Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать?

  • Автор теми Автор теми Nakamura
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.01.2008
Повідом.: 1717
Что выбрать?

Стоит вопрос - что лучше выбрать: Suzuki Volty 250 или Kawasaki Eliminator 250

До этого был лишь лисапед (табуретки не признаю, потом и не рассматриваю как адекватную покупку), следовательно в мото технике понимаю ровненько ничего :)

Изначально хотел Ёбря 125го, однако посидев в седле отказался от этой идеи (он не сильно ушел от табуреток - формфактор это конечно же хорошо, однако был интересен зверек для поездок не только по городу).

И вот нашел следующие две модели по цене около 2к зеленых с документами.

Интересуют аргументированные мнения - что выбрать (а не флуд на тему "бери 400, а еще лучше -600ку"). Мот будет ежедневно использоваться по городу + поездки 2-5 раза в год в Киев/ЮБК. Заинтересован в надежной лошадке, которая не будет простаивать по пол-сезона в мастерской в ожидании завоза деталей...

Ах да, два мота, которые нашел, с пробегом 26 и 37к соответственно (пробег не по Украине). Насколько такие цифры критичны для этих машин, что выйдет из строя в первую очередь?
 
а покажи плиз какие года, тех что нашел, с фотками если можно

тоже увлечен идеей ощутить между ног нечто приятно урчащее )

и кошелек пока позволяет купить не дороже 1500, хочу конечно с доками. вот в раздумьях пока...
 
Eliminator - 1996 год
Volty - 2002 год

И тот и другой нашел тут - Посилання видалено
Оба на укр. учете (насколько я понимаю, переоформить на себя не проблема)

Но оба дороже 1500 (хотя никто торг не отменял). За 1500 ты сможешь купить что-то 125сс с доками, либо кастомы советских мотов (которые продают как якобы "новые"). Ну либо бездок :)
 
Я бы если и брал то сузуки. Каву с её коробкой и рамой не уважаю. Может имеет смысл смотреть в сторону сузуку бандит 250. Про БД в городе и на далняк можеш забыть. БД мот это в 4 утра по бетонки погонять.
 
а что плохого в коробке и раме у Kawasaki, какой то тех. промах?
 
Почитай про коробку на зизере. Влом просто писать. Даже у новых кав слабые рамы. При падение имеют свойство ломаться.
 
ууу, нафиг, практичность на первом месте!
 
Если бы не коробка то я бы себе взял зизера.
 
Посилання видалено

вот красавчег и за 1500 уе...
 
Я о БД и не говорил :) 250сс можно взять за 2-2.5к :) Год 1995-2000, с пробегом более 20к.

По поводу сузуки - прочел, что это действительно надежная машинка. С другой стороны - этих кав в Украине не одна, потому шанс достать запчасти выше :) Бандита не хочу, нужен моц, у которого максималка была бы 140-160 и с посадкой поближе к земле :)

З.Ы. Любые дрова можно привести в нормальный вид :)

На самом деле найти мот - не проблема :)

вот например красавец:
Посилання видалено

Но ехать в Керчь на смотрины :) разве что на выходные с целью повалятся на пляже :)
 
Любые дрова можно привести в нормальный вид :)

стоимость приведения дров в нормальный вид может легко сравняться со стоимостью этих дров и перевалить стоимость мота в норм состоянии.
 
По поводу дров...

Даже купив новый мот вы не застрахованы от кучи проблем, правильно? Следовательно, оптимальным вариантом цена/качество будет покупка б/у мота в хорошем состоянии, который уже прошел обкатку, в котором "стремные" детали уже заменили :)
 
у которого максималка была бы 140-160
Ну тогда сразу заказывай гроб. На 250ке такие скорости очень опасные. Это их передел. После 130 начинается расколбас.
 
Ага, спс за предупреждение. Буду учитывать при покупке и не вестить на "та я 150 спокойно без напрягов еду!".
 
Почитай про коробку на зизере. Влом просто писать. Даже у новых кав слабые рамы. При падение имеют свойство ломаться.

та бредняк, куча кав есдит с нормальной каробкой
то следить за мапедом нада да масло не проебывать...к тому же все зизиры
в основном стааааарыыыыые....

Ага, спс за предупреждение. Буду учитывать при покупке и не вестить на "та я 150 спокойно без напрягов еду!".

на идеальной дороге да, будет ехать он стабильно, я пару раз разгонял 250ку до 150 почти лучше сказать до с140 будет вернее, неуютно,очень...
на идеально дороге можно ехать, к тому же на дальняк 250ка тоже не удобна, слишком малый запас динамике на скорости от 90
обгоны очень сильно нада продумывать, вобчем такая кубатура не очень интересна на трассе, её место город, расход динамика все как положено...

если есть 1.5к стоит подкопить и взять свежий аппарат, ввостанавливать в основном дело не благодарное, да и недешовое...

Стоит вопрос - что лучше выбрать: Suzuki Volty 250 или Kawasaki Eliminator 250

До этого был лишь лисапед (табуретки не признаю, потом и не рассматриваю как адекватную покупку), следовательно в мото технике понимаю ровненько ничего :)

Изначально хотел Ёбря 125го, однако посидев в седле отказался от этой идеи (он не сильно ушел от табуреток - формфактор это конечно же хорошо, однако был интересен зверек для поездок не только по городу).

И вот нашел следующие две модели по цене около 2к зеленых с документами.

Интересуют аргументированные мнения - что выбрать (а не флуд на тему "бери 400, а еще лучше -600ку"). Мот будет ежедневно использоваться по городу + поездки 2-5 раза в год в Киев/ЮБК. Заинтересован в надежной лошадке, которая не будет простаивать по пол-сезона в мастерской в ожидании завоза деталей...

Ах да, два мота, которые нашел, с пробегом 26 и 37к соответственно (пробег не по Украине). Насколько такие цифры критичны для этих машин, что выйдет из строя в первую очередь?


каждый аппарат нада смотреть на месте, 26 и 37к ето сразу смотреть коробку точнее слушать при переключении, жор масла при износе поршневой пробег не 17тыщ, звон двигателя точнее клапанов при определенных оборотах, износ амартизатора\ов, вобчем смотри что больше нравиться внешне для себя а на месте потом уже нада слушать смотреть проехаться....так сложно сказать имхо
 
Я бы каву не взял, какието они не доразвитые. У самого сузуки бандит 400, на дальняк можно ездить, один раз за день 1000 км накатал. Но мой совет ищи хонду. Например Хорнета они подороже но и понадежней будут.

И второе не слушай никого что 250 идет 150 и потолок, нормальные 250 - ки идут 180 и выше правда двухтактные.
 
Тс подкопи деньги и бери 400 кубов. Для дальняка самое оно и погонять можно ;). 250 конечно поедет 150, но это опастные скорости для неё.
 
Назад
Зверху Знизу