Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Напомню несведущим - фаеры в жопе проносить - этим отличились фанаты Зенита. Но походу ты тоже :рл:

ЗЫ: дабы не захламлять тему про *****ов твоими содомистскими фантазиями, может вернешь в тему где ты пязднул про "активный сахар" и там попытаешься мне аргументированно ответить. А не гонять банан на орально-****ьные отношения?
На *** ты мне упал, что бы я тебе что то объяснял. Кто ты такой? Вылетел из табакерки чьим то клоном и решил, что я должен перед тобой бисер метать? Набери в гугле про активный сахар. Там есть информация. А если не найдешь - обращайся. Я тебе его в очко напихаю!
 
Как скажешь, Джинни - но ужасно, не люблю, когда ссорятся.
Я на него не нападал. Это он доебался к моему выражению про активный сахар?... Вот этому мудаку не ***** стало, какой сахар? ... На шо нарывался, на то и напоролся. Теперь получит активный сахар в свое пассивное очко.
 
Клоун. Нет такого понятия как "активный сахар". Если ты краем уха шото дето слыхал, то не стоит пяздеть непроверенные данные. :рл:

ЗЫ: Свои садомистские наклонности лучше не афишируй. Если ты считаешь что ты таким образом делаешь некий каминг-аут, то ты глубоко заблуждаешься. Увы, такова селяви :незнаю:

ЗЫЗЫ: Постарайся избегать употребления непонятных для тебя слов. Так ты выглядишь откровенно зашкварно :збентежений:
Ты ебало свое закрой, клоняра... Если не хочешь пИтухом тут кукарекать, по всем темам :***:
 
В интернете публикуют фотографии того, как специалисты в защитной одежде проверяют пассажиров рейса, который прибыл в столицу Монголии Улан-Батор из региона.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Только совершенно непонятно, зачем вся эта возня. Есть же термобарические боеприпасы, напалм, мобильные крематории. Да бензин и покрышки, в конце-то концов!
 
Только совершенно непонятно, зачем вся эта возня. Есть же термобарические боеприпасы, напалм, мобильные крематории. Да бензин и покрышки, в конце-то концов!

Гы! Да ты добряк, я гляжу!
:D
 
А.Венедиктов призвал россиян летать только ,,бизнес-классом’’.
,,Если что случится,можно успеть допить вискарик,схватить ручную кладь и выпрыгнуть первым’’-заявил хитромудрый главный редактор ,,Эхо Москвы’’.

dcea0b.webp
 
СМИ:Более 80 тысяч россиян подписали петицию с требованием пересадить В.путина и Д.Медведева на самолёт Sukhoi Superjet 100.

8fefec.webp
 
Какой же адище шагает по планете! Пока палестинские друзья Кремля долбили ракетами по Израилю, россия (страна-террорист) провела шабаш победобесия с "дидами" и пионерами в Вифлееме.Напоминаю. "Русский мир"— это не оппонент, с которым можно спорить и дискутировать, а болезнь, которой нужно избегать

bbaa9g.webp
 
После войны побеждённые немцы прошли под конвоем по Москве, вернулись к себе домой и построили прекрасную страну. А русские так и остались со своим конвоем.

ffc5bh.webp
 
Туалетную бумагу в СССР начали выпускать только в 1969 году на английском оборудовании. Но это не помешало ей героически партизанить с "дидами" во время Второй мировой.
jhd0bc.webp
 
«У Superjet был недоработан режим ручного управления» — пилот «Аэрофлота» о причинах катастрофы в Шереметьево
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


cah5hg.webp
 
В России предложили ограничить ношение медицинских масок и респираторов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

gjdf6h.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ПРО ТОТ СУПЕРДЖЕТ

Летчик: "Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.

90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.

Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.

Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.

А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.

Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).

80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.

И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.

И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС".
 
Назад
Зверху Знизу