трудолюбие , мозги , упорство , умение рисковать , креативность , мобильность , организаторские способности . Но както ж это можно воспит ать? Или нельзя?
Потому, как наблюдаю маразм в мелочах. А вот когда возникает "больничный" вопрос, то человек спокоен, как удав
ну у всех разные характеры , но и чтото наверно и от родителей зависитПри наличии предпрсылок. При отсутствии- можно привить начальные навыки, но будет не тот торт
Как можно привить умение рисковать? Это абсолютно врожденное качество. Не склонному к риску человеку , максимум, можно привить способность не бояться каждого шага. Но рисковать он все равно не станет. Со всем остальным- тоже.
Они с садика все разные, со своими характерами. Вот, кто им что прививал?
Ну,тогда этот маразм от незнания, наверное. Вместо того,чтоб почитать и разобраться- легче впасть в маразм. Но у меня таких нет. У меня адекватные
Можно, но не на всех методика привития успешности сработает.
Не обязательно с ссылками, но с упоминанием исследований. Я в курсе того, что тот же Питер Грей, по учебникам которого учатся в йеле и гарварде и которого я читала, очень ратует за самообучение и игры, бОльшее количество ответственности для детей но он немного другие условия выставляет, там дети живут как бы в своем обществе где старшие с младшими и должны им помогать, плюс есть определенные правила поведения которые должны соблюдать абсолютно все.а тебе будет интересно именно с ссылками на источники?
несомненно. Универсальной пилюли нет. Ну и вообще успешность в современном плане нужна не всем, загонять их туда - тоже не торт.
Важно, мне кажется - вырастить СЧАСТЛИВОГО человека. Не ежиминутно, а в целом по жизни, не для внешнего мира, а именно внутри себя чтоб он был счастлив. Самореализованного, самодостаточного. Не важно - найдет он эту реализацию в семье, или работе, или в Тибет уйдет. Умение понять, что его определение счастья отлично от твоего - еще один крупный педагогический успех
вот это покоробило) И про подделку подписи тоже, мог бы и подписывать не глядя)И вот еще, никого не покоробило что дядька не совсем адекватно общается с учителями в школе, а его ребенок откровенно хамит приветливой продавщице кондитерской и дядька это считает отличным скилом?
на самом деле интересне, имхо, что у них там после 30) Но к Монтессори вопросы есть, я знаю. Но на само деле не сломать - это уже зачастую хорошо.А по Монтессори, кстати, проводили исследования, которые выявили, что дети обучавшиеся по системе в раннем детстве действительно развиваются быстрее, НО после 11-12 лет между ними и обычными детьми нет абсолютно никакой разницы. Т.е. получается, что если ребенок не отстает в развитии система монтессори ничего дополнительного в жизни ему не даст.
несомненно. Универсальной пилюли нет. Ну и вообще успешность в современном плане нужна не всем, загонять их туда - тоже не торт.
Важно, мне кажется - вырастить СЧАСТЛИВОГО человека. Не ежиминутно, а в целом по жизни, не для внешнего мира, а именно внутри себя чтоб он был счастлив. Самореализованного, самодостаточного. Не важно - найдет он эту реализацию в семье, или работе, или в Тибет уйдет. Умение понять, что его определение счастья отлично от твоего - еще один крупный педагогический успех
может ли передаваться от наличия в себе это ощущение? как это врастить в детей, если не чувствовать в себе? и как объяснить, что счастье не зависит от мишуры более дорогих игрушек других детей?
зы
вообще занятно получается, как произвести ребенка на свет учат на курсах, а как воспитать человека, нет таких курсов. я узнавал. то есть как нибудь сами. как вас самих воспитали.
Несомненно, что необходимо сначала бороть своих демонов. Но дети могут быть непредсказуемо отличными от нас и именно это пугает
Не обязательно с ссылками, но с упоминанием исследований. Я в курсе того, что тот же Питер Грей, по учебникам которого учатся в йеле и гарварде и которого я читала, очень ратует за самообучение и игры, бОльшее количество ответственности для детей но он немного другие условия выставляет, там дети живут как бы в своем обществе где старшие с младшими и должны им помогать, плюс есть определенные правила поведения которые должны соблюдать абсолютно все.
н
А по Монтессори, кстати, проводили исследования, которые выявили, что дети обучавшиеся по системе в раннем детстве действительно развиваются быстрее, НО после 11-12 лет между ними и обычными детьми нет абсолютно никакой разницы. Т.е. получается, что если ребенок не отстает в развитии система монтессори ничего дополнительного в жизни ему не даст.
И вот еще, никого не покоробило что дядька не совсем адекватно общается с учителями в школе, а его ребенок откровенно хамит приветливой продавщице кондитерской и дядька это считает отличным скилом?
Получается что, к примеру, какой-то чиновник отлично встроен в социальную лестницу, а его ребенок может кого-то побить потому, что ему за это ничего не будет. И это тоже не хорошо и не плохо?Дядька отлично встроен в социальной лестнице, ребенок это знает и умело пользуется. Ни хорошо, ни плохо
Получается что, к примеру, какой-то чиновник отлично встроен в социальную лестницу, а его ребенок может кого-то побить потому, что ему за это ничего не будет и это тоже не хорошо и не плохо.
Сразу вспоминается "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"
Ну я это вообще не к реалиям, а к тому что этот человек еще и раздает другим советы, причем за деньги.Таковы реалии в нашем больном обществе
Ну я это вообще не к реалиям, а к тому что этот человек еще и раздает другим советы, причем за деньги.
У моей приятельницы сын учится в классе с мальчиком у которого мама практикующий психолог, жутко проблемный ребенок создающий проблемы родителям и окружающим детям.
Я вообще ничьё мнение не считаю единственно верным. Но дядька с регалиями считает, что вправе как- то так поступать ибо выгрыз себе место под солнцем. И своего отпрыска учит той же поведенческой модели, ведущей к подобному успеху, при этом рассуждая о свободе и выборе.
и я получаюсь тираном,Я уважаю и поддерживаю свободу соседских детей, котиков и песиков. Даже когда они ломают руки и ноги, прыгая по крышам, бьют стекла в чужих авто, попадают под проезжающий автомобиль и прочее.
Но для своих детей я таких возможных последствий не хочу, вероятно я тиран
мама психолог, забывает, что она психолог (Ну я это вообще не к реалиям, а к тому что этот человек еще и раздает другим советы, причем за деньги.
У моей приятельницы сын учится в классе с мальчиком у которого мама практикующий психолог, жутко проблемный ребенок создающий проблемы родителям и окружающим детям.
так он же говорит, что систему можно оценить и скорректировать только извне)
С этим не поспоришь. Еще он говорит, что любви к детям на самом деле нет
Ну я это вообще не к реалиям, а к тому что этот человек еще и раздает другим советы, причем за деньги.
У моей приятельницы сын учится в классе с мальчиком у которого мама практикующий психолог, жутко проблемный ребенок создающий проблемы родителям и окружающим детям.
Ну почему же нет? Сама же дала характеристику этому слову: "сложный комплекс..."ну, вообще любви нет. Есть сложный комплекс нейро-гуморальных реакций. То такэ)
Вдруг кто случайно не видел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.