Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Re: Шо там у *****ов?

Мои мемуары.
Совещание у генерального директора Главное, как всегда, почему план плохо выполняется. Вопрос ко мне:
- у Вас стоят больше суток два комплекса, в чем проблема?
- В отсутствии необходимых для замены подшипников. Заявка была подана заранее, но подшипники на склад не поступили до сих пор!
Снабжение подчиняется директору производства, и он, видя, что стрелки переведены на его службу, перешел в атаку:
- у вас работает куча слесарей шестого разряда! И что ваши хваленые слесаря не в состоянии изготовить какой то подшипник?
:іржач:

И чем всё закончилось? :попкорн:
 
Re: Шо там у *****ов?

Valentin Gadenoff
13 год ·
В Институте Макса Планка в Германии считают, что попытка Роскосмоса несанкционированной реактивации немецкого телескопа на борту обсерватории "Спектр-РГ", будет считаться похищением!
Капитан Батут таки положил начало космическому пиратству.
Воровать... в космосе... Карл?
 
Re: Шо там у *****ов?

У ракети коліс немає))) Єта другоє. А до космодрому ракету можуть і бурлаки-ХХІ дотягнути.
да я не делал со своего поста венигрет . а вы смешали все в кучу . подшипники - это одно . а космос - это другое . более сложная штука .
 
Re: Шо там у *****ов?

И чем всё закончилось? :попкорн:

В машиностроении никогда шоль не работал? Слесаря механосборочные шли и точили подшипники:D
Слесарь-механосборочных работ - звучит круто. И выглядит:yahoo:
 
Re: Шо там у *****ов?

284091229_2103588723156088_9156739629711071613_n.jpg
 
Re: Шо там у *****ов?

И чем всё закончилось? :попкорн:

Как всегда. Посидели-*****дели и разошлись.:D Главбухша вообще как то заявила, что мой предшественник - саботажник. Он мне сам рассказывал. Нужно было протянуть магистраль для вакуума, а труб нет. Главбух и заявила - мы вам трубы купили, правда без дырок. Вы что сами даже дырки просверлить не в состоянии?:D:D:D
 
Re: Шо там у *****ов?



 
Re: Шо там у *****ов?

Надо сказать, что когда в ВОВ не стало подшипников- перебои в поставках- таки сумели в пожарном порядке наладить вместо шариковых производство роликовых на тот же размер- они, как понимаю, много проще, главная трудность идеальный шарик сделать- а тут пруток порезали и готово
 
Re: Шо там у *****ов?

Надо сказать, что когда в ВОВ не стало подшипников- перебои в поставках- таки сумели в пожарном порядке наладить вместо шариковых производство роликовых на тот же размер- они, как понимаю, много проще, главная трудность идеальный шарик сделать- а тут пруток порезали и готово
Не подсказывай!!!:ганьба::D
 
Re: Шо там у *****ов?

Надо сказать, что когда в ВОВ не стало подшипников- перебои в поставках- таки сумели в пожарном порядке наладить вместо шариковых производство роликовых на тот же размер- они, как понимаю, много проще, главная трудность идеальный шарик сделать- а тут пруток порезали и готово

Бредятина
 
Re: Шо там у *****ов?


Нет, факт такой реально был. На каком-то из танковых заводов. К сожалению, в инете не нашел, это было в печатном издании. Там буквально нарезали прутки от торсионов, шлифанули, наштамповали обоймы и вперед
 
Re: Шо там у *****ов?

Нет, факт такой реально был. На каком-то из танковых заводов. К сожалению, в инете не нашел, это было в печатном издании. Там буквально нарезали прутки от торсионов, шлифанули, наштамповали обоймы и вперед

Это их области сказок. Для использования игольчатых или роликовых нужно конструкцию узла менять. + у роликовые в основном идут с коническим роликом. Его делать еще то геморой, на бесцентровую шлифовку он не станет.
 
Re: Шо там у *****ов?

Мои мемуары.
Совещание у генерального директора -
- у вас работает куча слесарей шестого разряда! И что ваши хваленые слесаря не в состоянии изготовить какой то подшипник?
:іржач:
ну и тупой у тебя был генеральный директор . уж он то должен знать . что подшипники делаются на подшипниковом заводе . а не в мастерской .
 
Re: Шо там у *****ов?

Надо сказать, что когда в ВОВ не стало подшипников- перебои в поставках- таки сумели в пожарном порядке наладить вместо шариковых производство роликовых на тот же размер- они, как понимаю, много проще, главная трудность идеальный шарик сделать- а тут пруток порезали и готово
Не думаю. Роликовые подшипники - упорные, большинство шариковых - радиальные, хотя есть и радиально - упорные. Ролики в роликовых подшипниках конические, ******** пруток - это поразительная легкость мыслей, как у недоразвитого взрослого или глубокого, безнадежного гуманитария, готового сверлить прутки, чтобы получить трубы. :D В Советском Союзе подшипники качения довольно долго заменяли баббитовыми вкладышами, так называемыми подшипниками скольжения. Особенно на автомобильных двигателях. В некоторых специальных условиях баббитовые подшипники-вкладыши используются и сегодня.
 
Re: Шо там у *****ов?

Не думаю. Роликовые подшипники - упорные, большинство шариковых - радиальные, хотя есть и радиально - упорные. Ролики в роликовых подшипниках конические, ******** пруток - это поразительная легкость мыслей, как у недоразвитого взрослого или глубокого, безнадежного гуманитария, готового сверлить прутки, чтобы получить трубы. :D В Советском Союзе подшипники качения довольно долго заменяли баббитовыми вкладышами, так называемыми подшипниками скольжения. Особенно на автомобильных двигателях. В некоторых специальных условиях баббитовые подшипники-вкладыши используются и сегодня.

:D. А шарики в подшипник получают , путем капанья раскаленного металла в воду? :)
 
Re: Шо там у *****ов?

ну и тупой у тебя был генеральный директор . уж он то должен знать . что подшипники делаются на подшипниковом заводе . а не в мастерской .

Да ты чего? Что, правда? Кто бы мог подумать...:незнаю::сарказм:
 
Re: Шо там у *****ов?

:D. А шарики в подшипник получают , путем капанья раскаленного металла в воду? :)

В мочу. Причем хорошо для качества моча девственника единорога или *****а с ХФ.:D:сарказм:
 
Назад
Зверху Знизу