Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с углем в стране? Тема про электричество (постоянное обновление)

  • Автор теми Автор теми sasa82
  • Дата створення Дата створення
Глава совета ОРЭ заявил о критической ситуации с платежами в "Энергорынок"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и главный неплательщик - государство))
я вообще не понимаю в чем там проблема - рубанул рубильник и все. кому нада мигом побежал платить долги для возобновления подачи электричества. причем им ***** кому рубильник рубить хоть даже и водоканалу Харькова... те же тепловики (отопление) завидуют черной завистью потому как не могут отключать батареи в конкретной квартире.
 
На Запорожскую АЭС доставили ядерное топливо Westinghouse
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хорошо , что мы в 400 км от Энергодара...плохо что не очень далеко:D
 
На Запорожскую АЭС доставили ядерное топливо Westinghouse

*******!

Тока как-то все замалчивается, что в Украине теперь отходы оставаться будут.
Могильники придется строить на украинской территории.

Раньше россия всю гадостные отходы забирала. И это входило в стоимость топлива.

Про безопасность вообще речи нет. Какая такая безопасность когда политика теперь все решает даже в ущерб собственной экономике?
 
С завтрашнего дня повышаются тарифы на электроэнергию. Для среднего потребителя ~ 25%.
Интересно, что своя украинская электроэнергия обходится потребителю дороже, чем типа "импортный" газ. В пересчёте на квт*ч. стоимость 1 квт*ч. при потреблении 300 квт*ч в месяц стоит 85 коп., а чтобы получить такое-же количество энергии из газа (1 квт*ч.), допустим, для отопления или на газовой плите для приготовления еды, нужно заплатить ~ 75 коп. При больших потреблениях, разница ещё больше....
Просто офигенные заработки у генерирующих компаний, с учётом что большая часть энергии вырабатывается на АЭС и гидроэлектростанциях. Да и никаких денег не вкладывается в модернизацию электросетей.
 
Металлурги ​заявили об угрозе прекращения ж/д сообщения с Донбассом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот почитайте стать полностью и офигейте с того что происходит
краина может остаться без $110 млн валютной выручки.

Согласно постановлению Кабмина №200 от 25.06.2014 года, с 1 марта 2016 года должно прекратиться грузовое железнодорожное сообщение с временно оккупированными районами Донецкой и Луганской областей. На сегодня составы еще идут, но к концу следующей недели произойдет полная остановка движения, пишут "Украинские новости".

Об этом говорится в письме на имя президента Петра Порошенко, премьер-министра Арсения Яценюка, секретаря СНБО, глав СБУ и Министерства инфраструктуры, которое подписали гендиректор ПрАО "Донецксталь – МЗ" Сергей Зинченко, исполнительный директор ООО "ДТЭК Энерго" Дмитрий Сахарук, гендиректор ПАО "Метинвест-Шипинг" Ирина Лямцева и гендиректор ООО "ЮМГ-Трейдинг" Сергей Мельниченко.

По словам руководителей промышленных предприятий, в результате этого Украина потеряет связь со значительной частью предприятий горно-металлургического комплекса, что обернется существенными потерями как для отечественной промышленности, так и для бюджета Украины и экономики страны в целом.

"Предприятия, которые расположены на неконтролируемой территории, действуют в соответствии с действующим законодательством Украины и отчисляют налоги в государственный бюджет Украины. Предприятия горно-металлургического комплекса, работающие на неконтролируемой территории, обеспечивают для бюджета Украины ежемесячно более $110 млн валютной выручки", – говорится в письме.

Кроме того, более 3,5 млрд грн получает от грузоперевозок на неконтролируемой территории бюджет "Укрзализныци".

Авторы обращения отмечают, что на сегодня железнодорожное сообщение с Донбассом позволяет обеспечивать энергетическим углем украинские электростанции, а также отправлять на экспорт продукцию металлургического комплекса, кокса, флюсо-доломитной продукции.

"Через 20 дней после остановки железнодорожного сообщения полностью остановит работу Луганская ТЭС, которая является безальтернативным источником энергии для 1 млн жителей Луганской области", - говорится в письме.

