Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
 
короч этот ебучий кореец не так прост как кажется
полез сегодня менять бензонасос,так как плохо холодная заводится или вообще не заводится,троит на бензине
насос работает шумно и быстро
буквально секунду
а должен подтягивать несколько секунд
короче
думал перекинуть со своего ланоса,хуй там
колбы одинаковые,разъем под клему разный
нахуя
в моем между штырями перемычка,в корейце нет
короч разъем не оденешь
думал уже поебстись и поменять не колбы а сами насосы
опять облом
корейский насос совсем другой,стандартный ланосовский не подходит
он вообще по моему несменный,так как провода припаяны прямо к насосу
походу путь один,искать с разборки с корейца 97-99 года
зы кто в курсе,че так то
и то ланос и то ланос
клемы разные,насосы разные
до какого года ставили такие насосы?
 
нашел описание,короч насос старого образца


а вот новый

 
шо за личный блог в теме?
 
Шел 2019 год, в интернете активно велись дискуссии как от украинского Ланоса приделать стартер на польский
 

+1
заказал насос старого образца
думаю быстрей с Мелитополя приедет,чем тут искать
а я думал знаю о ланосах все
а вот хуй
есть новые есть старые образцы
благо стоит хуйню,413 грн

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Так что там, когда бляхи станут вне закона?
 
Вдало розмитнився 14-го.
До 2к євро по закону приплюсовалися 8500 за те, що заганяв верблюд, а митнився я, 200 зелених брокеру та 850 грн за справку євро3. 800 грн на соляру до Сум та назад і 1450 грн за пробиту шину (як в місті можуть бути такі ями, не розумію ), а також 19 годин часу.
Кажуть, сертифікація 3500, мрео десь 2000.
В сумі десь 4650 євро, зараз на ріа аналогічні від $6 до 8 зелені.
Із сервісу замінив масло/свічки, полагодив приборку та прибрав пару глюків в кліматі, від сили $300 все.
Лишається вдосконалити охолодження акпп (як поїздити годину з частими зупинками, перегрівається і починає смикатись) і в перспективі замінити передній бампер (перші 3 місяці за кермом, обійшлось не без легких контактів з бордюрами/брустверами, трохи пошарпав).
На укр номерах за $2500 я в листопаді взяв би або якийсь гнилий сівік кінця 90-х, або трохи новіший, але не менш гнилий сенс. Та й зараз за $5000 наврядчи щось настільки комфортне та людське взяв.
По суті, отримав авто в безвідсоткову розстрочку, зекономив $1000-2000, ще й їздив з осені, а не весни, на чому також відбив частину вартості (не таксував )
Я задоволений.

ps буду вдячний контакту нормальної сертифікації
 

Еще б сажевый фильтр вернули на место - цены бы Вам не было) а то за Вашими дизельными бляхами с печкой ездить невозможно
 


Где ваша голова?

Это же немец - дорого, еще и Опель - ну Опель.

Краска от цинка отлетает пятаками, пороги облезут, арки крыльев.

Запчасти модульные. Узнайте цену передних ступиц, которые под тяжелым дизелем еще быстрее умрут. Дизель! Двухмассовый махает вам.

Там гидроэлектрический ГУР? Жижу рекомендую сменить. Тяги расходник. Задние аморики расходник. Передние тоже кстати - это же не «пакет плохих дорог».

Обломаная заслонка рециркуляции на климате это нанотехнологии GeneralMotors....
 
чай не в европе живем


не Европа - это вообще за Уралом, как бы, но насчет РФии это не точно
но вы видимо относитесь к тем кто ездит через двойную "мнеоченьнадо", на красный, с правого ряда налево и наоборот на поворотах, а также срет\курит\бухает в подьезде, сваливает строй мусор под подъездом ну и тд... - конечно для таких "не Европа"