Кто-нибудь оценивал масштабы этого "бизнеса"?
Допустим автомобиль 2к, тут его продают за 3к. И каждый год еще например гарантированно 1к.
При этом собственник остался там, на фирме куча машин, которые уже окупили себя сход дальше буду приносить доход.
А теперь представьте, какое кол-во авто такие "фирмы" пригоняют, это далеко не десятки и уже не сотни.
Поэтому достаточно только того, чтобы человек сам на себя оформлял и все. В таком варианте успокоятся все. И те кто хотел подешевле и те, кто волнуется за отсутствие ответственности водителя такого авто.
А пока вижу только подогревание со стороны бизнесменов, как при любой другой агитации. Эти фирмы свои интересы очень ненавязчиво переложили на плечи тех, кто уже купил или собирается купить такой авто по текущей схеме. И люди уже якобы защищают СВОИ интересы.
Технически это все ничем не отличается от действий наших политиков при выборах и т.п.
Если разрешат самостоятельно ввезти авто от 2000г, с обязаловкой поставить ан учет по нормальным условиям - это будет замечательно.
Но таким образом рухнет миллионный бизнес некоторых групп, поэтому будет разного рода сопротивление именно такому сценарию.
п.с. я бы с удовольствием себе привез что-то "для души", то же ведерко е39 последнего года выпуска.
но сомневаюсь что сделают именно так, как мне хотелось.