Также под угрозой окажется стабильно электроснабжение всей территории Украины, поскольку от поставок энергетического угля марок "А" и "Т", который добывается на Донбассе, зависит работа 7 из 14 украинских ТЭС.

Авторы письма просят от руководителей страны поддержать отечественную промышленность. Для этого нужно ввести мораторий на ликвидацию ГП "Донецкая зализныця" до завершения антитеррористической операции в восточных регионах, а также разрешить ПАО "Укрзализниця" финансовые взаимоотношения с ГП "Донецкая зализныця" и определить порядок организации железнодорожных перевозок на неконтролируемой территории.

Напомним, горно-металлургический комплекс является вторым по объемам поставщиком валютной выручки в Украине.
 
Что с углем в стране?
а шо ему станется, как везли с Донбасса, так и везут. Только покупают там за бесценок, а нам как обычно. :(
 
вот почитайте стать полностью и офигейте с того что происходит

Почитал - не впечатлило. И вот почему.
Украина продолжает финансировать донецкую железную дорогу, закупать оборудование для станций, захваченных боевиками, выделяя на это бюджетные деньги?

Самое поразительное, что за наш счет содержится и станция Иловайск, через которую, как известно, эшелонами идет в Донбасс российское горючее и боеприпасы.

Как вы думаете - пойдет рф на то, чтобы не финансировать железную дорогу на оккупированных территориях? А как подвозить снабжение своей группировки? Это во-первых.
Во-вторых - Ахметов и Нусенкис среди тех, кто все это заварили. Их же предприятия и сдохнут в первую очередь. Деньги и ресурсы у них на это есть - пусть содержат.
В-третьих ТЭС давно пора переводить на павлоградский и волынский уголь. Шахты Донбасса сдохнут? Возможно - нам что с этого, если ТЭС будет на местном угле?
 
Минэнергоугля предлагает маневрировать атомными блоками
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вот почитайте стать полностью и офигейте с того что происходит

К вопросу о железной дороге - из соцсетей -
«Ввиду последних действий Украины относительно Донецкой железной дороги, ввиду того, что уже включили в список блокируемых предприятий и нас, ввиду отрезки от банковских счетов, которыми пользовались в правовом поле Украины, – мы вынуждены прорабатывать и обустраивать работу железной дороги исключительно в правовом поле Донецкой Народной Республики», - заявил «Министр транспорта ДНР» Семен Кузьменко.
Он отметил, что перевод ДонЖД на баланс "ДНР" вызовет спад в работе Донецкой железной дороги в течение трех месяцев. При этом, Кузьменко уверен, что это также принесет негативные последствия и для украинской экономики.
Напомним, что по данным журналистов «Слідство.Інфо», Донецкая железная дорога с офисом в оккупированном Донецке продолжает проводить тендеры за государственные деньги Украины. В конце 2015 года таких заказов было 14 и услуги заказывались с доставкой в оккупированные боевиками города Иловайск и Дебальцево.

И еще -
Вести от железнодорожников в Дебальцево.

Сегодня 9 марта, а зарплату за прошлый месяц до сих пор не дали. О причинах финансисты предприятия не ведают, народ в панике. Ничего толком не знают даже первые руководители. Больше всех паникуют поклонники "республики" - не ожидали. Думали, так будет тянуться вечно: мы живем под флагом "ДНР" и любим путина, но пусть нам "Укрзализница" платит зарплаты гривнами - мы их поменяем на рубли хотя бы 1:2,5, и нормально. Теперь все иначе. И что дальше - неизвестность. А точнее - невесомость...

Также работники ВЧД в Дебальцево сообщили, что пришли около сотни российских вагонов на ремонт, но ремонтировать их нечем. Такие дела...
Это все из группы Дебальцево онлайн вконтакте.
Так что - пускай дыныры и раися это все и содержит.
 
