Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Чугуевский авиаремонтный завод будет делать беспилотные летательные аппараты совместно с французами
Народный депутат Александр Кузьмук пообещал добиваться государственных заказов для Чугуевского авиаремонтного завода. По словам исполнительного директор ЧАРЗ Константина Тарасова, предприятие существует преимущественно за счёт заказов иностранцев на производство, ремонт и обслуживание частных самолётов. БПЛА (беспилотные летательные аппараты) производятся на правах экспериментального проекта. ЧАРЗ - единственное предприятие в Украине, которое профессионально занимается разработкой БПЛА, но при этом оно сильно отстаёт от мировых лидеров в этой области, отмечает Тарасов.6 октября руководство завода подписало соглашение с французской компанией Sagem. Предприятия будут совместно разрабатывать, развивать и производить БПЛА (беспилотные летательные аппараты), рассказывает Тарасов. Помощь иностранцев необходима, в первую очередь, в производстве «начинки» планеров: систем управления, видеонаблюдения и т.д.Как рассказал исполнительный директор завода, БПЛА функционируют с помощью «искусственного интеллекта». Экипаж летательного комплекса - командир и несколько операторов - действуют только на земле. Они программируют аппарат, запускают его, при необходимости - меняют программу во время его движения. В один комплекс входят несколько планеров и наземные системы - связи, логистики и т. д. стоимость одного комплекса - около 3 миллионов евро. Использовать такие аппараты можно в целях разведки и шпионажа, патрулирования границ или газопроводов, нужны такие спасателям и аграриям.На одних частных заказах предприятие развиваться и развивать экспериментальные разработки не сможет, уверен народный депутат Украины Александр Кузьмук. По его словам, распоряжение спроектировать отечественные БПЛА отдавал он сам - ещё в 2004-м, будучи министром обороны. Александр Кузьмук, народный депутат Украины: «Это будущее авиации. Пилотируемых аппаратов не будет, только беспилотные летательные аппараты. Это недалёкое будущее, 5-10 лет». Сегодня он приехал на завод вместе с губернатором Харьковской области Михаилом Добкиным, чтобы узнать, как сейчас обстоят дела на предприятии. Эту информацию он передаст первому вице-премьер-министру Андрею Клюеву. Александр Кузьмук обещает: будет лоббировать интересы завода на высшем уровне. Надеется на государственный заказ и Михаил Добкин: ведь если комплекс БПЛА будет у МЧС, это не только облегчит ситуацию летом во время лесных пожаров. Со спасателями можно будет договориться и использовать аппараты в хозяйственных целях: например, чтобы составить реальную, не по отчётностям, карту сельскохозяйственных площадей. Но, говорит губернатор, если госзаказа не будет - Харьковская область при необходимости выделит деньги на такие аппараты из собственного бюджета.
Народный депутат Александр Кузьмук пообещал добиваться государственных заказов для Чугуевского авиаремонтного завода. По словам исполнительного директор ЧАРЗ Константина Тарасова, предприятие существует преимущественно за счёт заказов иностранцев на производство, ремонт и обслуживание частных самолётов. БПЛА (беспилотные летательные аппараты) производятся на правах экспериментального проекта. ЧАРЗ - единственное предприятие в Украине, которое профессионально занимается разработкой БПЛА, но при этом оно сильно отстаёт от мировых лидеров в этой области, отмечает Тарасов.6 октября руководство завода подписало соглашение с французской компанией Sagem. Предприятия будут совместно разрабатывать, развивать и производить БПЛА (беспилотные летательные аппараты), рассказывает Тарасов. Помощь иностранцев необходима, в первую очередь, в производстве «начинки» планеров: систем управления, видеонаблюдения и т.д.Как рассказал исполнительный директор завода, БПЛА функционируют с помощью «искусственного интеллекта». Экипаж летательного комплекса - командир и несколько операторов - действуют только на земле. Они программируют аппарат, запускают его, при необходимости - меняют программу во время его движения. В один комплекс входят несколько планеров и наземные системы - связи, логистики и т. д. стоимость одного комплекса - около 3 миллионов евро. Использовать такие аппараты можно в целях разведки и шпионажа, патрулирования границ или газопроводов, нужны такие спасателям и аграриям.На одних частных заказах предприятие развиваться и развивать экспериментальные разработки не сможет, уверен народный депутат Украины Александр Кузьмук. По его словам, распоряжение спроектировать отечественные БПЛА отдавал он сам - ещё в 2004-м, будучи министром обороны. Александр Кузьмук, народный депутат Украины: «Это будущее авиации. Пилотируемых аппаратов не будет, только беспилотные летательные аппараты. Это недалёкое будущее, 5-10 лет». Сегодня он приехал на завод вместе с губернатором Харьковской области Михаилом Добкиным, чтобы узнать, как сейчас обстоят дела на предприятии. Эту информацию он передаст первому вице-премьер-министру Андрею Клюеву. Александр Кузьмук обещает: будет лоббировать интересы завода на высшем уровне. Надеется на государственный заказ и Михаил Добкин: ведь если комплекс БПЛА будет у МЧС, это не только облегчит ситуацию летом во время лесных пожаров. Со спасателями можно будет договориться и использовать аппараты в хозяйственных целях: например, чтобы составить реальную, не по отчётностям, карту сельскохозяйственных площадей. Но, говорит губернатор, если госзаказа не будет - Харьковская область при необходимости выделит деньги на такие аппараты из собственного бюджета.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.