Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Что то тихо как-то. Формулу подписали, а его нет, скучно даже....
:збентежений:


Как-то интересно там подписывают - каждый своё.
Каждый на своем заборе.

https://twitter.com/tZEinform
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так как все высказались, теперь послушаем факты.
Спецпредставитель ОБСЕ Сайдик сказал, что подписи стоят не под одним общим документом, а под отдельными письмами.
Что это собственно значит с утра будет ясно.

Вот еще информация. Текст российского письма подписанный РФ отличается от текста украинского.
А текст письма ОРДЛО отличается и от украинского и от российского. Так что там подписано, когда каждый подписал свое?

Еще на тему.
В письме ОРДЛО есть требование чтобы Украина согласовывала с ним действия по имплементации соглашения. Но в российском письме этого нет, ну и нашем тоже естественно. Опять вопрос - что подписали?

Что подтверждено
1. Три стороны- участники переговоров в Минске, направили письма на имя спецпредставителя ОБСЕ Сайдика со своим текстом формулировки способа проведения выборов и последующей имплементации Минских соглашений (т.н. "Формулы Штайенмайера")
2. Подпись под текстом от Украины поставил Леонид Кучма.
3. Имеются разночтения во всех трех текстах поданных от разных участников.
4. Украинский текст не содержит требований по выводу войск, условиям безопасности или соответствию проводимых действий украинскому законодательству.
5. В текстах писем не содержится требований к неразглашению текста или ограничению его разглашения.
6. Полные тексты писем неизвестны и не опубликованы.

Еще
Появившиеся сообщения о возможном разводе войск в районе н.п. Золотое вызвало крайне негативную реакцию жителей населенного пункта находящихся под контролем украинских войск.
Они всерьез опасаются превращение этого места в "серую, неконтролируемую зону" и мести незаконных вооруженных формирований.

В министерстве юстиции Украины разрабатывается законопроект под рабочим названием
" Про внесення до Кримінального та Кримінально-процесуального Кодексу України змін та доповнень поняття і принципів застосування процедури амністії" За этим скромным названием кроется законодательное закрепление возможности внесудебного использования амнистии для категорий и групп граждан Украины по отдельному законодательному решению. Отсюда явно следует, что амнистия боевиков тоже планируется.





Шо тут сказать?
Зеленая шмаркля подписывает всё, что сварганит ***ло.
И эту бумажку подписало для того, чтобы съездить на нормандскую встречу.
Где-то проскакивало, что ***ло как условие проведения этой встречи требовало подписания формулы штангенциркуля.
А вот что оно подпишет там - можно только представить, учитывая результаты вояжа в США. Давить его там будут как клопа, все вместе - ***ло, микрон и бабушка-рейхсканцлерин. С упоением.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Парламентской ассамблее Совета Европы раскритиковали президента Франции Эммануэля Макрона за его поддержку возвращения российской делегации в ПАСЕ.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил депутат Верховной Рады, член украинской делегации в ПАСЕ Алексей Гончаренко.
«Ян Лиддел-Грейнджер, депутат из Великобритании, который является главой группы Консерваторов в ПАСЕ, в которую я имею честь входить, задал очень хороший вопрос Макрону: Вы говорили о том, что очень хорошо, что россия (страна-террорист) вернулась в ПАСЕ. Но хочу вам напомнить, что россия (страна-террорист) напала на Украину и Грузию. Вопрос: что должна сделать россия (страна-террорист), чтобы Франция выступила против нее?», — написал Гончаренко.
Также Алексей Гончаренко написал, что Макрон заявил о своей поддержке возвращения делегации России в ПАСЕ, ссылаясь на то, что граждане РФ могут обращаться в Европейский суд. Но, как отметил Гончаренко, Эммануэль Макрон в своем выступлении не упомянул о том, что россия (страна-террорист) не выполняет решения ЕСПЧ.
Ранее сообщалось, что Латвия и Литва поддержали Украину в бойкоте ПАСЕ.
Также, бойкот ПАСЕ поддержала и Польша.
Ранее «Хвиля» сообщала, что бойкот Украиной ПАСЕ поддержали страны Балтии и Грузия.


Кто-то еще сомневается, куда будет давить микрон?
 


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Лавров написал стихотворение о «трещавшем в тайге пожаре»
Министр иностранных дел России Сергей Лавров написал стихотворение «Выстрел в тайге», посвященное лесным пожарам. Произведение опубликовано на сайте журнала «Русский пионер», а также в официальном аккаунте МИДа в Facebook.