Остановку ж/д сообщения с Донбассом правительство не просчитывало, - Ковалив
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По ее мнению, вопрос ликвидации госпредприятия "Донецька залізниця" связан с реорганизацией "Укрзализниці" в публичное акционерное общество, и не означает "автоматического" прекращения движения поездов с неконтролируемых территорий Донецкой и Луганской областей.
По словам директора Департамента развития предпринимательства и регуляторной политики МЭРТ Владимира Семенихина, остановка ж/д сообщения с Донбассом выгодна России. "Нам навязывают много невыгодных решений "с восточного направления", - считает он
Чиновник отмечает, что с экономической точки зрения министерство не поддерживает блокаду. "Разве нам хочется экономических потерь? Нет, не хочется. Разве там не наши предприятия? Наши. Ответа, что делать предприятиям и людям, которые там живут, у меня нет. Сказать им - "бросайте все и выезжайте" мы права не имеем", - говорит Семинихин.
По словам чиновника, МЭРТ с экономической точки зрения выступает против торгового барьера, так как экономические потери от него обернутся всплеском контрабанды и значительно большими вложениями в восстановление региона.


Рейтинг ДТЭК снижен до дефолтного
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как отмечает "Интерфакс-Украина", снижение связано с тем, что компания пропустила сроки платежей по ряду банковских кредитов. Сумма просрочки близка к порогу $50 млн, определенному как условие кросс-дефолта по еврооблигациям, и этот порог может быть превышен в ближайшие месяцы.
При этом в ДТЭК отмечают, что переговоры о реструктуризации задолженности перед иностранными кредиторами продолжаются, к ним привлечена компания Rotschild. "Компания находится в постоянном диалоге с держателями еврооблигаций и банками-кредиторами. "ДТЭК Энерго" ведет переговоры, направленные на сбалансирование финансовых возможностей компании по обслуживанию кредитов. Надеемся завершить переговорный процесс в 2016 году", – говорится релизе компании.
Трудности с погашением кредитов ДТЭК объясняет сложной ситуацией в украинской энергетике.
При этом компания напоминает, что в первом полугодии 2015 года произвела обмен еврооблигаций в размере $200 млн на новые бумаги на сумму $160 млн со сроком погашения в марте 2018 года.
По данным Fitch, денежные средства ДТЭК на начало февраля составляли 937 млн грн ($37 млн), из которых 40% – в украинских банках (в том числе в связанном банке ПУМБ), при сумме краткосрочного долга с погашением в текущем году 25 млрд грн ($997 млн).
Около 58% долга было номинировано в долларах, 19% – в евро и 17,6% – в рублях, тогда как доля долларовой выручки составляла 6%, а большинство других доходов было в гривне.
Напомним, что ДТЭК является одной из крупнейших компаний в Украине, она объединяет энергетические активы Рината Ахметова.
 
Американская Westinghouse поможет Украине повысить мощность атомных реакторов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Железной дорогой с Донбасса вывозится в 10 раз больше угля, чем импортируется, - Минэнерго
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Минэнергоугля также сообщили, что в течение 2015 года на украинские теплоэлектростанции из зоны АТО было поставлено 8 млн 508,5 тыс. тонн угольной продукции. Это в 10 раз больше, чем импортировано за аналогичный период из ЮАР, и в 13 раз больше, чем завезено из России.

По словам директора энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений НАН Валентина Землянского, Минэнерго не сможет обеспечить потребности украинских ТЭС без донбасского угля.

"Импортом закрыться будет невозможно. Порты по максимуму могут перевалить 400 тыс. тонн угля в месяц при необходимости от 800 тыс. тонн антрацита в месяц. И на сегодня у нас нет вариантов, чтобы отказаться от антрацита... Если мы предполагаем, что железнодорожное сообщение остановлено, то условно через месяц-полтора украинские ТЭС начнут испытывать дефицит антрацитового угля", - подчеркнул энергетический эксперт.

Напомним, согласно постановлению Кабмина с 1 марта 2016 года ГП Донецкая железная дорога должно быть ликвидировано. Из-за прекращения деятельности предприятия уже дважды полностью прерывалось сообщение с угольными и металлургическими производствами, расположенными в неподконтрольных районах Донбасса. В случае остановки железнодорожного сообщения с предприятиями, расположенными на неподконтрольных территориях Донецкой и Луганской областей, Украина лишится доступа к собственным антрацитовым углям, на которых работают 7 из 14 ТЭС страны. Представители предприятий, а также профсоюзов угольщиков уже обратились к руководству страны с призывом приостановить ликвидацию ГП Донецкая железная дорога.
 
