Что с сайтом 104.ua?

У меня проблема решилась другим образом.Мне счета приходят в Портмоне.Они прислали квитанцию за доставку газа в два раза больше,чем должно быть.Я наехал на газовое.На следующий день пришла бумажная квитанция от газового.Там начислено правильно.Я наехал на Портмоне.Разобрались.У них какой-то сбой был.Короче,все решилось
 
В чатах и на сайте 104.юа для района и области сервисы не работают. Хоть бейся лбом об стену.
Я проверил все возможные варианты.
Вы тему, что ли, не читаете?
Забудьте о 104 за пределами Харькова.
 
И да, я готов порвать тельняшку на груди и передать данные, но увы, они не передаются.
Если они уже что-то насчитали,то походу Вас спасти может только контролёр.Чтобы он пришел и снял все показания.Область Вы через 104.юа и не передадите уже.Через сайт Нафтогаза я тоже пробовал.Не пошло что-то.Только через чатбот GASUA.Но это ж только область,а не город
 
Вы тему, что ли, не читаете?
Забудьте о 104 за пределами Харькова.
Я тему и не читал, а насчёт 104.юа рассказал, что и там тоже пробовал, для чистоты эксперимента.
Так мало того, ранее в 104.юа хоть данные по лицевому счёту были хоть какие-то, ну кроме расхода и показаний, а сейчас вообще нет почти ничего.

Я уже давно фотографировал счётчик через приложение на телефоне, но вот оно сейчас тоже перестало работать, поэтому я и поднял вопрос, при этом перечислил все возможные варианты, что перепробовал. Мало ли, найдётся кто-то умный "наоборот" относительно Вас, и спросит, а на сайте 104.юа пробовал? )))))))))))))))))
 
Я передал показания и в чатбот Нафтогаза и через личный кабинет. 2 февраля. Показания там были. И начисления были правильные. А недавно пришла квитанция от Харьковгаза за доставку. И там, ожидаемо, показаний нет, расход 0.
Зашёл в кабинет Нафтогаза, а там показания тоже "обнулились" и появилась "переплата" вместо 14 грн 200. Т.е. походу Харьковгаз подосрал как смог и "обнулил" мои переданные показания.
Охренеть :)
 
Таким образом, область из одного приложения выгнали, а во второе ещё не пустили. И нужно сдавать данные в облгаз. А они принимали на моём опыте только через фотофиксацию в режиме реального времени через их же приложение на смартфоне.
А это приложение так и называлось 104.ua - смотри приложенній скрин.
А теперь оно не работает на область, как и всевозможные чаты в Вайбер и Телеграм.
 
Я за январь передал показания в Нафтогаз областной счётчик
 
Я за январь передал показания в Нафтогаз областной счётчик
Я тоже попытался подать напрямую. Сначала показания зафиксировались, а потом были удалены и выставлены плановые.
Единственно, какой момент - я не помнил какие у меня были предыдущие показания (они то у меня были в приложении на смартфоне, а потом стали недоступны) и мне на горячей линии Нафтогаза сказали указать в обоих ячейках текущие показатели. Возможно сбойнуло поэтому.
А второй момент - у меня нет потребления. Ну использовал я за январь 1-2 куба, но система настроена к клиенту с точки зрения отсутствия презумпции невиновности, т.е., клиент всегда виноват или другими словами, сейчас типа зима, и не может быть расход 1 или 2 куба.
И я думаю, что Вы используете газ для отопления, и соответственно подали объём, который система скушала, как нормальный для зимы.
 
Надо было два показания передать - на начало января и на конец месяца
 
Таким образом, область из одного приложения выгнали, а во второе ещё не пустили. И нужно сдавать данные в облгаз. А они принимали на моём опыте только через фотофиксацию в режиме реального времени через их же приложение на смартфоне.
А это приложение так и называлось 104.ua - смотри приложенній скрин.
А теперь оно не работает на область, как и всевозможные чаты в Вайбер и Телеграм.
Вы меня не слышите.Я Вам уже 1000 раз написал.Для области передавать показания есть чатбот в вайбере и телеграме.Называется GASUA.1 января 2023 г я передавал еще через 104.юа.А уже 1.02.2023 через GASUA.Передавал,как обычно 1 числа.Меня в этот чатбот направило с личного кабинет Нафтогаза.Просто отсканировал QR код и чатбот у меня появился в вайбере и телеграме.Я не помню вводил ли номер счета или он там уже был.Можно скачать чат бот в плей маркете.Вот
 
Надо было два показания передать - на начало января и на конец месяца
Возможно, это наиболее вероятная версия на сегодня. Но я не смог поднять предыдущие данные из отключённого приложения на телефоне в связи с его отключением. Там убрали всю историю по этому лицевому счёту.
 
Вы меня не слышите.Я Вам уже 1000 раз написал.Для области передавать показания есть чатбот в вайбере и телеграме.Называется GASUA.1 января 2023 г я передавал еще через 104.юа.А уже 1.02.2023 через GASUA.Передавал,как обычно 1 числа.Меня в этот чатбот направило с личного кабинет Нафтогаза.Просто отсканировал QR код и чатбот у меня появился в вайбере и телеграме.Я не помню вводил ли номер счета или он там уже был.Можно скачать чат бот в плей маркете.Вот
Хм.... нашёл я этот чат бот в Телеграме. Порадовало то, что получил обнадёживающие данные по расчётам в пдф формате. Но я не вижу там кнопки меню "Передать показания счётчика". Или она появляется с 1 по 5 число каждого месяца?
 
Спасибо всем за подсказки. Вроде как встал на конструктивную стезю. Посмотрим, что будет дальше.
 
Хм.... нашёл я этот чат бот в Телеграме. Порадовало то, что получил обнадёживающие данные по расчётам в пдф формате. Но я не вижу там кнопки меню "Передать показания счётчика". Или она появляется с 1 по 5 число каждого месяца?
Возможно и да.Только что проверил.Передать нету.Но у меня нету,наверное,еще и потому,что я уже передал 1 числа.Но за январь я передавал через него.Кстати,фото счетчика не просили.Вводил одни показания
 
Возможно и да.Только что проверил.Передать нету.Но у меня нету,наверное,еще и потому,что я уже передал 1 числа.Но за январь я передавал через него.Кстати,фото счетчика не просили.Вводил одни показания
Да, на горячей линии подтвердили, что эта кнопка появляется с 1 по 5 число каждого месяца.
 
А у Киевстара с 1 марта ВЕБ-страницы не будет в ЛК. Только приложение.
 
Назад
Зверху Знизу