Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Я о типа таких нициативах
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В среднем за машину вышло по 2,500. Пригнали и ауди, и старенький субару, и классный судзуки, и бэмку, и ланос. Довольны как слоны.
Та я в последний раз тоже чутка прихуел, был в Бургасе - в украинской ветке кто-то продавал какого-то ботинка грузоспассажирского, то ли форд, то ли мицу... не помню. 99-го мохнатого года, с ТО, в хорошем состоянии, с кондиционером...
Но ЦЕНА блядь - 1500 ЛЕВОВ!!! (считай 760 ойро). Я жене и говорю, может забью йух на все, сдам билеты, да приеду в Харьков на этом гробе - возьму коробки на работу возить, чтобы новую мафынку не пачкать. А хуле, за такие деньги, заберут - та и йух с ней ;) Ну она мне - та ну, тебе 1700 километров пилить, да по снегу, а там хер его знает, что за машина, и.т.д.
Но в принципе "бляхеров" где-то понимаю. Шара билядь ;) и конкретно в моем случае - вполне себе экономически оправданная, типо для работы (чтобы свою не портить), и потерять не жалко ежели чего - копейки.
 
У меня же есть основная машина на украинской регестрации, я думал взять авто для по местному поубивать, на хороший и недорогой внедорожник пока не попадался. Кстати, мой знакомый, который повесил украинские номера на "поляка" и попался на этой хуйне, таки откупился и теперь спокойно ездит, правда повесив еворномера снова и ни кто его не трогает.
Тут вопрос что тебе под видом нерастаможки тулят :
Или норм авто, на котором соблюдая некоторые правила ты можешь кататься по стране
Или нелегала, но за те же бабки
 
А в Харькове с ними всё ок, всегда можно припарковаться так, что бы не нарушать ПДР.
Всегда, да не всегда. Вариантов тут не много: либо все, кто под знаком стоит полные идиоты, либо проблема таки есть. Автомобилей в городе становится больше. И причина не только в бляхах. Авто медленно, но уверенно становится средством передвижения, а не показателем размера яиц. Плюс переселенцы, плюс урбанизация.
В городе есть много участков, где можно расширить, убрать, перестроить и места стенет поболее. Я бы убрал трамвай из города впринципе. Это и целая дорога, и целая резина. Заменить его колесным странспортом, теми же тролейбусами, а вместо колеи сделать полноценную полосу.
 
Тут другое, люди же хотят припарковаться в 10 метрах от входа.
Да. Было очень удобно парковаться на жукова, чтобы ребенка в клинику сводить через 10 метров. В крайнем случае, на кругу троля. Знаков навеслии - теперь и на кругу проблемно стать.
 
Смотри: верблюд загнал тачку, ее продали еблану, тот нахватался нарушений, штраф в базе на того, кто машину ввозил, а тут верблюд завозит новую машину и его останавливают на границе. И тут попадает тот, кому он гонит машину.
Ты действительно думаешь, что при существующей статье 481 ТКУ кто-то будет париться со штрафами за парковку?
 
Да. Было очень удобно парковаться на жукова, чтобы ребенка в клинику сводить через 10 метров. В крайнем случае, на кругу троля. Знаков навеслии - теперь и на кругу проблемно стать.

Ребёнок не может пройти 100-200 метров?
 
Всегда, да не всегда. Вариантов тут не много: либо все, кто под знаком стоит полные идиоты, либо проблема таки есть. Автомобилей в городе становится больше. И причина не только в бляхах. Авто медленно, но уверенно становится средством передвижения, а не показателем размера яиц. Плюс переселенцы, плюс урбанизация.
В городе есть много участков, где можно расширить, убрать, перестроить и места стенет поболее. Я бы убрал трамвай из города впринципе. Это и целая дорога, и целая резина. Заменить его колесным странспортом, теми же тролейбусами, а вместо колеи сделать полноценную полосу.

