Допомагаємо ЗСУ!

ДАЙХАТСУ в Харькове

🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 31.05.2012
Повідом.: 327
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
ДАЙХАТСУ в Харькове

интересно почему их так мало по моему класные машины кто то стралкивался с ней как на счёт запчастей свои или с чего то подходят почему мало продаётся ( хорошые и люди не хотят расставаться или просто мало пригоняли)
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
интересно почему их так мало по моему класные машины кто то стралкивался с ней как на счёт запчастей свои или с чего то подходят почему мало продаётся ( хорошые и люди не хотят расставаться или просто мало пригоняли)

на сколько мне известно. дайхатсу-изначально был для внутреннего рынка японии. пригоняли очень мало, запчасти от тоёты. щас обстановка в корне поменялась.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
интересно почему их так мало по моему класные машины кто то стралкивался с ней как на счёт запчастей свои или с чего то подходят почему мало продаётся ( хорошые и люди не хотят расставаться или просто мало пригоняли)

скорее второе
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Хрень на вид, хрень характеристики - не наш вариант.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
что в них классного?
во всём дешманская машина,кроме обслуги
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
на сколько мне известно. дайхатсу-изначально был для внутреннего рынка японии. пригоняли очень мало, запчасти от тоёты. щас обстановка в корне поменялась.

Дайхатсу - это не запчасти от Тойоты, это и есть Тойота.
Тойота разделила всё на три направления
1. Дорогой сегмент - Лексус
2. Средний сегмент - Тойота
3. Дешевый сегмент - Дайхатсу.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
интересно почему их так мало по моему класные машины кто то стралкивался с ней как на счёт запчастей свои или с чего то подходят почему мало продаётся ( хорошые и люди не хотят расставаться или просто мало пригоняли)

кроме териоса нифига там интересного нет остальное что привозили через чур низкое для наших колдобин запы тоетовские катят
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
и стоит по-моему дороговато
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
кроме териоса нифига там интересного нет остальное что привозили через чур низкое для наших колдобин запы тоетовские катят

там у них хэтч еще есть с постоянным полным приводом...Сирион вроде...
если ниче не путаю
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
у меня териос появился в 2006м году,когда о них вообще еще никто не знал. потом их начали таскать Протасы (таргет), но проебались очень сильно с сервисом. (мало кто знал где и что чининь, многие (в том числе и я) так и не узнали где брать запы по нормальной цене, кроме как через инет. не так уж их сейчас и мало,каждый день по много штук вижу. машина ахуенная была за свои деньги, танчик для города и недалекие поездки по трассе что надо,ломалось что-то крайне редко,даже не помню что там помимо резинок стабов менял из-за износа (еще амморты задние менял,то не от того что ушатались от езды, а от того что один водило брал зимой машину и задними колесами в бордюр уебал боком. надо было менять только сайленты амортов,но отдельно их было не найти опять же из-за не особо большого обилия запчастей. сайленты стаба поперечной устойчивости тоже пришлось поискать).
из крепких минусов - жестковата, при том по ощущениям зад жестче передка и на нормальных ямах пробивало. (говорят что ставятся нормально амморты от шевинивы и проблема уходит, но я колхозить что-то не хотел).
запчасти дороже тусоновских и приходится поискать, но лично у меня ничего и не ломалось кроме описсаного выше.
по поводу того,что тоета -средний сегмент,а дайхацу-дешевый, так это по принципу "бабушка возле подъезда нашептала". териос кид = тойота ками,а дайхатсу териос и дайхатсу би-го и тойота раш - одна и та же машина как бы... просто на разных рынках.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
У меня отец очень сильно хотел купить эту машину. Нравилась она ему. Оттолкнуло только малое присутствие терриоса как на дорогах, так и в салоне. Если не ошибаюсь, по состоянию на лето прошлого года в автосалоне стояла только одна машина, и то 2011 или 2012 года. Больше их, со слов менеджера, не завозили. В общем, ввиду специфичности модели купили другое авто.
 
Назад
Зверху Знизу