Тут могла бути Ваша реклама!

Citroen C4 2011

🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 20.09.2007
Повідом.: 240
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Друзья, сейчас по всей Украине (да и в России тоже) активно рекламують новый Ситроен С4 2011. Он якобы доработан в соответствии с условиями СНГ (дороги, холода и т.д. и т.п.).
Представители производителя заявляют о своем намерении увеличить продажи своей продукции за счет этого чуда в несколько раз.
Есть информация, что на Украине (Одесса, Киев, Харьков) прошла презентация означенной модели.
Видел ли кто вживую эту весчь и какие по этому поводу мнения?
Спасибо!
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
Оно все гавно голимое
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
та ни фига, новый с4 очень интересный вариант, внешне вообще красавец
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
Слышали когда-нибудь про винное пиво, которое выдерживают в бочках из-под вина? Я вспомнил про него при встрече с хэтчбеком Citroen C4 второго поколения. Где связь? Сейчас объясню.
_MG_4910.jpg

Долой вычурность — новый C4 стал разумно-практичным. Приборы по центру, неподвижная ступица руля, оригинальный дизайн экстерьера — все в прошлом. Зато какой качественный и мягкий в салоне пластик! Правда, удивили архаичные оранжевые вакуумно-люминесцентные дисплеи — в некоторых из презентационных машин они даже гудели. Но в топ-версии Exclusive центральное место занимает современный жидкокристаллический экранчик.
_MG_5207.jpg

В Эксклюзиве есть также система контроля слепых зон позади автомобиля и парковочный помощник, который с помощью датчиков-сонаров по углам кузова определяет, достаточно ли места для параллельной парковки. А еще у дорогих версий расширены возможности настройки бортовой электроники. Например, двухзонный климат-контроль имеет три автоматических режима, в круиз-контроль можно забить пять предустановленных значений скорости, у приборов есть пять цветов подсветки, а вдобавок можно выбрать одну из четырех звуковых схем — щелкание поворотников, сигнал о непристегнутых ремнях и так далее.
_MG_5061sm.jpg
_MG_5194sm.jpg

У нового С4 единственный аналоговый прибор — это спидометр с консольной стрелкой. Слева вверху — панель приборов «средней» копмлектации Tendance с тремя монохромными дисплеями, а внизу — «продвинутые» приборы топ-версии Exclusive с цветным центральным дисплеем. Для последних предусмотрено пять цветов подсветки от белого до ядовито-синего, причем освещение окантовок шкал и крайних дисплеев можно менять по отдельности с помощью пары кнопок (вверху справа)
10001.gif


Но под новым кузовом с массой электроники скрывается старая платформа с полузависимой задней подвеской. Не изменилась даже колесная база (2608 мм), хотя сам автомобиль подрос на несколько сантиметров во всех направлениях. Набор двигателей тоже прежний, но из шести европейских моторов хэтчбекам калужской сборки положена лишь атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 VTi (120 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Версию с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) пока продавать в России не будут — якобы такие машины покупают в основном с «автоматами», а поставки шестиступенчатых коробок передач Aisin из Японии сейчас сократились, и машин на все рынки не хватает. Но осенью гамма моторов все же пополнится старым бензиновым атмосферником 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей — эти проверенные двигатели концерн PSA все еще выпускает для развивающихся стран с низкокачественным бензином.
_MG_5161sm.jpg

Передние кресла радуют хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. В топ-версии Exclusive электрифицированные поясничные валики передних кресел имеет функцию массажа
_MG_5244sm.jpg

Удобно устроиться на заднем диване мешает плоская подушка и « вертикальная» спинка. Места для ступней под передними сиденьями мало, но в отличие от старого C4 высокие пассажиры больше не упираются макушкой в потолок
А для российских «Це-четвертых» предназначен старый четырехступенчатый «автомат» с индексом AT8 — это модернизированная версия пресловутой коробки AL4, она же Renault DP2. У нее измененный гидроблок, иная программа управления и новый гидротрансформатор ZF, но характер остался прежним: плавными своевременными переключениями она радует только во время езды в полпедали, но если нужно пришпорить — рывки, задержки… Вкупе с задемпфированной педалью газа (мотор отвечает требованиям Euro 5) это делает передвижение на новом Ситроене скучным и неуверенным.
_MG_5155sm.jpg

Кожаный салон и электропривод сиденья водителя — опция за 50 тысяч рублей
_MG_5189sm.jpg

Слева от руля — блок кнопок с выключателями системы стабилизации, парковочного помощника и системы контроля слепых зон позади автомобиля. Последняя входит в топ-комплектацию Exclusive, работает в диапазоне скоростей от 12 до 140 км/ч и способна «видеть» мотоциклы
Версия с пятиступенчатой «механикой» едет немного веселее, но удовольствия от работы длинноходной и тугой «переключалкой» никакого. Забавно, что ситроеновцы называют такую настройку механизма фамильной чертой маломощных французских машин. Обещают, что шестиступенчатая «механика» у турбоверсии — уже другое дело, но таких машин в России нет!

