Цифровой в ТРК Караван

на самом деле - законодательно ничем не отличается от гарантии на любой другой товар)

кстати, а не может быть, что ТС тачпад... продавил? Все набросились на магазин и т.д. Но "офисное использование" обычно подразумевает, что техникой пользуются все кому не лень. Мало ли кто и на что там давил.
Ноутом пользуюсь только я, офисное использование это работа на студии звукозаписи.
По поводу продавленного тача, мне интересно как это можно сделать без внешних повреждений. На гарантию он сдавался в идеальном состоянии, без просевших клавиш и тача.
В своё время работал на не официальном сервисе и видел не раз как находят любые причиный из области фантастики, для того что бы снять с гарантии.
 
Последний новости с фронта :)
Только что позвонил спросить приехали ли мой ноут в Харьков. Мне ответили что не приехал и возможно что в Киеве сейчас починят. С чем связаны такие изменения я не знаю, но приятно. Буду по мере поступления информации отписываться. Если всё таки гарантию возобновят, данный топ аннулирую и принесу извинения магазину, я не горды.
Хотя новый тач уже заказал не ибее и он завтра приедет. Зря платил и заказывал экстра доставку. Ну это уже другая история :)
 
Последний новости с фронта :)
Только что позвонил спросить приехали ли мой ноут в Харьков. Мне ответили что не приехал и возможно что в Киеве сейчас починят. С чем связаны такие изменения я не знаю, но приятно. Буду по мере поступления информации отписываться. Если всё таки гарантию возобновят, данный топ аннулирую и принесу извинения магазину, я не горды.
Хотя новый тач уже заказал не ибее и он завтра приедет. Зря платил и заказывал экстра доставку. Ну это уже другая история :)

откажись от покупки и оплати пересылку в оба конца.
 
откажись от покупки и оплати пересылку в оба конца.
цена ускоренной доставки 30$ и цена тача 42$ мне проще его получить и пусть лежит или продать тут на форуме, чем оплатить 60$ за доставку и отказаться от покупки.
 
Вроде как уехал мой ноут в шаты на ремонт или замену, так и не понял. Но как сказали будет не раньше чем через месяц :(
 
Пипец, вот прикол так прикол! :) Требуй подменный аналогичный ноут на время ремонта. При ремонте более 21 дня требуй замены на другой или возврат денег.
 
Сегодня ровно месяц как сдал технику на ремонт. Звонил в магазин, сказали что в середине месяца его вышлют в Европу на ремонт, уже не в Штаты, и не говоря конкретных дат, сказали что примерно через месяц будет готов. Но такое я уже слышал когда сдавал его, что через пару недель будет готов. Потому как то верится уже с трудом :(
Звонил в Отделение защиты прав потребителя, там дали рекомендации. Сказали если не поможет их совет (я описал совет в этой теме), то подъехать к ним и будут помогать уже они сами.
 
Отнёс им заявление на возврат денег. Приняли без проблем. Посмотрю как дальше продвигаться будет.
 
о как. брал в цифровом, правда в инете, несколько раз товар, претензий не было. правда по гарантии не обращался.
 
о как. брал в цифровом, правда в инете, несколько раз товар, претензий не было. правда по гарантии не обращался.

Та у меня у самого связываться по гарантии приходится не часто, первый раз ещё в МКСе мучился, теперь тут.
Я был бы только рад если бы купил и проблем не было. А так, теперь неприятный осадок от магазина, вернее от сервиса.
 
Уже почти неделя прошла, а магазин на морозе. Завтра наверное снова поеду в отдел защиты прав потребителя. Реально уже задолбался я с этим ноутом. Просто поражает сам факт, купи ты китайское говно за 1000 грн или брендовую технику за 10000. Магазину пох, от гарантии морозятся, потом непонятно сколько времени делают и ещё пытаются тебя обвинить во всех смертных грехах :(
 
А тач приехал?Продай пожайлуста:)
 
А тач приехал?Продай пожайлуста:)

Приехал. Пока ноут не вернут в исправном состоянии, не продам. Всякое может случится, так что пока придержу как резерв.
Могу поделиться линкон на ибее, где покупал.
 
Вчера вечером звонил в магазин, спрашивал как там моё заявление. Сказали не волноваться, что всё ок. Его рассматривают и в установленный срок будет ответ. Срок заканчивается в эту пятницу. Посмотрю что они решат. Надеюсь весь этот головняк закончится :( уже почти два месяца без ноута, а это печально :(
 
Ну всё как и ожидал. Не ответа, не привета. По хорошему, реально забало это всё. И самое обидное что помочь не может ни кто. Сегодня ездил в "Защиту прав потребителей", те сказали приехать к ним в понедельник. Поеду в понедельник, но реально уже сомневаюсь что это быстро решиться. По поводу магазина "Цифровой", очень много эмоций, по персонал ничего не говорю. А вот руководство которое на морозе, это полный пиздец.
 
Сегодня снова звонил в магазин. Сказали что бы я завтра ждал письма с ответом на моё заявление. Посмотрим что скажут. В заявлении я просил вернуть мне деньги за технику, так как они не смогли отремонтировать её в срок и сколько ещё уйдёт времени на ремонт, они не знают.
 
Вот что-то мне так кажется, что денег ты от них не получишь
 
Вот что-то мне так кажется, что денег ты от них не получишь
Я тоже так думаю. Но надежда умирает последней.
В отделе "защиты прав потребителя" сказали что если они не выплатят за ноут, то надо будет ждать пока мой починят и на 100% можно будет получить с них компенсацию в виде 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки ремонта. А каждый день это от 10900 грн.

Хотя если говорить откровенно, то я не хочу эту компенсацию. Я хочу или ноут в рабочем состоянии или деньги за него, что бы я мог купить новый в другом месте. Так как две месяца без ноута, уже даже не смешно.
 
Останнє редагування:
В июле покупал в цифровом ipad mini племяннику на подарок!неделю проработал,потом выключился и все,пипец,не включается!сдали обратно в магазин,через месяц выдали новый!проблем небыло!
 
Назад
Зверху Знизу