Допомагаємо ЗСУ!

Citroen C4 II, автомат. Стоит ли?

🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 24.05.2017
Повідом.: 314
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Citroen C4 II, автомат. Стоит ли?

Хочу купить себе Citroen C4 второго поколения, 2011+ г.в.
Цены на механику и автомат примерно одинаковы - ~10000.
Так ли плоха коробка, которая там установлена(AL4 или AT8 или как там ее)? Ну 4 передачи, и что? Ну и пусть жрет бензин, мне не жалко. Это ж не танк, больше 10 в городе вряд ли будет.
Многие пишут, что попали на дорогостоящий ремонт. Но разве другие автоматы не ломаются?
А другие пишут, что и 200т отходили без проблем. Только масло менять нужно раз в 40т.

С одной стороны, с механикой никаких проблем не испытываю. Но если можно купить автомат за +/- те же деньги - почему бы и нет?
Если во время тестдрайва коробка не пинается и не тупит, стоит ли?
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Тут дело не столько в коробке, сколько в стране происхождения. Если ты авантюрист по жизни-бери смело!
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Зато красивая.
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
не боись....
соизволяю эксплуатировать такую коробку на 2-х разных авто Пежо 308 и рено меган -2.
на пежо -это очень быстрая и активная,на рено-очень медленно и вальяжно.
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Адская смесь Цитрамон на автомате:-)
Мой совет обходите десятой дорогой этот геморроидальный узел....
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
ТС, что бы ответ на твой вопрос был очевиден - у тебя перед глазами должен быть плакат: "царя зверей, пизду и ёлку НЕ ремонтируем".:)
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Тут дело не столько в коробке, сколько в стране происхождения. Если ты авантюрист по жизни-бери смело!
)))) Все совсем наоборот:confused:
Машин приятный в салоне. Балка сзади гупает, но это лечится сайленты с универсала пыжо308. Коробка страх и ненависть. 2 гидроклапана обязательны к замене в месте с маслом раз в 60-70 ккм стоят что то около 150 уе пара
. Сами железки при спокойной езде ходят 300+ ккм.
На механике вообще годный таз но брать движок у которого меньше 115 сил, он масло не ест:D.
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
В такой бюджет машина хороша. Сейчас тебе насоветуют ВАГ или Тойоту 2007 года 2 веслами сзади в качестве утренней гимнастики.
Сядь в Ситро ,а потом в Королу за одни и те же деньги и не создавай больше таких тем.
И да ломается все. У нас семья у бати только Тойоты, я Рено люблю. Ломается все.
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Прошел год как я взял C4 дизель на механике, тут тоже была тема, говорили примерно так-же - "все плохо, никто не чинит" и т.п. Сейчас пробег 90 тыков, ничего серьезного не ломалось, мелкие "расходники" в ходовой и стандартные замены масла и фильтров... А не, вру, при последнем обслуживании заметили, что "потеет" главный цилиндр сцепления, заменили, аж 1200 грн с работой... Все... Пока ни разу не пожалел о покупке :)
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Тут дело не столько в коробке, сколько в стране происхождения. Если ты авантюрист по жизни-бери смело!
ТС, что бы ответ на твой вопрос был очевиден - у тебя перед глазами должен быть плакат: "царя зверей, пизду и ёлку НЕ ремонтируем".
Ну да, я в курсе. А еще есть правило трех "Ф" :нудно::нудно:

Адская смесь Цитрамон на автомате
Это касается только AL4?
Просто, я катался на новом Citroen C3 на автомате. Там какая-то 6ти ступенчатая(aisin?). Так машина просто плывет.

Сейчас тебе насоветуют ВАГ
Интересно, сколько времени пройдет, пока предложат Шкоду.. :D
Сядь в Ситро ,а потом в Королу за одни и те же деньги и не создавай больше таких тем.
Сидел :)
Вообще, я выбирал между C4, Фокусами(2й рестайл и 3й), и Рено Меган 3. Остановился на С4.

2 гидроклапана обязательны к замене в месте с маслом раз в 60-70 ккм стоят что то около 150 уе пара
Машина покупается года на полтора-два. За год я накатываю - около 15т.км.
Если предыдущий владелец не забивал на обслуживание акпп, если нет рывков и не тормозит с переключением - то мне и париться не придется? Ее состояние как-то диагностируется, кроме как по ощущениям?

Прошел год как я взял C4 дизель на механике, тут тоже была тема, говорили примерно так-же - "все плохо, никто не чинит" и т.п. Сейчас пробег 90 тыков, ничего серьезного не ломалось, мелкие "расходники" в ходовой и стандартные замены масла и фильтров... А не, вру, при последнем обслуживании заметили, что "потеет" главный цилиндр сцепления, заменили, аж 1200 грн с работой... Все... Пока ни разу не пожалел о покупке :)

:клас:
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Что за правило 3ф?
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Что за правило 3ф?

эта байка стошников ещё с 90-ых годов тянеться,сейчас в это правило попадают 80 % всех авто последних выпусков (тот же фольксваген груп с почти всем автомобильным рядом с дсж, тсай и алюминевыми рычагами и другими задрочками),так как идёт глобализация и перестали делать долговечные и надёжные авто
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Коробка AL4/DP0 специальной диагностики не имеет. Не дергаеться , пробег не большой, масло меняли, значит как вариант.
Айсин у ПСА только на новом 308 и все модели что входят после него. На вторичке это тоже оценят цена будет держаться.

Я в 2013 тоже выбрал Меган Элантра Фокус. Ц4 тогда только появился и по ценам был в космосе, свой не доступ к покупке.
Элантру не купил по тому что подвеска кузов комплектация и интерьер проиграли европейцам.
Фокус для лично меня низковат и жестковат, хотя хороший авто на и с ГБО хуже Мегана дружит и двигатель менее ресурсный.
По сравнению Ц4 и Меган 3. У Ц4 свежее дизайн качественнее интерьер, лучше кресла.
Меган выше клиренсом, комфортнее и более энергоёмкая подвеска. Надёжнее двигатель лучше дружит с ГБО. Да и DP0 вернее DP2 как автомат стали и на Маган до 2013 года с 1,6 это близнец AL4.
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Автоматы у ПСА = говно, им отомстили гансы за 2ю МВ. )))
 
  • 🔴 11:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
:незнаю:

вторая ссылка в гугле
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ок, однодисковым роботом комплектовали дизель 1.6.
У товарища как раз такой.
Я и не знал, что на первом 3008м айсин стоял уже. :)
 
Назад
Зверху Знизу