Все российские «четверки» оснащаются усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Но даже в этом случае расстояние от земли до металлической защиты картера (она устанавливается серийно во всех комплектациях) — немногим более 130 мм. Мелкие и среднекалиберные неровности разбитых российских дорог подвеска глотает без резких тычков и ударов, но развивающаяся при этом раскачка может запросто вызвать приступ морской болезни. На крупных выбоинах энергоемкости уже не хватает — подвеску пробивает до отбойников.

Что однозначно понравилось в новом C4, так это передние кресла — в меру упругие, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором. Неплоха и шумоизоляция, но у всех опробованных мною машин на скорости выше 100 км/ч начинали посвистывать дверные уплотнители.
_MG_5190sm.jpg

Древний четырехступенчатый «автомат» не любит активной езды, а спортивный и ручной режимы лишь чуть скрашивают его нерасторопность
_MG_5176sm.jpg

Навигационная система eMyWay стоит 40—52 тысячи рублей в зависимости от комплектации. Карта Navteq покрывает 38 крупнейших городов России, но на ней не отображаются в реальном времени названия улиц. Вдобавок электроника Ситроена не знает русского алфавита: даже бортовой компьютер, способный «говорить» на девяти языках включая турецкий и португальский, будет обучен русскому только через полтора года — к началу производства полного цикла в Калуге
_MG_5146sm.jpg

Владельцу нового С4 не придется ходить по АЗС с ароматным брелоком в виде пробки бензобака — ее место занял клапан, а замок лючка открывается кнопкой из салона


Впрочем, французским автомобилям в целом и Ситроенам в частности можно простить и это, и много другое — за... За характерный шарм? Но Citroen C4 второго поколения — это явная попытка французов сделать не традиционное для них вино, а сварить «винное пиво». Ориентируясь на такие немецкие сорта, как Volkswagen Golf и Opel Astra. Более спокойный дизайн, качественный интерьер... Вот только выдерживалось это пиво в бочках из-под французского вина, причем перед заливом дрожжевого напитка эти бочки даже не ополоснули теплой водой — уж больно навязчивым получился винный привкус.
bag_c4.jpg

Багажник европейского хэтчбека вмещает 408 л поклажи, но у российских машин его объем уменьшен до 380 л из-за спрятанной в подполье полноразмерной запаски. Лючок для длинномеров, 12-вольтовая розетка и съемный аккумуляторный фонарик входят в комплектацию Exclusive
Зато цены начинаются с 574900 рублей за хэтчбек в базовом исполнении Dynamique с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и подогревом. К примеру, Ford Focus третьего поколения с мотором 1.6 (125 л.с.) дороже на 30600 рублей, хотя у него в «базе» уже есть CD-проигрыватель. Новый Opel Astra 1.6 (115 л.с.) стоит как минимум 629900 рублей, ну а за пятидверный Volkswagen Golf даже с древним восьмиклапанным мотором 1.6 (102 л.с.) нужно отдать не менее 625 тысяч рублей. Поэтому планы французов увеличить спрос на C4 более чем вдвое (до 11 тысяч машин двух поколений в 2011 году) выглядят вполне реалистично.

Впрочем, окончательные суждения о расстановке сил в современном гольф-классе мы оставим до сравнительного теста, который проведем совсем скоро. Догадываетесь, кто станет соперниками Ситроена?
_MG_4893.jpg



Паспортные данные
Автомобиль
Citroen C4
Модификация
1.6 VTi
Тип кузова
пятидверный хэтчбек
Число мест
5
Размеры, мм

длина
4329
ширина
1789
высота
1489
колесная база
2608
колея передняя/задняя
1535/1530
Объем багажника, л
380—1183*
Снаряженная масса, кг
1205 (1270)**
Полная масса, кг
1765 (1755)
Двигатель
бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, см3
1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77,0/85,8
Степень сжатия
11,0:1
Число клапанов
16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
120/88/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
160/4250
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)
Привод
передний
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч
193 (188)
Время разгона 0—100 км/ч, с
10,8 (12,5)
Расход топлива, л/100 км

городской цикл
8,8 (10,0)
загородный цикл
4,7 (5,1)
смешанный цикл
6,2 (6,9)
Выбросы CO2, г/км

смешанный цикл
143 (159)
Емкость топливного бака, л
60
Топливо
бензин АИ-95—98
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач
 

Вкладення

  • _MG_5061sm.jpg
    _MG_5061sm.jpg
    52.4 КБ · Перегляди: 75
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
по моему тема раскрыта)))
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
Вид неплохой,смотрится достойно!
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
Достойно, поддержу некоторых. :)
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
Да в принципе цена не очень и запредельная. Смотря что внутри.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
цена очень демократичная за такую начинку,еслибы еще 1.6 турбо к нам поставлялся...
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
А у проклЯтых капиталистов он сколько стОит? Тысяч 15$ в максималке?
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #15
а как они интересно ситрики у нас ходят, как относятся к нашему "бензину"???
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #16
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #17
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #18
Пару реклам, пару купленных тест драйвов и машину уже всем нравится. Как по мне обычная французкая машина, прошлое поколение нравилось больше, обладало особенностями, и пусть они доставляли неудобство, но делали машину интересней.
 
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #19
  • 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #20
Мотор старый, автомат старый, я бы выбрал что-то посовременней.
 
Назад
Зверху Знизу