дайте хоть один работающий телефон пидарастов ХТС

плесень на стенах, дети с соплями уже. держите себя в холоде
сьезди на Доброхотова 11, это метро Малышева , возле супермаркета находится контора их. там и расскажи всё. быстрее будет.
 
Не волнуйтесь, скоро все без тепла будем. На сайте ХТС появилась инфо:
20.01.2017
ШАНОВНІ СПОЖИВАЧІ

КП "Харківські теплові мережі" повідомляє про можливе припинення або часткове обмеження надання послуг з опалення та постачання гарячої води починаючи з 24 січня 2017 р.

Постачальником газу НАК "Нафтогаз України" не надані номінації природного газу на січень місяць для забезпечення теплом населення та бюджетних установ. 18 січня підприємство отримало повідомлення ПАТ «Харківміськгаз» про необхідність самостійно припинити споживання природного газу. У разі невиконання цієї вимоги припинення постачання газу буде здійснено примусово. Наслідком цього стане значне зниження температури теплоносія та зниження якості наданих послуг.
 
Но проще подойти к слесарям и договориться на прямую.

вот это, честно говоря, бесит.
во всех похожих историях.
какого хера надо уговаривать людей сделать свою работу, еще и доплачивать им за это?
они же мне за мою работу не доплачивают?
 
"ХТС" в названии темы, портит показатели посещаемости :D
 
Разворачиваю ситуацию.

11 Янв числа в среду с 8 утра до 8 вечера небыло отопления. Отключили то ли всему дому, то ли району. Чинили магистраль. Дали тепло, ок.

При этом у многих по стояку на кухне холодная батарея. Конечно же все звонят 1526 по два раза. Утром и вечером. Советы из серии "пойди слей в подвал" - правильные, но не рабочие. Ходили сливали. Сливаем воду - батарея нагревается. Кран перекрываем на слив - сразу вода холодна. Сколько сливать? Час? Два? Неделю?

ХТС. Слободской район (Коминтерновский). Мало того, что никто в диспетчерской трубу не берет. Так еще и один раз сняли, провели по столу и положили трубку. Слышен был характерный звук и ржач на заднем фоне.

Слесарю 74 года. С одной стороны входим в положение - терпим день. А с другой - нахер такой там нужен, который за 10 дней пришел ноль раз, а вот отчитались передо мной, что "проблему устраняли, проверяйте, все ли ок". Я уже этим пидарам звоню на личные номера. Слышу обещания, что что-то сделают. В итоге ждем, а выхлопа ноль.
 
15-62 оформляла заявку через сайт - через два часа пришло уведомление, что заявка в работе, к вечеру пришел слесарь и развоздушил батарею. очень оперативно было.

Геннадий Адольфыч - ты такой пиздун ;)
 
1). Звони на 1562 систематически и сообщай,что слесарь не приходил и никакие работы не проводились. Звони 2-3 раза на день,говори на повышенных тонах,но не хами.
2). Обязательно напиши заявку в ХТС род роспись и зарегистрируй ещё. Хорошо бы такие же заявления от других жильцов.
3). Разговор по телефону ничего не даст.
4). По истечению трёх дней пиши заявку в прокуратуру,приложив заявление зарегистрироаанное в ХТС.
5). Найди самостоятельно толкового тепловика-сантехника и будет все ОК.
Напиши в личку адрес,спрошу у тамошних тепловиков,может подмогу решить вопрос по последнему пункту.
 
Так еще и один раз сняли, провели по столу и положили трубку. Слышен был характерный звук и ржач на заднем фоне.
так может не туда попали или часто им кто то звонит, а это не хтс и они уже притомились отвечать? в диспетчерской ни кто не хихикает, там обычно все орут как бешенные, работы дихирища по району всегда.
 
дайте хоть один работающий телефон пидарастов ХТС
в доме 10й день холодная батеря. ничерта не делают, только по ушам ездят. гандоны. все телефоны типа заняты либо не отвечают.

7252652
 
Советы из серии "пойди слей в подвал" - правильные, но не рабочие. Ходили сливали. Сливаем воду - батарея нагревается. Кран перекрываем на слив - сразу вода холодна. Сколько сливать? Час? Два? Неделю?
минут 5, тока нада правильна сливать: сначала перекрываешь обратку, а потом сливаешь . если не понял-нарисуй, объясню

В подвале? Развоздушиваешь? Пиздец.
нет бля, буду хадить месяц ныть: разваздуште мне батарею:D
 
минут 5, тока нада правильна сливать: сначала перекрываешь обратку, а потом сливаешь . если не понял-нарисуй, объясню
а лучше ничего не трогайте сами, а то накрутите там ... дом ещё оппресуют и будет им зима -холода-одинокие дома...:D
 
недавно у родителей на Ив Камышева неделю батареи были холодные, по телефону говорили или впервые о проблеме слышат ща разберутся)) или в 23 00 будет тепло авария, или ремонт сделан но ремонтники перепутали клапана завтра исправят, и так неделю и один день... потом и вправду отремонтировали. спасибо геше за заботу)))
 
15-62 звоню,когда какие-то проблемы.Реагировали быстро.
 
Я думаю когда у тебя в - погоду нет отопления то вежливым и спокойным врядли будешь!тут были темы нет воды горячей сутки и истерики были а тут 10 дней
Ты и тебе подобные могут думать что угодно, но на десятый день нехуй тут истерить ;)

вот это, честно говоря, бесит.
во всех похожих историях.
какого хера надо уговаривать людей сделать свою работу, еще и доплачивать им за это?
они же мне за мою работу не доплачивают?
Не надо. Сиди и мёрзни. Я всего лишь предложил возможный вариант решения проблемы.


Всем тем, что на говно исходит когда видит четырёхзначное число 1562. Перед новым годом потекла батарея в подъезде на входе. С утра первого дня я подумал, что какая-то падла нассала и забил. Пробегал до позднего вечера и, заходя домой, - забил на лужицу. Второй день я был "на сутках". Утром третьего дня, идучи с работы утром, вижу что надо вызывать "аварийку". Позвонил 1562, описал ситуацию. Через сорок минут звонит домофон - "аварийку вызывали?". В чём магия?
 
Останнє редагування:
дайте хоть один работающий телефон пидарастов ХТС
в доме 10й день холодная батеря. ничерта не делают, только по ушам ездят. гандоны. все телефоны типа заняты либо не отвечают.

Вам актива7 :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу