Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать?

  • Автор теми Автор теми Nakamura
  • Дата створення Дата створення
Я уже это понял :) Буду на Steed копить :)

Есть аналоги 400сс за 3500-4500 (только не Хусонги)? А Шадов, как я понял, только убитый за 4.5к взять можно...

З.Ы. Еще раз повторюсь, меня прет от чопер-крузеровского форм-фактора. Бандит конечно стрит, но он по форме больше спортивненький :)

З.Ы.Ы. Из стритов нравится что-то эдакое - Посилання видалено, однако тут настораживает состояние и год выпуска (да и фотки продавец не спешит слать)...
 
Steed очень хороший мотоцикл. И на далняк на нём можно.
 
Сред из "Что выбрать?" перебирается постепенно в что-то иное :)

С мотом определился - Стид 400 кубовый (на год уже буду смотреть в зависимости от пробега и состояния), запчасти на него найти можно, достаточно распространен (за уникальностью не гонюсь). Цена - от 3200 и до ... :)

Теперь следующий вопрос - прав нет (ни А, ни Б). Темы по поводу стоимости и необходимости иметь права читал. Стоит следующий вопрос - мот могу купить хоть завтра, однако за рулем фактически ни разу не сидел. Покупать, ставить в арендованный гараж, по ночам выезжать учиццо и параллельно сдавать на права - проблематично.

Насколько правильным будет следующий вариант:
- иду на курсы (опять же - на работе с 10 до 19, сомневаюсь, что есть такие курсы, чтобы я еще и совмещать смог)
- нахожу гараж в районе 602го м/на
- и уже к концу сезона покупаю мот (кстати, к концу сезона цены на моты падают? или такое правило на эту сезонную технику не работает?)
- полноценно езжу уже в следующем сезоне

И еще одно - как я понял, А без Б не получить. Только взятка. Интересует примерный размер такого рода платежа (машину покупать не собираюсь). Стоимость курсов вождения Б+А уже знаю :) Хотелось бы сравнить :)
 
До 5к права можна за 3 дня получить (А1,А,В1,В). Научится ездить можно за одни выходные, а вот правила ДД надобы чщательно ******** и обязательно шлем перчатки и боты заиметь...
 
Спасибо :) Начну с того - что буду курить ПДД :) На веле на работу я хоть и езжу, но многих знаков до сих пор не знаю :)))

А 5к - это не так и дорого (для сравнения - официально стоимость прав = 1800 (теория+практика)+100(справки)+180(мед. осмотр)+500(плата непосредственно в ГАИ, тут могу ошибаться - знаю, что около 340 за Б, а за А+Б - не знаю)). И это учитывая трехдневные занятия как минимум по час-два в день на протяжении двух месяцев.

З.Ы. Встречал "докризисную" цену в 400-450 у.е. за права
 
Ну мне предлогали А+В за 500 баксов и неделя срок изготовления. Насчёт обучения то всё фигня. Я научился дружить с коробкой за пол часа. Нейтралка ловится на стиде очень легко. Можеш поговорить с Дурманом про обучение. У него сча чоппер. Я знаю многих байкеров у которых нет А. Мусорам главное доки.
 
В 2007 году А+В - 300-350 у.е.
 
По поводу доков:

- допустим мотоцикл был привезен из Японии и растаможен, что в таком случае считается документами? (вариант покупки у салона, занимающегося поставками б/у техники)
- нужно ли иметь права для того, чтобы поставить авто/мото на учет? (нубский вопрос, однако я никогда ничего на учет не ставил :) )
- что есть "доверенность"? (очень много мотоциклов продается, у которых в поле "Документы" указано "по доверенности") и насколько это плохо? (есть ли какие-то "подводные камни" при использовании такого мото)

З.Ы. Я так понимаю, что постановка на учет и получение номера - одно и то же (поправьте если я не прав)

З.Ы.Ы. Сразу сорри за такое количество вопросов :) Но просто пойти и потратить хоть и не большую, но все таки сумму, на что-то, не разобравшись в вопросе - эт глупо :)))
 
Ну мне предлогали А+В за 500 баксов и неделя срок изготовления. Насчёт обучения то всё фигня. Я научился дружить с коробкой за пол часа. Нейтралка ловится на стиде очень легко. Можеш поговорить с Дурманом про обучение. У него сча чоппер. Я знаю многих байкеров у которых нет А. Мусорам главное доки.
У каких байкеров нет А? Насколько свежая информация что главное часть доков? Иногда создаётся впечатление что ты реально на мусоров работаешь, за долю малую - ты людям ***ню лечишь - мусора капусту стрегут. И как тибе ваще мусора? Вот я у них какой месяц работаю - все ******ы, а твои как ?