МИУ не может определиться с работой железной дороги в Донецкой и Луганской областях, - Дубневич
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Атомщики выступили против маневрирования энергоблоками АЭС
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Энергетики утверждают, что реакторы украинских АЭС сконструированы в советское время и технически не могут постоянно использоваться для суточного маневрирования мощностью. "Снижать и повышать мощность ядерных реакторов по несколько раз в сутки, как предлагает Минэнергоугля - это преступление", - настаивают авторы обращения и призывают отказаться от потенциально опасного решения.
"Просим помнить об эксперименте 30-летней давности в Чернобыле. Атомщики и народ его помнят", - напоминают энергетики.
Напомним, в своем Плане действий Кабинет Министров планирует до 31 декабря ввести маневрирование энергоблоками атомных станций для суточного регулирования мощности объединенной энергосистемы. Это приведет к ускоренному износу оборудования АЭС и угрожает техногенными катастрофами, убеждены
 
"Укрэнерго" подписало договор о закупке трансформаторов на 930 млн гривен
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Донбассэнерго" выставлена на продажу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Компания владеет двумя проблемными ТЭС на востоке Украины.
Энергогенерирующая компания "Донбассэнерго", приватизированная в 2013 году Игорем Гуменюком за 718 млн гривен, выставлена на продажу, пишет "ЛИГА.net" со ссылкой на высокопоставленный чиновник в бывшем составе правительства. Эту информацию подтвердил также топ-менеджер крупной украинской энергокомпании.
На сегодня в состав "Донбассэнерго" входят две тепловые электростанции. Старобешевская ТЭС работает на неподконтрольной территории Донецкой области и с начала 2015 года не получает деньги из Украины за отпущенную электроэнергию. Славянская ТЭС на протяжении 2014-2015 годов периодически останавливалась из-за отсутствия топлива на складах.
В 2013 году "Донбассэнерго" произвела более 10 млрд кВт-час электроэнергии, что составило 5,2% в общем объеме всей украинской генерации. Ее годовая выручка превысила $700 млн. Однако из-за начала военных действий показатели резко ухудшились: в 2014 году компания произвела 7 млрд кВт-час электроэнергии, выручив за нее около $300 млн, а в 2015 году - всего 6,7 млрд кВт-час, более половины из которых были поставлены в зону АТО.
На сегодня компания полностью зависит от поставок антрацита из зоны АТО или его импорта из России.
Номинальным владельцем контрольного пакета 60,89% акций "Донбассэнерго" является ЧАО "Энергоинвест Холдинг", учрежденная Игорем Гуменюком. Однако это только один из двух главных собственников Донбассэнерго. По словам главы Донецкой областной военно-гражданской администрации Павла Жебривского, 34%-й долей в компании владеет старший сын бывшего президента Александр Янукович.
Присутствие семьи бывшего президента в капитале "Донбассэнерго" косвенно подтверждается рядом других фактов. Например, в прошлом году поставки оборудования для "Донбассэнерго" из России финансировала донецкая "Мако Инвест", которая официально контролируется Александром Януковичем. В самой "Мако" свою причастность к "Донбассэнерго" опровергали.


Украина возобновила экспорт дефицитного антрацитового угля
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В феврале было вывезено около 900 тонн, из которых 830 - в Польшу.
Украина в феврале официально возобновила в небольших объемах экспорт угля антрацитовых марок, из-за дефицита которых в конце 2014 года в стране проходили веерные отключения света, пишет "ЛИГА.net" со ссылкой на данные Госстата.
В феврале было экспортировано около 900 тонн, из которых 830 - в Польшу. О компаниях, которые в феврале начали экспорт антрацита, официальной информации нет. Однако несколько угольных трейдеров говорят, что незначительные объемы антрацита экспортируют ООО "Брянковская угольная компания" (Мариуполь), ООО "Добре тепло" (Мариуполь). Обе компании входят в перечень получателей угля из отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Еще одним экспортером является ООО "Информмакс" (зарегистрировано в Донецке).
Уголь у украинских компаний, в частности, покупают молдавская ICS Megastroi, а также польские K Investments SP и Puh Trans-Kon PiotrTodor.
Напомним, что Украина в период отопительного сезона 2014-2015 столкнулась с серьезным дефицитом антрацита, на котором работают 7 из 14 тепловых электростанций в стране. В отопительном сезоне 2015-2016 дефицит этой марки угля ощущался в меньшей мере.
В 2015 из зоны АТО, по данным Минэнерго, было вывезено порядка 8,5 млн тонн антрацита. Уголь марки А завозится в Украину также из ЮАР и России.
По состоянию на 15 апреля запасы угля на украинских ТЭС составляли до 2 252,9 тыс. тонн, из которых 770,3 тыс. тонн - антрацитовый уголь.