Дымился ствол сосны, дымился ствол берданки,
Трещал в тайге пожар, тайгу окутал смог.
А посреди тайги в охотничьей землянке
Закашлялся во сне невзрачный мужичок...
 
дымился ствол берданки,
винтовка бердана перестала эксплуатироваться в конце 19 века. но, конечно же, лавров прав. на багатой рф купить себе нормальное охотничье ружье за пару-тройку тысяч баксов это нонсенс.
 
у вас за такие деньги можно купить киа рио с механикой-) в самой дешевой комплектации.
Покажи идиота, кроме тебя, кто купит твое корыто. Уж лучше бушная ***ха, чем новый *****ский газенваген. В европе машины для людей, а у вас для собак и свиней.
 
60874049b6446b9c.webp
 
Ну такие цены у нас, на ваши тугрики, вроде не дорого..
Ты там не охуел обориген хуев, наши гривны тугриками называть ? Извинись немедленно!
Первые упоминания в Киевской Руси о национальной валюте гривна датируется 9 веком нашей эры. Девятым веком, Карл! Московии в помине тогда ещё не было! Тугрики, ******! :рл:


Патриот настолько ущербное ломучее ведро начинающее ржаветь ещё на конвеере, обсуждать его покупку в здравом уме вообще не имеет смысла. :рл:
 
Да, у нас хуевые тугрики, вообще *****. :-) Но за каждый тугрик дают ажно три ржубля. То есть твои поленья выходят втрое хуевей тугрика. :-)
 
путин тайно присвоил главе "Ростеха" Чемезову звание Героя России

a779a39e6204c9f003bd.webp



Когда всё есть, остаётся только собирать медальки
 
Патриот настолько ущербное ломучее ведро начинающее ржаветь ещё на конвеере, обсуждать его покупку в здравом уме вообще не имеет смысла.
чисто по приколу :-) Если че- я это сам писал, в два часа ночи на работе, калдыря кралю из горла.
Крайне плохой автомобиль. Невзирая на то, что брал новым из салона, проблемы увидел как только открыл дверь авто. Рулевое колесо стояло криво. Дома пришлось снимать со шлицов и устанавливать ровно. Дальше больше! Не машина, а женщина с менструацией. Течка ото всюду! Одни шкворня чего стоят. Некоторые выбрасывают начинку и делают как-то там на подшипниках. Радиатор отрывается и падает на двигатель, потому что ****** на заводе низ крепят на раму а верх на кузов. Могу писать целый день, да времени жалко. Граждане обходите это чудо русского автопрома стороной и не верьте тем дуракам, которые пишут о этом ведре с болтами хорошо!

Купил я это чудо русского автопрома одним из первых в городе в далёком 2005 году! В первый день покупки сразу же всё понял! Деньги отдал заранее, так как тогда поначалу на машины был спрос и буквально через полгода этот спрос снизился в ноль. Деньги забрать было уже не суждено. Сел и поехал. Спица рулевого колеса не горизонтально, а полувертикально. Еду дальше. При наезде на препятствия руль в руках трясётся, - сказывается наличие неразрезного переднего моста. В дальнейшем от такого у меня прорезало бачёк омывателя (долго искал откуда капает влага. Просто такого никогда не ожидал!), отвалился расширительный бачёк с креплений к кузову, упал радиатор на двигатель.

Вот за радиатор отдельный разговор! НЕ ПОКУПАЙТЕ УАЗ ВЫПУСКА С 2005 ДО 2008 ГОДА! Там низ радиатора крепится к раме, а верхнее крепление к кузову. Между рамой и кузовом установлены резиновые уплотнения, имеет место движение. В результате неподвижно закреплённый радиатор отрывает в самый неподходящий момент и он падает на крыльчатку. В итоге покупать новый или паять как минимум четверть радиатора.

При покупке авто оказалась недожатой филёнка водительской двери. На заводе так её и покрасили!

Авто зимой холодное. При -15 придётся включать принудительный обогрев ибо из передних дефлекторов ничего не дует. Задняя печка порадовала, топит хорошо. Ну кому она нужна, когда тепло надо гнать на водителя и стёкла.

Автомобиль слепили с чего только было, - в нём даже замки дверей жигулёвские, усилитель тормозов украинский, раздатка от старого УАЗа, - позор!

