочется особо хороших оценок или углубленного изучения, тогда репетиторы

Отэто я бы еще свои нервы тратила на то что оно не хочет
я и не трачу

Не хочешь найдем то что захочешь
играться хочет и во дворе с пацанами тусоваться

етечку, которая индивидуально занимается с детками, к школе готовит, с трудными детьми работает.
Мы с сыном были довольны, он ждал ее всегда, занимался с удовольствием, а мне 1.5 часа свободного времени.
так это не совсем репетитор, это няня с занятиями, что ли

как-то я под репетиторством понимаю что-то для более старших
 
Назад
Зверху Знизу