По данным Кабмина, медицинское обслуживание сотрудников железной дороги влетело “Укрзализныце” в немалые деньги. Эти данные называют не расходами на поддержание здоровья железнодорожников, а убытками – в 723 миллиона ежегодно.
Учитывая, что с января по март 2020 года “УЗ” получила убыток в размере 7 миллиардов гривен, в 2021 году на сотрудниках “Укрзализныци” собрались сэкономить. Предприятие не предусмотрело финансирования для восьми больниц на железнодорожном транспорте якобы из-за отсутствия денег.
Хотя разговоры об отсутствии финансирования часто манипулятивны, сейчас мы имеем дело с финансовыми потерями, вызванными, в основном, коронавирусом. В прошлом же году УЗ заработала более 90 миллиардов гривен чистого дохода.
Несмотря на то, что 2021 год еще не настал, уже сейчас новое руководство Центра охраны здоровья УЗ, на балансе которого находятся эти специализированные медучреждения, готовит почву для избавления от больниц.
Многие годы медучреждения на железнодорожном транспорте работали результативно без участия новоиспеченного директора Белинской. Однако, едва заняв кресло директора ЦОЗ, она взялась за новововведения, которые в теории могут навредить медработникам.
На странице Центра в Фейсбук доктора жалуются на то, что премия на оздоровление им так и не пришла. Отмечается, что ЦОЗ не покупает для лабораторий при больницах реактивы, бумагу, игнорирует потребности учреждений.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.