у меня териос появился в 2006м году,когда о них вообще еще никто не знал. потом их начали таскать Протасы (таргет), но проебались очень сильно с сервисом. (мало кто знал где и что чининь, многие (в том числе и я) так и не узнали где брать запы по нормальной цене, кроме как через инет. не так уж их сейчас и мало,каждый день по много штук вижу. машина ахуенная была за свои деньги, танчик для города и недалекие поездки по трассе что надо,ломалось что-то крайне редко,даже не помню что там помимо резинок стабов менял из-за износа (еще амморты задние менял,то не от того что ушатались от езды, а от того что один водило брал зимой машину и задними колесами в бордюр уебал боком. надо было менять только сайленты амортов,но отдельно их было не найти опять же из-за не особо большого обилия запчастей. сайленты стаба поперечной устойчивости тоже пришлось поискать).
из крепких минусов - жестковата, при том по ощущениям зад жестче передка и на нормальных ямах пробивало. (говорят что ставятся нормально амморты от шевинивы и проблема уходит, но я колхозить что-то не хотел).
запчасти дороже тусоновских и приходится поискать, но лично у меня ничего и не ломалось кроме описсаного выше.
по поводу того,что тоета -средний сегмент,а дайхацу-дешевый, так это по принципу "бабушка возле подъезда нашептала". териос кид = тойота ками,а дайхатсу териос и дайхатсу би-го и тойота раш - одна и та же машина как бы... просто на разных рынках.