Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

что взять в пределах 10т$

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
2,4 - 4х цилиндровый пенсионерский
3,5 - V образная шестерка

2,4 неживучий? а с расходом известно что у них? как то меня 3,5 литра пугают...



причем, как правило, смотанные наполовину
ну как я понимаю что на оф сервисе можно выяснить сматывалось или нет...
 
Говорят, разница по расходу 2,4 и 3,5 литра - всего 1,5-2литра на сотню.
 
ну как я понимаю что на оф сервисе можно выяснить сматывалось или нет...

почти на всех машинах достоверно узнать пробег может только экстрасенс.
только по косвенным признакам, официалы не панацея, если в электронике нет дополнительных счетчиков, то все стирается почти без следа.
Есть машины со встроенным счетчиком мото-часов, там еще можно.

Есть двухлетние машины с пробегом 150 тыс, есть девятилетние с пробегом 110. Но узнать наверняка с пятых рук, вы никогда не узнаете.
С автоматом вообще есть случаи когда автомат требует вмешательства, но после замены масла он пол тысячи км едет хорошо, а потом глючит. Тут тоже диагностика никакая не покажет.

Жить вообще страшно если много знать, я на второй день после покупки у 1 хозяина машины вычитал в сервиске что мотор заменен на офиц станции, потом после бессонной ночи поднял всех на уши и докопался до правды, мне повезло, а могло и не повезти.
Субарики вообще могут давать клина после 20 тыс после покупки, все очень относительно, нужно меньше думать :D
 
Короче бери тачку в салоне и не парься :ги:
 
Джили Эмгранд :)
аккорды будут тоже с пробегами 150+
форестер можно поискать вполне, сторговаться и держать 3 тыс уе на возможную срочную капиталку (тут никто не застрахован, даже на новокапиталенный мотор).
шкода и фольц FSI - надо смотреть пробег и сам подход к обслуживанию,
TFSI - первые страшные масложоры и цена за 12 там будет увал
Остальные не знаю, тойота - надежно вроде но после 150 пробега тоже могут быть вложения
 
Надо определиться с маркой и смотреть варианты, пока не попадешь на нормальный. Они встречаются, но редко
 

и грустно :(

Надо определиться с маркой и смотреть варианты, пока не попадешь на нормальный. Они встречаются, но редко

да в 99% все равно возьмет другое. Жизнь так устроена. Я что первый, что второй раз вообще на другие машины ориентировался :D
 
поехал на фрунзе, погляжу новых китайцеф...
 
есть кросс-предложение, ввали вжопу черной камри 0001 и выкупи ее )
 
да в 99% все равно возьмет другое. Жизнь так устроена. Я что первый, что второй раз вообще на другие машины ориентировался :D

Хз, я всегда брал именно какие хотел :) ну разве шо самую первую хотел скорпа, а взял 626гд
 
поехал на фрунзе, погляжу новых китайцеф...

Предупреждаю сразу, что в X7 жили - для рослых водителей неудобное водительское место

Хз, я всегда брал именно какие хотел :) ну разве шо самую первую хотел скорпа, а взял 626гд

я первый раз хотел брать сенса, второй жили х7 :D
 
Гранд Витару еще не советовали? Очень даже.
У меня жена в зАхвате.
 
2,4 неживучий? а с расходом известно что у них? как то меня 3,5 литра пугают...

у меня 2.4 но с прямым впрыском, не думаю что разница большая в расходе будет с камревским, летом 11,5-12л городской пробег с климатом, через сраный центр. Зимой где-то 13л. По паспорту 13.5 ну зимой так и есть в принципе. У 3,5 думаю меньше 15-16 ждать не стоит вообще, но туда можно газ поставить, правда смысл ставить газ в машину, которая быстро ездит...
Если надо быстро и экономно, то это октавия 1.8Т
я бы смотрел на аккорд, но цены по мне на них неадекватные, как и на октавии :)
Вообще плохая цифра для выбора, 20к уже хорошая, 2-3 летняя на гарантии с пробегом тыщ 30 взять можно.
 
Назад
Зверху Знизу