С супермото пересел на чоппер? Ай-ай-ай...
Та ишо и какой чёпирь - днепрь - матацигл агонь, он видать на ём жгёт как на предъидущем китайском чёпири ещё на том на катором он в зазеркалье ездил и за 1,5 дня 2,5к праехал, хотя па гораду редко выше 40 км/ч разгонялся :іржач:

По поводу доков:

- допустим мотоцикл был привезен из Японии и растаможен, что в таком случае считается документами? (вариант покупки у салона, занимающегося поставками б/у техники)
- нужно ли иметь права для того, чтобы поставить авто/мото на учет? (нубский вопрос, однако я никогда ничего на учет не ставил :) )
- что есть "доверенность"? (очень много мотоциклов продается, у которых в поле "Документы" указано "по доверенности") и насколько это плохо? (есть ли какие-то "подводные камни" при использовании такого мото)

З.Ы. Я так понимаю, что постановка на учет и получение номера - одно и то же (поправьте если я не прав)

З.Ы.Ы. Сразу сорри за такое количество вопросов :) Но просто пойти и потратить хоть и не большую, но все таки сумму, на что-то, не разобравшись в вопросе - эт глупо :)))
- из салона справка-счёт на твоё имя и ксерокс таможенной декларации (с ней иногда удаётся сразу постоянный техпаспорт получить) что б в МРЭО на учёт ставить
- на у чёт ставит владелец, владелец не обязан быть водителем со всеми вытекающии - права не нужны
- доверенность? гугл в помощь, ну а в данном случае мот видать далеко от продавца на учёте стоит да и снимать/ставить на нового владельца в 4 - 6, а то и 8 раз дороже чем по доверенности, хотя конечно с доверенностью и лажа может быть если допустим хозяин не вкакую не хочет снимать с учёта - возможно клон.
 
Я бы каву не взял, какието они не доразвитые. У самого сузуки бандит 400, на дальняк можно ездить, один раз за день 1000 км накатал. Но мой совет ищи хонду. Например Хорнета они подороже но и понадежней будут.

И второе не слушай никого что 250 идет 150 и потолок, нормальные 250 - ки идут 180 и выше правда двухтактные.


ну лупят они 180, и ***** они такие нада ?
...хотя каждому свое, раз проехался на 2х тактнике 180 и выкинул мотор да ? :)

Ну мне предлогали А+В за 500 баксов и неделя срок изготовления. Насчёт обучения то всё фигня. Я научился дружить с коробкой за пол часа. Нейтралка ловится на стиде очень легко. Можеш поговорить с Дурманом про обучение. У него сча чоппер. Я знаю многих байкеров у которых нет А. Мусорам главное доки.


мне интересно откуда ты такой взялся мега чувак, за 1 дня научился на моте есдить..права там туда сюда, без мота сидиш и советуеш чтобы чуваку взять
гы как на мотке говорят виртуальный байкер :)
бабайкер млин....такие умники шо за 3 дня научились есдить и бьются на спортах и всем остальном....опыт, опыт нада и мозги чтобы были в хорошем шлеме да и похолоднеее...
 
мне интересно откуда ты такой взялся мега чувак, за 1 дня научился на моте есдить..права там туда сюда, без мота сидиш и советуеш чтобы чуваку взять
гы как на мотке говорят виртуальный байкер :)
бабайкер млин....такие умники шо за 3 дня научились есдить и бьются на спортах и всем остальном....опыт, опыт нада и мозги чтобы были в хорошем шлеме да и похолоднеее...
Так ты ещё не знаешь Вишню - парня мечтающего купить R1, желательно 08 года, желательно с доками и желательно не дороже 1к бакса? Искренне тебе завидую :іржач:

ну лупят они 180, и ***** они такие нада ?
...хотя каждому свое, раз проехался на 2х тактнике 180 и выкинул мотор да ? :)
Кстати кроссовый мотоцикл, хоть и 4т, а моторесурс у поршня 10 часов и это таки кому то нада...
 
Останнє редагування:
Что-то не любите вы Вишню :)

За все ответы огромнейшее СПС, но остался еще один вопрос:

в конце сезона (октябрь-ноябрь) цены на технику падают или нет? (интересует б/у техника от магазинов, которые завозят ее из Японии/Европы)
 
У барыг падают не намного. А зимой можно купить Suzuki TL1000R с доками за 4000 :).
 
Так ты ещё не знаешь Вишню - парня мечтающего купить R1, желательно 08 года, желательно с доками и желательно не дороже 1к бакса? Искренне тебе завидую :іржач:

Таких как вишня поискать еще нада :D
 
Молчи уже малчик на мопедке.
 
У барыг падают не намного. А зимой можно купить Suzuki TL1000R с доками за 4000 :).

одному наскоко я знаю уже говорили не бери тл-ку резвый очень
вроде продал....все живы...

2тс
упадут но очень не намного, + нет возможности при выборе проехаться, вобчем имхо больше шансов попасть на дрова....
лучше все таки осень...когда можно спеца привезти чтобы он если сам не могеш прокатился и послушал пощюпал аппарат

Так ты ещё не знаешь Вишню - парня мечтающего купить R1, желательно 08 года, желательно с доками и желательно не дороже 1к бакса? Искренне тебе завидую :іржач:


Кстати кроссовый мотоцикл, хоть и 4т, а моторесурс у поршня 10 часов и это таки кому то нада...


это да, ну на вкус и цвет фломастеры разные...поетому пусть кто хочет есдить на 2т спорте 250кубовом...каждому свое....

а вишню не незнаю
ппоявилось тело на форуме вот теперь сморю модре...и мега виртуальный бабайкер
вишня-бабайкер :D:D:D:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу