То есть ошибка составляет от 50% до 10%
Я в очередной раз в недоумении, к какой из точек зрения Вы приводите аргументы? Вы в качестве аргумента приводите текст, по которому Вашей бабушке из предыдущего поста в лучшем случае "диагностировали" бы 80 лет (погрешность до 10 лет), хотя писали, что про нее сказали бы "скажут что умерла молодой?"...
Мало того, Вы, по сути, более развернуто описали то, что указывал я: "Там довольно много критериев. Например изношенность зубной эмали и суставов"
Ну и видна явная подмена данных (или непонимание абсолютной и относительной погрешности), когда Вы указываете "от 50% до 10%".
Мало того, речь всегда идет о средней продолжительности жизни. При усреднении эти погрешности начинают играть намного меньшую роль, так как отклонения скорее всего равновероятны как в одну, так и в другую сторону.
Ну так поведай чем же отличается так абстрактное мышление от обычного?
Вот вроде бы не сложно по нескольку раз одно и то же цитировать, но уже не хочется. Попробуйте погуглить. Немного утомило повторяться, так что рассуждения об абстрактном мышлении прекращаю.
А где там про гранитные блоки размером 10х2х2м?
Там про кварцит, а это мягкий материал.
И где там про выдержку прямого угла? И где там про практически идеальную гранитную плоскость?
И там не показали как шлифовали камень.
У меня есть две версии: либо у Вас какой-то клинический дефект рук, не позволяющий Вам вбивать запросы в гугл, либо это пример крайне унылого жирного троллинга.
Серьезно, если Вас действительно интересуют эти вопросы. Если Вы действительно наконец-то готовы выглянуть из-за ширмы своего незнания... то погуглите. Конечно, чаще всего Вы будете встречать тексты конспирологов, однако можно найти и другую точку зрения.
Проводилась уйма экспериментов, которые показывают, что египтяне технически могли построить пирамиды. И Вы о них можете почитать или увидеть видео. Но, вместо этого, Вы цепляетесь к тому, что 8-минутном ролике не рассказали всего-всего.
Снова ты не внимателен.
Имеется ввиду подборка и последующая обработка. Там есть практически у всех камней вырез или надрез, который явно сделан специально для перевязки...
Я восстановлю ход дискуссии:
1. Я утверждаю, что камни для полигональной кладки подбираются из огромного числа имеющихся и немного дорабатываются для более точной подгонки
2. Вы, по сути, говорите, что это бред, так как выбирать настолько подходящие камни слишком нереально и т.д.
...
и через несколько постов Вы пишете, что камни подбираются и затем обрабатываются и обвиняете меня в невнимательности... мы точно на одном языке общаемся?
При том, что есть постройки на высоте более 1 километра, а туда надо затащить камни...
Вы сейчас о каких постройках говорите?
Какой школы? Древнеегипетской?
Обычной нашей. Основы геометрии, которые проходят в 7 классе. В частности, там рассказывается об истории науки "геометрия" и о методах, которые применяли в древнем Египте. Именно в 7 классе детишки узнают о "вывешивании", "египетском треугольнике", отвесах и прочих радостях и достижениях, для использования которых не нужна сложная техника.
Если повезло и в школе преподается черчение, то оно тоже начинается с истории и с древних методов разметки.
Если повезло и в школе преподается астрономия, то и в ней Вы могли бы узнать о полярной звезде и методах ориентирования без сложных технических приспособ.
Ориентировано те, которые строили не египтяне.
Смотрите, как мы постепенно движемся в сторону здравого смысла. Уже некоторые обработки камня могут делать сами египтяне (совсем недавно они вообще инвалидами поголовно были), уже некоторые пирамиды полностью построили египтяне (совсем недавно они их начали строить вдруг и внезапно)... это хорошо... такими темпами, глядишь, и вообще разумно рассуждать начнем
По каким приборам ориентировали, и чем это упрощает строительство? Легче блоки таскать?
Блоки легче таскать по дорогам, которые специально под строительство пирамид создавались...
А упрощение шло на стадии разметки. Я могу предложить несколько методов, как нарисовать правильный квадрат на земле большого размера при помощи примитивных инструментов (палки, веревки... и все, пожалуй). Наиболее простой из них для очень больших квадратов как раз будет связан с ориентированием на полярную звезду.
Упреждая Ваши идиотские вопросы, опять отошлю к геометрии 7 класса обычной школьной программы, в которой есть все необходимые знания по этому вопросу.
Подводя небольшой итог:
В вопросе пирамид (как и во многих других) важны два ключевых момента "как?" и "зачем?"
есть нормальная научная теория, в которой получены (с доказательствами и экспериментами) ответы на эти вопросы. Понятно и как и зачем.
есть альтернативная теория, в которой непонятно как, непонятно зачем... даже непонятно кто в большинстве случаев...
Нельзя утверждать, что первая теория верна. Вполне может оказаться (маловероятно, но может), что действительно прилетели инопланетяне (или еще какая-то неведомая хрень появилась) и построили эти пирамиды, видимо, чтобы понтануться перед древними человеками (вот мало было перед ними на космошняжках летать и космопалколазерами стреляться)... но этому нет никаких реальных подтверждений.
Ну и на самом деле, не круче ли, что наши предки были настолько умны, что смогли эти пирамиды таки склепать?