Дамская курилка part2 - Part 1

  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6481

если родителям хочется оценок, пускай идут и учатся сами. Когда оценка становится целью, начинаются сопли и торговля "ну, поставьте мне оценку" - отвратительное и жалкое зрелище, страх получить плохую оценку - школа становится местом пыток. Кому оно нннадо? Может все-таки нужны знания, а не оценки?. Учителя бывают несправедливы, гуманитариям часто не даются математика с физикой, а детке с математическим складом ума сложно витиевато излагать мысль на истории...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6482
с одной стороны так, с другой - вопрос качества школы. Оценки ведь в отрыве от выполненных заданий бессмысленны. Это просто способ краткой записи итогов выполнения заданий, так сказать. Если ученик оспаривает оценку, тогда имеет смысл разбираться, а если всё понятно и заслуженно, если просто не делал и потому оценки плохие, то оценки вполне адекватный показатель того, как человек учится.
Вот у моего - "почему плохая оценка?" - "а меня Ваня отвлекал и я не успел". Говорю, чтоб не отвлекался, если кто-то мешает - пусть скажет учителю, пересядет и т.д. Если просто не делал или делал чёрт знает как, простые по сути задания, то какое тут "несправедливы, не даётся"? Если сам же потом не может прочесть то, что написал, то это ж не "учитель придирается к почерку"
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6483
Вспомнила мы тут как-то обсуждали что кто-то слышит в молоке-масле-сметане домашних привкус коровы, а кто-то нет. Еще спорили долго.

Я тут лекции ельские смотрю, и на них рассказывают, что действительно есть медиумтейстерсы, супертейстерсы и нонтейстерсы, в популяции по 25% супер и нон и 50% медиум. Выяснили с помощью какого-то слаборазличимого на вкус в-ва, клеили бумажку с ним на язык и фоткали как реагируют вкусовые сосочки на языке у супертейстеров раза в 4 больше сосочков реагирует.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6484

Место пыток..я до сих пор ненавижу школу. Экзамены снятся мне в кошмарах. Боюсь, что сын может это заметить
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6485

ну, не робот же он, чтобы все идеальненько.
Чем отвлекал-то Ваня хоть рассказал? Может там что дельное происходило?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6486
Чем отвлекал-то Ваня хоть рассказал? Может там что дельное происходило?
рожи строили, глупости какие-то сочиняли, наверное
обычно что-то такое рассказывает
глупости в смысле сортирный юмор
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6487

хм...дети, ну, не философию же Канта им обсуждать))))
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6488
не философию же Канта им обсуждать))))
он говорит что Кант тьфу и Гегель тьфу. Он их не читал, конечно, но папа грозится читать на ночь вслух Гегеля вместо муми-троллей, если будет себя плохо вести
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6489
То есть убивали 2 зайцев привыкли к занятиям и к учителю.
зачем? что мешает привыкнуть потом, когда в школу пойдет? и что мешает приучать к занятиям, занимаясь чем-то более полезным для 5-6 летнего ребенка, чем повтор школьной программы по кругу. Як показылысь все с этими подкурсами, чесслово
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6490
Основное "зачем" немного приучить к дисциплине, и усидчивости. Если не будет отторжения у ребенка. Скажет, что не хочет - не будем ходить.
Вторая причина, я НЕ занимаюсь и НЕ БУДУ заниматься с ним дома самостоятельно. А потребность у него есть в этом, причем проявляться начала явно. То что я ему давала, показывала, рассказывала "промеждупрочим" ему уже мало, а я уже и этого не даю, мне некогда.
Развитие небольшой тенденцией, но все равно необходимо, иначе регресс, мое имхо. Он последние полгода где-то, просто тупит в мульты часами, играется в игрухи на планшете, периодически разбрасывает машинки(т.е. даже толком игрой не назовешь). Рисовать или лепить или еще что и подавно не сядет. Он НЕ УМЕЕТ играть в сидячие за столом игры ДОМА. (не путать с настольными )
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6491
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6493
а зачем?

ну, поводи на рисование, лепку, бисер, не знаю, что там еще бывает...
меня сам факт подкурсов бесит
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6494
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6495
почему?

я тоже не занималась специально, книжку почтать - да, между делом буквы порисовать, показать...
а вот бабушка у нас чУдно с ним в школу играла, и продолжает играть. Зверей высаживают... но у нас бабушка талант и театр единоличный
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6496
меня сам факт подкурсов бесит
да, это заметно))
почему?))

поводи на рисование, лепку, бисер, не знаю, что там еще бывает...
ну, это другое всё-таки, это чисто "творчество", а с другой стороны, для маленьких оно нередко не очень творчески ведётся. Дают шаблоны какие-то и полуфабрикаты, чтобы детки радовали родителей причёсанными работами, но от детей мало творчества при этом требуется
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6497
бодрит там элеутерококк и кофеин.
я не ту ссылку дала )) состав тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

бодрит там гуарана, родиола, элеутерококк. я скептически была настроена к бадам, просто принимала, не надеясь особо, что мне что-то поможет. а потом заметила,что таки бодрит.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6498
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6499
зачем? что мешает привыкнуть потом, когда в школу пойдет?
я водила, т.к. я не педагог и у меня нет организованности несмотря ни на что 2-3 раза в неделю несколько часов развивать детей. а так у них был садик и 2 раза в неделю по 3-4 часа мини-уроки - счет, буквы, английский, рисование, физ-ра.
вот когда началась школа, я поняла, что все было не зря. т.к. учить индивидуально в школе никто не собирался их. все отдали на плечи родителей. мои уже умели читать-писать-считать, а другие весь первый класс да и второй мыкались часами.
мы тоже мыкались, но по другой причине )) если бы кроме почерка и усидчивости мне пришлось учить писать закорючки и читать слоги, я бы вздернулась.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6500
да, это заметно))
почему?))
не знаю. мне это за уши притянутым кажется.
другое дело, если бы в 1 классе были сейчас требования выше, чем в наше время, требовалось бы, чтоб ребенок приходил подготовленным, умел читать, писать... а так, они же все равно мусолят все с начала. буквы в саду учат. коллектив в саду тоже есть. нет сада - есть развивалки всякие...
смысл в чем, не пойму?

ну, это другое всё-таки, это чисто "творчество"
а что маленькому ребенку надо? зачем его нужно непременно в неполных 6 лет усадить за парту?

бггггг
наверное потому же?)))
нет, потому что у нас бабушка, которую сложно переплюнуть в таланте общения с детем. я меркну и бледнею перед ней. ну, и, вообще, она ЕСТЬ, потому мне как бы облегчение в этом смысле.
Не было бы - занималась бы, наверное. Но это было бы в напряг и ему, и мне, потому что до такого цирка, как у нее происходит, я бы вряд ли додумалась