• Автор теми Автор теми kasparov
  • Дата створення Дата створення
PS не покупайте дешевые роутеры, с ними всегда проблем большем чем с нормальным девайсами, от 500 грн и выше.

чушь собачья. Тот же tp-link 741 за 200 c копейками с залитым OpenWRT не хуже 500 грн асуса

два часа мне понадобилось. Правда SRX-240 я не видел. Но NS25 настраивал. Но когда я взялся настраивать 25-й, то и его я до этого в глаза не видел. Гугель и мануалы. Через два часа три туннеля между офисами, нужная маршрутизация и прочая мелкая хуйня работала, чего хватило чтобы железка встала в строй. Ну остальные ништяки конечно поболе заняли. Окончательный допил и доводка где-то с недельку шоб не напрягаясь. Но я не вижу проблем. Они все одинаково настраиваются (я имею ввиду принцип), шо сиськи, шо джуниперы, шо никсы.

Ок. я Так понял, что уже есть опыт работы с подобным оборудованиям и никсами. А вот если такового опыта нет?

Вот всегда поражаюсь ХФ, чел спросил как настраивать роутер за 100 грн, а тут расписывают настройку роутера за 25К :іржач::іржач::іржач:

Та не за 25к. Дешевле. :D

чушь собачья. Тот же tp-link 741 за 200 c копейками с залитым OpenWRT не хуже 500 грн асуса

Обороты несогласия попроще пожалуйста :клас:

Из говна делать конфетку тоже нужное дело я согласен, но таким уже давно не занимаюсь, лучше изначально взять хорошее железо, тем более что себе же делаешь.

Ок. я Так понял, что уже есть опыт работы с подобным оборудованиям и никсами. А вот если такового опыта нет?

Та не за 25к. Дешевле. :D

Ну 3,5К не местных денег он стоит новый на данный момент у поставщиков

Обороты несогласия попроще пожалуйста :клас:

как гласит народная мудрость: не говорите мне что я должен делать и я не скажу куда вам надо идти.

Из говна делать конфетку тоже нужное дело я согласен, но таким уже давно не занимаюсь, лучше изначально взять хорошее железо, тем более что себе же делаешь.

Железо 741 ничем не отличается от железа асуса. И асусовские прошивки такое же говно.