На Бурштынской ТЭС аварийно отключены 2 энергоблока
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Кредиторы разрешили ДТЭК полгода не платить по долгам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Денежные средства ДТЭК на начало февраля составляли 937 млн грн ($37 млн), из которых 40% – в украинских банках (в том числе в связанном банке ПУМБ), при сумме краткосрочного долга с погашением в текущем году 25 млрд грн ($997 млн).
Около 58% долга было номинировано в долларах, 19% – в евро и 17,6% – в рублях, тогда как доля долларовой выручки составляла 6%, а большинство других доходов было в гривне.

"ДНР" и "ЛНР" задолжали "Энергорынку" 21 млрд грн
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Донбассэнерго" не может быть подконтрольна России, - Гузь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Украина в феврале официально возобновила в небольших объемах экспорт угля дефицитных антрацитовых марок.
Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики, пишет ЛІГА.net.
Сейчас экспорт осуществляется в Польшу и Молдову. В феврале было экспортировано около 900 тонн, из которых 830 - поставки в Польшу. В январе, по данным Госстата, экспорт антрацита не осуществлялся.
В данное время экспорт антрацита подлежит лицензированию согласно постановлению правительства № 1176 от 30 декабря 2015 года.
О компаниях, которые в феврале начали экспорт антрацита, официальной информации нет.
Несколько угольных трейдеров сообщили, что незначительные объемы антрацита экспортируют ООО "Брянковская угольная компания" (Мариуполь), ООО "Добре тепло (Мариуполь).
Обе компании входят в перечень получателей угля из ДНР/ЛНР.
Еще одним экспортером является ООО "Информмакс" (зарегистрировано в Донецке).
Уголь у украинских компаний, в частности, покупают молдавская ICS Megastroi, а также польские K Investments SP и Puh Trans-Kon PiotrTodor.
Как известно, уголь марки А (антрацит) добывается исключительно на неподконтрольных территориях Донецкой и Луганской областей".

Все идет на экспорт через Мариупольский порт.
Т.е., они зарабатывают через Украину.
Не понимаю.
 
"Украина в феврале официально возобновила в небольших объемах экспорт угля дефицитных антрацитовых марок.
Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики, пишет ЛІГА.net.
Сейчас экспорт осуществляется в Польшу и Молдову. В феврале было экспортировано около 900 тонн, из которых 830 - поставки в Польшу. В январе, по данным Госстата, экспорт антрацита не осуществлялся.
В данное время экспорт антрацита подлежит лицензированию согласно постановлению правительства № 1176 от 30 декабря 2015 года.
О компаниях, которые в феврале начали экспорт антрацита, официальной информации нет.
Несколько угольных трейдеров сообщили, что незначительные объемы антрацита экспортируют ООО "Брянковская угольная компания" (Мариуполь), ООО "Добре тепло (Мариуполь).
Обе компании входят в перечень получателей угля из ДНР/ЛНР.
Еще одним экспортером является ООО "Информмакс" (зарегистрировано в Донецке).
Уголь у украинских компаний, в частности, покупают молдавская ICS Megastroi, а также польские K Investments SP и Puh Trans-Kon PiotrTodor.
Как известно, уголь марки А (антрацит) добывается исключительно на неподконтрольных территориях Донецкой и Луганской областей".

Все идет на экспорт через Мариупольский порт.
Т.е., они зарабатывают через Украину.
Не понимаю.
чувак да ты совсем мои сообщения не читаешь: писал об этом эе 3 дня назад. хотя там объемы пол процента от общего количества антрацита на подконтрольной территории
 
Назад
Зверху Знизу