Статус:
Offline
Реєстрація: 30.09.2011
Повідом.: 118
Реєстрація: 30.09.2011
Повідом.: 118
В итоге сегодня вроде выяснили что он в Киеве и поставили вывод продавленный тачпад по вине пользователя. Когда ноут сдавался, внешних повреждений нету, ноут и отличном состоянии офисного использования.
А вам продемонстрировали продавленность тача ?
А вам продемонстрировали продавленность тача ?
Да при сдаче в сервис, в квитанции указаны лишь лёгкие потёртости.При сдаче в ремонт выдавалась ли квитанция, в которой указывалось внешнее состояние ноута?
Т.е. о повреждении тача не было сказано ни пол слова. Когда приедет ноут - внимательно его осмотрите. Если тач визуально продавлен - показывайте квитанцию (у магазина должна была остаться копия) и давите на то, что тач сломали или в магазине, или в сервисе.Да при сдаче в сервис, в квитанции указаны лишь лёгкие потёртости.
Самое обидно платить 10к за ноут и не получать должное обслуживание. Первый раз не заказал с ибея или ещё откуда, а купил якобы легальный с гарантией. В общем щя решаю что делать дальше, или как то развивать этот вопрос, только не знаю куда обращаться или искать мастера кто починит.
Т.е. о повреждении тача не было сказано ни пол слова. Когда приедет ноут - внимательно его осмотрите. Если тач визуально продавлен - показывайте квитанцию (у магазина должна была остаться копия) и давите на то, что тач сломали или в магазине, или в сервисе.
ну в графе комментарий от пользователя, с моих слов написано что плохо работает верхняя часть тачпада и грубо говоря курсор живёт своей жизнью.
это не относится к внешнему виду. скорее к характеру неисправности.
А если физ повреждений не будет. То прощаться с гарантией?
Тогда пусть докажут, что повреждение было тобой сделано.
Возможно придётся раскошелится на независимую экспертизу. Если экспертиза установит, что таки заводской брак/недостаток модели, то стоимость экспертизы можно будет стребовать с магазин/СЦ.
Основная проблема в том, что у огрызка нет официального сервиса на территории Украины. Т. е гарантия все равно не официальная.
Огромное спасибо за совет. И если не сложно, может быть знаете кто и где проводит такую экспертизу и сколько стоит?
там модельки более топовые и следовательно в разы дороже.Гарантия на технику apple в украине вообще мифическая вещь. ТС, а почему ноут был куплен в цифровом, а не istore в том же караване? Все таки istore Premium Reseller
Гарантия на технику apple в украине вообще мифическая вещь. ТС, а почему ноут был куплен в цифровом, а не istore в том же караване? Все таки istore Premium Reseller
По ходу это моя ошибкаЕсли покупать технику у Premium Reseller то проблем с гарантией не будет. Но у Premium Reseller цены на порядок выше. Я покупал iMac у Premium Reseller. И там внутри матрицы появилась пыль на лампах. Мне без проблем поменяли матрицу. А теперь представьте, чтобы было если это было другое место? Тыкнули бы в свою гарантию, где будет указано, что техника не должна находиться в пыльном помещении.
По ходу это моя ошибка
Рад что Вам помог. Но очень обидно что у самого так вышло. Ещё буду пробовать с ними бороться. Если не выйдет, вроде уже нашёл вариант где починить по адекватной цене.Я покупал у premium resseler не из-за гарантии. Просто на тот момент никто не торговал техникой под дешевым ценам. Тогда не было avic, stylus и кучи других контор. Вы же не знали, что так получится. Я теперь знаю, что в этом магазине технику apple покупать не буду. И своих знакомых тоже буду отговаривать. Один собирается покупать imac. И цифровой это был один из вариантов.
Думаю политика у магазина такая. Если есть возможность отказать в гарантии то обязательно откажут. Отправлять по гарантии будут в единичных случаях.
Гарантия на технику apple в украине вообще мифическая вещь.