Что выбрать - новый Honda CR-V или Kia Sportage?

Что выбрать?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    80
Корейцам до японцев ещё полшага, у хонды получше материалы салона, наверняка больше ресурс, хотя машина новая и первые три года это не важно. Хм... А вообще то интересно, при сравнении киа и хонды уже проблематично подобрать аргументы в пользу хонды, а лет 10 назад такое сравнение было анекдотичным само по себе. Я таки за хонду, качество инженерной проработки у неё повыше, у япов опыта как не крути но больше.
 
добавь ещё фото салона

39_2012_CR-V_EX-L_AWD_610x407.jpg


2011_kia_sportage+interior_view.jpg


А вообще то интересно, при сравнении киа и хонды уже проблематично подобрать аргументы в пользу хонды, а лет 10 назад такое сравнение было анекдотичным само по себе. Я таки за хонду, качество инженерной проработки у неё повыше, у япов опыта как не крути но больше.

Те же мысли - вроде знаю что Хонда лучше, а чем - х.з.!
 
2012 хонда покрасивше конечно
 
хонда едет ярче, и выше предельные режимы, но девушке этого не понять, да и многим здесь присутствующим тоже, нынче в моде доставка из пункта а в пункт б. А лошадей у корейцов то много но в жизни они какие то полудохлые.
 
немца нада брать!!
ото где машины:клас:
 
Давеча довелось мне проехаться на новой сонате. Красиво спору нет, внутри всё по моде, но как то оно не то, руль крутится одинаково что на парковке что на скорости, автомат постоянно подтыкает передачу повыше, да и едет она никак. Тот же аккорд выше неё на голову. Шо за новый СРВ я не знаю, про прошлый могу сказать только хорошее.

немца нада брать!!
ото где машины:клас:
Ага я тоже так думал пока КУ7 двухлетка не начал хандрить и просится на сервис. Мелочи, но сука, дорогие мелочи получаются.
 
Это всё теория и цифры. Нужно поездить на обоих, и желательно пару дней и по городу и по трассе. Тогда и расставить свои приоритеты. А мощность итд не решает тут.

Нужно понимать, что технически новый CR-V - один-в-один старый.
Только дизайн да салон другие.
Аргументов в пользу одной либо другой машины действительно на сейчас нет.
Аргументы про "это ж японец, а то - кореец" можно забыть и засунуть в жопу их произносящему.
Выход - проводить тест-драйвы обеих.
Неоспоримое преимущество Спортажа - есть дизель в линейке. Я бы в эту сторону смотрел.

А вообще - 3008 Hybrid4 решает. Лучше обеих.
Страшно брать гибрид, а если что его можно где то у нас сделать? Да и внешне этот пыж на очень большого любителя.
 
у бати хонда 2л механика,так там движок просто песня! Во первых не чувствуется как крутить его,шо 2-3тыс, шо 5-6 одинаково эластичен и резв! Рулевое бомбо,тормоза вообще песня! После него када на камри сажусь,так ощущение что без тормозов она!
но самый большой минус так это раскачка на неровности! На камри едешь и только звук подвести еле слышен а на хонде колбасит по всему салон,зато кренов практически нет..но спортаж я бы не брал,т.к. в первую очередь уровень не тот..
 
Это ты сейчас об устрицах?



А чем наш сервис отличаецца технически от зарубежного?
И что такого для тебя пугающего в гибриде?
Конкретно 3008 гибрид - это машина, у которой перед приводицца дизелем, а зад - электрикой. Хуле там сложного?

я о том,что за эти деньги брать средненького корейца просто маразм! Чем то напоминает людей купивших китайцев за 15куе мотивируя новой моделью с множеством опций по цене пустых лачети/хюндаев
Для себя сделал вывод,что для меня была камри последней новой машиной, т.к. переплата за то что она "новая" меня не вдохнавляет и запах "новой машины" эрекции уже не вызывает. Недавно взял камри 30ку европа 3л,кожа,климы,хуимы за 14,5куе!Шо можно взять новое за эти бапки?Китай?
Корейцы очень быстро потеряют цену из за свое дизайна, .т.к. повторяющаяся форма у всех моделей уже бесит,дальше будет только хуже!
А по поводу твоего доеба к "уровню" то коменты излишне,т.к. мужику ездящем на красном гетце этого не понять
 
Чувак, я уже не на красном Гетце. Расслабь булки.
А по поводу кому и чего понять не понять - это баян. Я переездил на таком количестве разных машин, что тебе до смерти на таком количестве не переездить.
Выдыхай.

а мойщики на еще большем кол-ве машин переездили,так шо теперь?
Нахуй ты хвастаешь тем, что твоим никога не было и владел 5 минут?
Я лшь хочу донести свое ИМХО о том, что корея для меня,какой бы она классной не была,всега будет ниже японцев! Я же не спорю что Genesis охрененное авто премиум класса,но за эти бапки я лучше лехуса возьму или на крайняк нового Авалона!
 
Я переездил на таком количестве разных машин, что тебе до смерти на таком количестве не переездить.

Я нигде и ничем не хвастал.
ну да ладно-проехали

В тех же Штатах Соната стала машиной года, а не Камри.
машина года-это не лучшая машина!Это машина победитель субъективныйх оценок! Приус тому подтверждение.

Задумайся. Может пора менять приоритеты?
поменять,что бы потом опять менять?Зачем этот груговорот?
Я же повторю, корейцы должны стоять меньше чем японцы одноклассники! Если бы у Спортажа и СР-В была разница в макс.компл.10куе это одно,но быть на одном уровне это не правильно
 
Отнюдь.
До немцев еще чухать, конечно.
Но GS был натянут. Хоть немного, но натянут.

ЖС это премиум-зажигалка, а женезис это премиум диван и у них публика разная!
Для наших реалий круг общения предусматривающий премиум автомобиль явно не оценит женезис,поэтому мне не сильно понятно назначение данного авто по крайней мере у нас
 
Это всего лишь ответ на реплику о красном Гетце.

Аргументы кроме "это мое мнение"? Почему?

ну не могут часы Радо стоить сколько как и Патек Филипп, лиш по тому, что сделаны в Швейцарии и показывают одинаково точное время!
 
лучше бы заказала тест драйв и поездила бы на обеих, больше толку будет, чем тут спрашивать.
А ваще хонта посимпатишнее :)
 
Назад
Зверху Знизу