Заднее колесо подвесили на дверь! Видимо у инженера ума не хватило, он не ездит на УАЗах и не знает что такое тяжёлое колесо на длинной двери разбивает и петли и замки и вытирает внутри краску до металла.

Омыватель заднего стекла поставили снизу, отрегулировать его так, чтобы струя попадала на окно невозможно. Сам переделал и поставил его сверху как у японцев и тогда всё стало окей.

Переключатель светотехники живёт своей жизнью. Может включиться, а может и долго не включаться. Мучался все 10 лет. Не покупал новый. так как люди говорили, что они ломаются часто и естественно там надо что-то придумать своё.

Машина для тех, кто любит постоянно под ней лазить! Запасайтесь литолами, нигролами и прочими смазками. Надо шприцевать рулевые наконечники, продольную тягу, шлицевую кардана, крестовины.

На обоих мостах стоят позорные тонкие крышки, закрывающие редуктор. Не подтягивать их - течёт, подтягивать их тоже течёт! Плюнул, поехал на рынок и купил крышки в два раза толще. Проблема ушла.

Где-то на 5-ой тысяче самостоятельно выдвинулась крыльчатка помпы и начала крушить радиатор. Услышал в движении. Обошлось малой кровью. Оказывается не законтрили винтом в теле двигателя.

Летом из-за расположения резонатора под кузовом чётко под сидением водителя, пятая точка постоянно в мыле. Особенно если ехать на дальние расстояния это серьёзно чувствуется.

Ни в коем случае нельзя забывать выключать кнопку обогрева заднего стекла!!! Вынув ключ из замка зажигания и уйдя домой, включённый переключатель продолжает греть стекло. Примерно через четыре дня аккумулятор разряжается в НОЛЬ. А разрядив в ноль аккумулятор, можно его отправить только на свалку. Пардон сдать на приёмку и выручить сколько-то денег!

Предняя подвеска - это чудо российской техники. В шкворнях стоят пластмассовые полусферы! Менять приходилось каждый год, ибо стираются они моментально и палец начинает молотить по кулаку (забыл как точно он называется). В результате несвоевременной замены, дорогущий ремонт всего узла!

Машина очень неустойчива и опасна в поворотах. центр тяжести расположен высоко. Внимание возможно опрокидывание набок.

Бампера сзади трут по кузову и происходит ржавление! Советую также если вы стали владельцем этого чуда техники, провести обработку кузова мовилем, ибо металл и покраска нулевая! Подножки за 10 лет так поржавели, что без боли смотреть было тяжело и всё при том, что машина хранится в наземном гараже сухом.

Двигатель кстати, еле всунули. Упирается в подкапотную панель! Хотя впереди места достаточно. Видимо вначале спроектировали кузов, а после стали думать чего туда прилипить. Прилипили например, коробку передач корейскую. Коробка супер отличная. Но она для дизельного двигателя, ибо передачи "растянутые" и чтобы авто поехало на подъём на третьей передаче, движок на второй надо разгонять до запредельного рёва.

Строго не рекомендую включать полный привод на сухом асфальте! А пониженную и подавно!!! Проблемы будут измеряться в купюрах!

Резину российскую рекомендую менять сразу на импортную. Поставил мишелин, ход стал немного приятнее!

Однажды утром пришёл в гараж, завёл и упал в обморок! Вечером ставил машину пробег был 148000, а утром стал 248000. Смешно, да? Кто-то 100 тыщ наездил за ночь! Вот и я сам себе не верю. Но что есть то есть! Считаю на заводе электронщики пошутили.

Проблем ещё много, а по мелочи масса. Я его вчера наконец-то продал и три раза перекрестился. За 10 лет эксплуатации у меня были постоянные стрессы при езде на чудной машине русского автопрома. А ведь друзья советовали, - доплати пару тыщ баксов и возьми PRADO пятилетнее. Нет! Не послушал! Взял ведро с болтами, в которм куда не ткни пальцем - всюду жесть.

Не подумайте что пишу по заказу просто так он меня измотал, что продал я его за такие смешные деньги, чтобы больше никогда не видеть русской техники!

металл ********* из гнилых консервных банок собрано и собирают их лишь бы как.

это набор моделист конструктор, правильно многие пишут если руки растут от куда надо и вы любите что-ни будь творить , то самый прекрасный авто , но если хотите ездить а не заниматься авто и у вас нет денег на сто то ищите нормальный авто , на этом авто надо постоянно что то делать иначе .. , с салона если повезет и не будете его по тайге насиловать, то года на три хватит . а потом начнется все сыпаться .

