Статус:
Offline
Реєстрація: 24.08.2005
Повідом.: 172
Реєстрація: 24.08.2005
Повідом.: 172
Что требовать с гарнтийного сервиса моб.тел.
Вот такая темка... Наепнулся у меня телефончик на днях...
При чем не по моей вине, не ронял, не ковырял, противоестественно не использовал... глючить начал сам по себе
Телефону 4 месяца ещё на гарантии, седня понесу его в магазин где покупал.
Ну то, что ремонт они обязаны выполнить это понятно, а меня вот интересует должны ли они мне дать замену на время ремонта, не могу же я без телефона, работа как никак, одним e-mailом не обойдешся
И могу ли я поменять телефончик на аналогичный новый рабочий или другой по дороже с доплатой?
Заранее благодарен за дельные советы.
Вот такая темка... Наепнулся у меня телефончик на днях...
При чем не по моей вине, не ронял, не ковырял, противоестественно не использовал... глючить начал сам по себе
Телефону 4 месяца ещё на гарантии, седня понесу его в магазин где покупал.
Ну то, что ремонт они обязаны выполнить это понятно, а меня вот интересует должны ли они мне дать замену на время ремонта, не могу же я без телефона, работа как никак, одним e-mailом не обойдешся
И могу ли я поменять телефончик на аналогичный новый рабочий или другой по дороже с доплатой?
Заранее благодарен за дельные советы.