Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Где ваша голова?

Это же немец - дорого, еще и Опель - ну Опель.

Краска от цинка отлетает пятаками, пороги облезут, арки крыльев.

Запчасти модульные. Узнайте цену передних ступиц, которые под тяжелым дизелем еще быстрее умрут. Дизель! Двухмассовый махает вам.

Там гидроэлектрический ГУР? Жижу рекомендую сменить. Тяги расходник. Задние аморики расходник. Передние тоже кстати - это же не «пакет плохих дорог».

Обломаная заслонка рециркуляции на климате это нанотехнологии GeneralMotors....

ну за коррозию я бы меньше всего опасался( если конечно кузов живой на момент покупки)
и ты забыл АКПП. Если она ляжет( а я так понял что АКПП на подходе) то вся экономия рухнет в момент.
 
Мои кенты все растаможились.. я тоже завтра растаможусь. Кто хлам привез, тому нет смысла таможить.:незнаю:

+1. Народ таки таможится.
Вчера возле подъезда чувак откапывал сценик на бляхах_ всю зиму стоял колом. Видать таможится поедет, а ценник думаю там будет душевный: дизель, больше 2-х литров и т.д..
 
ушатанную астру дизельную начала 00 товарищ будет таможить
~50 000 грн
 
Еще б сажевый фильтр вернули на место - цены бы Вам не было) а то за Вашими дизельными бляхами с печкой ездить невозможно
Він на місці, навіщо його знімати? :confused:
Где ваша голова?

Это же немец - дорого, еще и Опель - ну Опель.

Краска от цинка отлетает пятаками, пороги облезут, арки крыльев.

Запчасти модульные. Узнайте цену передних ступиц, которые под тяжелым дизелем еще быстрее умрут. Дизель! Двухмассовый махает вам.

Там гидроэлектрический ГУР? Жижу рекомендую сменить. Тяги расходник. Задние аморики расходник. Передние тоже кстати - это же не «пакет плохих дорог».

Обломаная заслонка рециркуляции на климате это нанотехнологии GeneralMotors....
Дякую на гарному слові:)
По кузову все було і лишилося після зими в порядку, є лише малюсінький скол в 2 мм, який і був.
У друга мазда 6, вона після зими вся іржою пішла, як стара бляшанка. Так що тут я поки задоволений.
Підвіску півроку тому міняв попередній укр власник.
ну за коррозию я бы меньше всего опасался( если конечно кузов живой на момент покупки)
и ты забыл АКПП. Если она ляжет( а я так понял что АКПП на подходе) то вся экономия рухнет в момент.
Я читав, це поширена проблема з охолодженням у вектр. Хто міняє гідротрансформатор, хто - підключає коробку напряму до радіатора. Навесні буду розбиратись.
Ще раз - притомних укр та й на бляхах варіантів за такі гроші не було, хто порадить кращу в обслуговуванні та надійності машину за 5000 доларів, з радістю вислухаю та обміркую. :)
 
Ще раз - притомних укр та й на бляхах варіантів за такі гроші не було, хто порадить кращу в обслуговуванні та надійності машину за 5000 доларів, з радістю вислухаю та обміркую. :)

в обслуговуванні та надійності: наприклад авео, лачетти, логан:)
 
+1. Народ таки таможится.
Вчера возле подъезда чувак откапывал сценик на бляхах_ всю зиму стоял колом. Видать таможится поедет, а ценник думаю там будет душевный: дизель, больше 2-х литров и т.д..

У меня 2.5дизель. В районе 100к грн.
 
Был в сервисном центре-блях много.Народ торопится.у кого есть возможность легализировать.
 
5000 доларів, з радістю вислухаю та обміркую
Дешевую в обслуживании до 5к - только китаец. Джили МК, Чери Кимо. Будут гнить, но тут цена между гнилой и негнилой машиной - 500$, проще их при продаже уступить и не морочить голову.
п.с. была МК, арки обработал - не гнили. Пороги не обработал (не знал) - сгнили.
А, и еще, по опыту моих знакомых:
Недавно кент купил Фабию 2006 года у знакомой (первая хозяйка с салона) с пробегом 80 тыс за 4400$. Минус - самая минималка с 1.2 движком и вся бочина крашена со шпаклом (серьезного ДТП не было, но сам факт)
Другой знакомый летом продал Пассат B5 2005 года 1.8т на самом фарше (кожа, климат и т.д.) за 5400$, но продал так дешево из-за того, что сдох автомат. За исключением коробки, машина была в очень хорошем состоянии, он её старался содержать в идеале.
Если взять ценовой диапазон чуть выше, другой знакомый этим летом продал Киа Соул (такой небольшой мини-паркетничек) 2010 года с родным пробегом 30 тыс (!!!) за 7600$. Двиг 1.6 на ручке. И это кореец с копеечными запчастями и довольно комфортный как городская машинка (по трассе, конечно, так себе).
 
Как ни странно сосед растаможил Т5:confused:
от сука. не мог на украинских номерах купить?

:рл::рл::рл:
не Европа - это вообще за Уралом, как бы, но насчет РФии это не точно :D
но вы видимо относитесь к тем кто ездит через двойную "мнеоченьнадо", на красный, с правого ряда налево и наоборот на поворотах, а также срет\курит\бухает в подьезде, сваливает строй мусор под подъездом ну и тд... - конечно для таких "не Европа"
а что, это все у нас активно пресекается? или если мы теперь европа то никто не ездит через двойную, не срет\бухает\курит в подьезде? типа это при яныке было, а теперь все поменялось?
 
Был в сервисном центре-блях много.Народ торопится.у кого есть возможность легализировать.

вы с ними разговаривали? это бляхи давно на Украине или их только купили и ввезли за последний месяц под льготную растаможку?
 
Дешевую в обслуживании до 5к - только китаец. Джили МК, Чери Кимо...

вот чем они лучше ланоса с польским кузовом (не о бляха речь)?
рулятся лучше? все остальное есть и у ланоса до 5тыщ + у него кузов не гниет как у джилли
 
вот чем они лучше ланоса с польским кузовом (не о бляха речь)?
Китаец дешевле аналогичного Ланоса, а плюшек больше.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- вот моя бывшая МКшка. Я её продал в 2015 году за 4к$ с РЕАЛЬНЫМ пробегом 107 тыс км. Дык еще и сколько плюшек в ней, в отличии от Ланоса. Даже места немного больше)
 
Сам говоришь - разборки не резиновые. Если массово пойдут корчи сдавать - будут по смешной цене брать.

так евробляхи и так принимают уже по 100баксов. далеко с соткой пойдешь? разве что новый аккумулятор купишь
 
Назад
Зверху Знизу