Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

CMOS vs CCD

  • Автор теми Автор теми deathmetallnc
  • Дата створення Дата створення
Блуждая по просторам интернетов везде натыкался на утверждение, что ССD уделывает CMOS практически по всем параметрам кроме стоимости.

Очередной миф:D Абсолютно пофиг чем фиксировать количество света КМОП сенсором или ПЗС ячейкой, да хоть бы йодидом серебра. Весь вопрос в цветовых фильтрах перед детектором света.... А технология детектора монописуальна....
 
У самого трехсотка с ССD и а33 с KMOS, и есть, с чем сравнить. Первая конечно по шумам сливает в полную, но на ISO 100 цвет действительно жирный! А если учитывать то, что у моделей разница в релизе 2.5 года, так ваще! Даже я, со своим невоспитанным вкусом замечаю четкую разницу (особенно в пейзажах).

Если видишь разницу то к чему очередной баян.
Уж не думаешь случайно, что только у тебя дар видеть разницу.;)
На цветное фото сделаное на КМОС, без слез смотреть нельзя, вот поэтому их владельцы предпочитают делать черно-белое фото.
(во как производители народ развели - продали камеры для цветного фото, а реально можно делать только черно-белое).
 
Была когда-то программка, которая подсчитывала количество цветов на фотографии и строила 3D графики. Что может быть проще: снять одну картинку на две камеры и сравнить?
 
Все что выше это для технодрочеров или публикаций в веб.

+100500:D

ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Многие, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.
 
Технодрочерство это болезнь.. я сам себя очень часто лечу от нее, очень трудно избавиться) читать форумы заразно.
 
От некоторых технарей, действительно задротствующих над аппаратурой, а не проебывающих время на форумах, бывает и реальная польза — со временем они становятся неплохими специалистами по ремонту. Но таких — капля в море.
 
Вроде все так, лишь бы свет на сцене был;)
А смазов от шевеленки много было?

ну я где-то около пол ролика испортил изза неудачной точки, а смазы - как снайпер, руки в пузо или на парапет, и на выдохе. Вобшем с ролика несколько кадров вполне себе. Но так это и было фиг зна когда :)

Хотя конечно правая рука гитариста смазывается на 1/30й...
 
ИМХО это все демагогия, шумы и цветопередача прямопропорциональна классу камеры и ее стоимости, исключений не бывает.
Работал многими камерами, знаю:)
 
у меня любимая камера 1Дс марк 2, покажите что ее обойдет по шумам и проработке в тенях из более дешевых камер? учитывая что он 2004 года разработки:)
 
пленка с ISO 400, зенит с 1/30 и Юпитер 135/3,5 - концерт Gorky Park в ДС снят. Что я не так делал?

Все вы так делали, только теперь сходите в Черчиль или в Жару на рядовые концерты, и посмотрите какой там свет :) В ДС на Gorky Park наверняка со светом повеселее было, раз у вас с такими параметрами получались хорошо экспонированные кадры.
 
если стоит вопрос в том чтоб выложить картику показательную, они могут быть примерно равны, но надо ими поработать, чтоб ощутить как работает АФ в темноте потом обрабатывая видеть проработку даже темных кадров, это тоже что и говорить что мак бук про переплата за бренд, и можно взять асер с ай7

из современных камер есть несколько которые рядом. а всякие разговоры про тупики и тп, раз люди ими работают, то они значит обправданны
 
Alex_403 - как раз свадебщик.
 
Все вы так делали, только теперь сходите в Черчиль или в Жару на рядовые концерты, и посмотрите какой там свет :) В ДС на Gorky Park наверняка со светом повеселее было, раз у вас с такими параметрами получались хорошо экспонированные кадры.

ну черчиль - были, знаем, темно. В жаре не были. Впрочем ни туда ни туда не приезжают групы уровня GP.
В ККЗУ тоже обычно темно. Впрочем ККЗУ и не предназначен для такого рода концертов. А в оперном - светлее.
 
В Жару 25го приезжали Animal ДжаZ, довольно таки известная группа.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


з.ы. в Жаре все таки темновато...
 
Назад
Зверху Знизу