Цифровой в ТРК Караван

Статус: Offline
Реєстрація: 30.09.2011
Повідом.: 118
Цифровой в ТРК Караван

В середине лета у них взял ноту MacBook Pro MD101 и две недели назад начались проблемы с тачпадом, курсор начал летать по экрану и делать дабл клики. Отнёс ноут в магазин что бы по гарантии его починили. В общем две недели им звонил, там все не в курсе что с ноутом и т.д. и т.п. В итоге сегодня вроде выяснили что он в Киеве и поставили вывод продавленный тачпад по вине пользователя. Когда ноут сдавался, внешних повреждений нету, ноут и отличном состоянии офисного использования.
Ну в общем отказали в гарантийном ремонте и предложили ремонт с 50% скидки, замена тачпада за 1900 грн. Очень поулыбало отношение и цена. Вывод в том что гарантия на технику от данного магазина, это пустой звук.
 
А вам продемонстрировали продавленность тача ?
 
Ща Тьома будет пеарит свой сервис
 

При сдаче в ремонт выдавалась ли квитанция, в которой указывалось внешнее состояние ноута?
 
А вам продемонстрировали продавленность тача ?

Сказали на следующей неделе ноут приедет из сервиса с заключением что там проблема по моей вине.

Да при сдаче в сервис, в квитанции указаны лишь лёгкие потёртости.

Самое обидно платить 10к за ноут и не получать должное обслуживание. Первый раз не заказал с ибея или ещё откуда, а купил якобы легальный с гарантией. В общем щя решаю что делать дальше, или как то развивать этот вопрос, только не знаю куда обращаться или искать мастера кто починит.
 
Т.е. о повреждении тача не было сказано ни пол слова. Когда приедет ноут - внимательно его осмотрите. Если тач визуально продавлен - показывайте квитанцию (у магазина должна была остаться копия) и давите на то, что тач сломали или в магазине, или в сервисе.
 

ну в графе комментарий от пользователя, с моих слов написано что плохо работает верхняя часть тачпада и грубо говоря курсор живёт своей жизнью.
 

это не относится к внешнему виду. скорее к характеру неисправности.
 
А если физ повреждений не будет. То прощаться с гарантией?

Тогда пусть докажут, что повреждение было тобой сделано.
Возможно придётся раскошелится на независимую экспертизу. Если экспертиза установит, что таки заводской брак/недостаток модели, то стоимость экспертизы можно будет стребовать с магазин/СЦ.
Основная проблема в том, что у огрызка нет официального сервиса на территории Украины. Т. е гарантия все равно не официальная. Это надо было понимать, когда боал бук.
 

Огромное спасибо за совет. И если не сложно, может быть знаете кто и где проводит такую экспертизу и сколько стоит?
 
Гарантия на технику apple в украине вообще мифическая вещь. ТС, а почему ноут был куплен в цифровом, а не istore в том же караване? Все таки istore Premium Reseller
 
там модельки более топовые и следовательно в разы дороже.
 

Если покупать технику у Premium Reseller то проблем с гарантией не будет. Но у Premium Reseller цены на порядок выше. Я покупал iMac у Premium Reseller. И там внутри матрицы появилась пыль на лампах. Мне без проблем поменяли матрицу. А теперь представьте, чтобы было если это было другое место? Тыкнули бы в свою гарантию, где будет указано, что техника не должна находиться в пыльном помещении.
 
По ходу это моя ошибка
 
По ходу это моя ошибка

Я покупал у premium resseler не из-за гарантии. Просто на тот момент никто не торговал техникой под дешевым ценам. Тогда не было avic, stylus и кучи других контор. Вы же не знали, что так получится. Я теперь знаю, что в этом магазине технику apple покупать не буду. И своих знакомых тоже буду отговаривать. Один собирается покупать imac. И цифровой это был один из вариантов.

Думаю политика у магазина такая. Если есть возможность отказать в гарантии то обязательно откажут. Отправлять по гарантии будут в единичных случаях.
 
Рад что Вам помог. Но очень обидно что у самого так вышло. Ещё буду пробовать с ними бороться. Если не выйдет, вроде уже нашёл вариант где починить по адекватной цене.
 
Гарантия на технику apple в украине вообще мифическая вещь.

на самом деле - законодательно ничем не отличается от гарантии на любой другой товар)

кстати, а не может быть, что ТС тачпад... продавил? Все набросились на магазин и т.д. Но "офисное использование" обычно подразумевает, что техникой пользуются все кому не лень. Мало ли кто и на что там давил.