Работаю в разных офисахв центре города уже 4 года, ни разу не пришлось парковаться под знаком, что со мной не так? Зы, на работу приезжаю к 11, всегда получается найти место

У нас в городе нет такого места где нельзя найти парковку в радиусе 500-800 метров
 
Ребёнок не может пройти 100-200 метров?
Сейчас уже может, но через дорогу еще на руках переношу. Да и по тротуару там бывает трудно пройти. Дебилы несутся на тролейбус как обосраные. Говорю, было удобно. Сейчас не очень удобно, но не сильно напрягает. И даже хорош что знаков там навесили. Это один из примеров.

что со мной не так?
С тобой все нормально.
 
либо все, кто под знаком стоит полные идиоты

Скорее просто лентяи, которым лень пройтись 100 метров.

В городе есть много участков, где можно расширить, убрать, перестроить и места стенет поболее. Я бы убрал трамвай из города впринципе. Это и целая дорога, и целая резина. Заменить его колесным странспортом, теми же тролейбусами, а вместо колеи сделать полноценную полосу.

Трамвай офигенный вид транспорта, когда всё по-человечески сделано. Тралики и автобусы не попадают. У нас его надо просто привести в порядок и отгородить все трамвайные полосы от дорог, что бы авто на них не заезжало в приницпе. Тогда передвигаться на них станет быстро и удобно, по сути почти как на метро. Прокатись на трамвае по центру города в Европе или на крайняк в Стамбуле.

В каких крупных европейских городах ты ездил на авто? Проблемы с парковкой - это когда я ЧАС ездил по всему микрорайону вокруг дома, что бы просто найти место, где поставить авто. Час, Карл! (с) Мест воткнуть свой таз нет физически. А в Харькове прошёлся 100, максимум 200 метров и гарантированно стал без нарушения ПДР.
 
В каких крупных европейских городах ты ездил на авто? Проблемы с парковкой - это когда я ЧАС ездил по всему микрорайону вокруг дома, что бы просто найти место, где поставить авто. Час, Карл! (с) Мест воткнуть свой таз нет физически. А в Харькове прошёлся 100, максимум 200 метров и гарантированно стал без нарушения ПДР.

Мне после снегопада пришлось сделать три круга по сумской-рымарской что бы найти место, но лучше так чем перегородить пол улицы
 
Мне после снегопада пришлось сделать три круга по сумской-рымарской что бы найти место, но лучше так чем перегородить пол улицы

а был бы у тебя чорный прадо - стал бы спокойно в ближайший сугроб :D
 
Мне после снегопада пришлось сделать три круга по сумской-рымарской что бы найти место, но лучше так чем перегородить пол улицы

После снегопада в городе жопа полная была, согласен.

а был бы у тебя чорный прадо - стал бы спокойно в ближайший сугроб :D

Одно из небольших преимуществ внедорожника в городе :D
 
Проблемы с парковкой - это когда я ЧАС ездил по всему микрорайону вокруг дома, что бы просто найти место, где поставить авто. Час, Карл! (с) Мест воткнуть свой таз нет физически.

Самое интересное, что я таки нашёл место куда поставить авто, но в результате его увёз эвакуатор :D За 120 евро я выучил некоторые местные правила парковки, о которых даже не догадывался :)
 
Никогда не было такого, что бы даже в центр не найти где воткнуть таз за 10 минут и что бы ничего не нарушить и никому не мешать. Пройтись 300-500 метров не в обои совсем. А привыкшим заезжать на своих говновозах в подъезд конечно, тяжело.
 
Самое интересное, что я таки нашёл место куда поставить авто, но в результате его увёз эвакуатор :D За 120 евро я выучил некоторые местные правила парковки, о которых даже не догадывался :)
Парковка по районам в Праге?
 
Скорее просто лентяи, которым лень пройтись 100 метров.



Трамвай офигенный вид транспорта, когда всё по-человечески сделано. Тралики и автобусы не попадают. У нас его надо просто привести в порядок и отгородить все трамвайные полосы от дорог, что бы авто на них не заезжало в приницпе. Тогда передвигаться на них станет быстро и удобно, по сути почти как на метро. Прокатись на трамвае по центру города в Европе или на крайняк в Стамбуле.

В Швеции вообще нет смысла в машине в городе, хотя по рассказам местных там раньше общественный транспорт был плохим
 
Назад
Зверху Знизу