Общее впечатление, если выразить его в пятибальной системе - на троечку. Отъездил на авто 8 лет, брал новым в салоне. Первый неприятный момент - у дилера в моем городе нет нормального гарантийного обслуживания. Отказался от гарантии в тот момент, когда в период проведения предпродажной подготовки зашел в рем.зону и увидел, как сотрудник проводил протяжку резьбовых соединений... Такого в фильмах ужасов не показывают... Представьте, как сервисмен тянет почти метровой трубой... что вы думаете? сливную пробку на раздатке... Еле удержался от греха, чтобы ему эту трубу не воткнуть в то самое место. Ну да бог с ней, с гарантией. По опыту эксплуатации прошлых УАЗов - заводские ***кости со всех агрегатов нужно сливать сразу и менять на нормальные. Если с двигателя, раздатки, коробки и РПМ масло в этот раз было прозрачным и светлым (даже был удивлен и уже было начал жалеть что слил), то с РЗМ слил какую-то непонятную серого цвета эмульсию. Первый тест на бездорожье показал полную беспомощность стокового авто. Масса огромная, из колеи вылезти неспособен, клиренс маленький, размер колес детский, 409 двигатель высокооборотистый, понижайка 1:1,95 тоже детская (для этого авто нужна как минимум 1:3). Проблема решилась боди-лифтом, заменой главных пар с 4,11 на 4,625, заменой шестерен понижающего ряда и установкой 33-х колес. Машина значительно преобразилась в лучшую сторону, появилась тяга на низах, проще стало бить колею по снежной целине, не так страшно стало ползать по колеям (если рядом есть колея и вы на патриоте - будьте уверены, вас в нее непременно стащит, какими бы навыками внедорожной езды вы не владели). Поломки за 8 лет эксплуатации:1. Замена цепи ГРМ (вытянулась, начала молотить), 1 раз замена компенсаторов (пользовал ГБО)2. 3 полуоси3. 2 радиатора (если есть возможность, лучше сразу выкинуть родной и поставить медный)4. штук 5 термостатов5. штук 10 лопнувших патрубков (лучше подбирать по длине и калибру от импортных авто, ставить уазовские не стоит, качество очень низкое - быстро дубеют, текут и лопаются 6. 4 комплекта приводных и натяжных роликов7. штук 10 поликлиновых приводных ремней (их "лохматит", когда какой-то ролик выходит из строя.8. 2 комплекта подшипников раздатки9. задний и 2 передних кардана10. замена ГП по 1 разу в каждом редукторе11. Замена переднего моста в сборе (разломился пополам, слава богу на скорости 20 км/ч), как выяснилось позже - заводской брак, был локальный нагрев в том месте, где мост "располовинился" 12. Рулевой кардан (длинный, который в подкапотном пространстве)13. Штук 5 рулевых карданчиков, стук в руле непобедим14. Постоянные течи масла через сальники, сколько менял, уже не помню. Течь масла с раздатки тоже непобедима15. Комплект полиуретановых втулок в подвеску (нужно отметить, полиуретан действительно отходил достойно)16. по 3 пары амортизаторов (перед-зад)Может быть еще что-то забыл, конечно, но основное перечислил. Машина постоянно заставляет "быть под ней". Иногда любил сам поковыряться, иной раз это просто бесило. В целом автомобиль наверное оправдал вложенные в него деньги, оправдал цели, для которых он покупался, поэтому особого негатива к машине во время эксплуатации я не испытывал. Свои плюсы и минусы, скидка на отечественного производителя и качество сборки...
 
винтовка бердана перестала эксплуатироваться в конце 19 века. но, конечно же, лавров прав. на багатой рф купить себе нормальное охотничье ружье за пару-тройку тысяч баксов это нонсенс.
Берданка с винтовкой бердана имеет то же отношение шо канал к канализации. Просто бракованная трехлинейка.
 
Дымился ствол сосны, дымился ствол берданки,
Трещал в тайге пожар, тайгу окутал смог.
А посреди тайги в охотничьей землянке
Закашлялся во сне невзрачный мужичок...
Шумел-горел пожар московский тайожный...
 
В Госдуме предложили регламентировать надписи на стеклах автомобилей!!!

0f13d7a8785c8d92.webp
 
Назад
Зверху Знизу