Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с Альфа-Медиа?

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
Тоже третий день пытаюсь дозвониться на телефон, который дали в пункте приёма платежей вместо того чтобы деньги взять за кабельное. Вообще непонятно как и кому платить, к какому кабельному оператору я отношусь и вообще что происходит. Раньше у меня на чеке стояла Альфа-Медиа. Судя по наличию полного отсутствия какой-либо инфы про это Альфу конторка глубоко законспирированная, наверное основана профессиональными разведчиками в отставке. Хотя фаворит со своим сайтом с новостями полугодовой давности недалеко ушел.
 
В ближайшие дни все абоненты Альфа-Медии получат новые квитанции с суммой , которую необходимо оплатить. В квитанциях будет указан новый расчетный счет компании, а так же банки, в которых эти платежи будут приниматься без комиссии.
Не паникуйте, господа, всему свой черед :)
 
новый счет = это хорошо... но.. а как же найти ту компанию, куда деньги платить??? только телефон, который не отвечает..... Где адрес? где хоть какие нибудь координаты???
 
а еще лучше узнать к кому именно подключен, т.к. 90% а может и больше даже незнают к кому подключены. И когда их начинают отключать очень удивляются что они у другой компании.
 
Хотите так же смотреть ТЕЛЕВИЗОР и копаться в ИНЕТЕ? Звоните в Абонентский отдел по тел. 720-12-12- это Березка телесистема (Кабельное) и IT - Service (Лок.Сеть -Инет) и ничего не измениться. Никакие провода заново пробрасывать не нужно и будете платить (как и платили многие) в пунктах приема платежей или ипите себе мозги-платите х.. знает кому через х.. знает какой банк - не факт что Ваши бабки дойдут до пункта назначения (некоторые вспомнят бумажки от Альфа-Медиа с вымышленным долгом и реквизитами) - вот где кидалово!

Я знаю, что говорю - откуда знаю - коммерческая ТАЙНА. Выбор за ВАМИ....

Отдел ремонта (Техническая поддержка) работает, Отдел Подключений тоже. А телефоны.... телефоны слишком известны, чтобы говорить их вслух.
 
Останнє редагування:
Что за берёзка? Сайт есть? Расценки на тв? инет?
 
Хотите так же смотреть ТЕЛЕВИЗОР и копаться в ИНЕТЕ? Звоните в Абонентский отдел по тел. 720-15-15 - это Березка телесистема (Кабельное)


вот только в силу хитрожопости - березка потеряла разрешение ЖКС на эксплуатацию нежилых помещений в домах.
и соотвецтвенно, резать их провода начнут если не скоро, то очень скоро.
 
Если совсем ничего не получится, можете постучать мне а ICQ/Если на работе выпадет свободная минутка, попробую помочь.
Когда будете обращаться через ICQ не забывайте писать полный адрес и Фамилию на кого договор.
PS: для тех, кто со мной еще не знаком - я сотрудник компании "Притекс", но и абонентам "Альфа-Медиа", по мере возможности, тоже могу помочь.
PS2: не ждите только моментальной помощи по аське, я все-таки на работе и абонентов у нас очень много.
 
Останнє редагування:
Хотите так же смотреть ТЕЛЕВИЗОР и копаться в ИНЕТЕ? Звоните в Абонентский отдел по тел. 720-15-15 - это Березка телесистема (Кабельное) и IT - Service (Лок.Сеть -Инет) и ничего не измениться. Никакие провода заново пробрасывать не нужно и будете платить (как и платили многие) в пунктах приема платежей или ипите себе мозги-платите х.. знает кому через х.. знает какой банк - не факт что Ваши бабки дойдут до пункта назначения (некоторые вспомнят бумажки от Альфа-Медиа с вымышленным долгом и реквизитами) - вот где кидалово!

Приходил на днях представитель "Березка телесистема", предлагал перезаключить договор на кабельное ТВ, ранее договор был с Альфа телекоммуникациями, которые потом объединились с Фаворитом и стали Альфа-медиа. Никаких официальных документов о разделении компаний или о смене собственника предоставить не смог, мотивируя тем, что они только договора перезаключают... но извините, на каком основании...
 
Если совсем ничего не получится, можете постучать мне а ICQ/Если на работе выпадет свободная минутка, попробую помочь.
Когда будеде обращаться через ICQ не забывайте писать полный адрес и Фамилию на кого договор.
PS: для тех, кто со мной еще не знаком - я сотрудник компании "Притекс", но и абонентам "Альфа-Медиа", по мере возможности, тоже могу помочь.
PS2: не ждите только моментальной помощи по аське, я все-таки на работе и абонентов у нас очень много.

А можно переключиться с Альфа-Медиа на Притекс без визитов в офис для перезаключения договора? Меня Притекс больше устраивает, у него по городу есть терминалы, как-то удобнее, чем заморачиваться с банками, вспоминать какой там номер р/с и вообще у Притекса хоть сайт есть.
Добавлено через 1 час 16 минут
Колл-центр ООО "Альфа-медиа" - тел. 76-633-76. Ответили сразу, ответили на все вопросы. В общем Альфа-Медиа теперь принимает платежи только через отделения банков, ни через отделения приема платежей ни через терминалы они больше не работают, отказались от налички как сказал оператор. Реквизиты ООО "Альфа-Медиа" такие. р/с 26002256760011 АКБ "Базис", г. Харьков МФО 351760, код ЕДРПОУ 31641975. Без комиссии платежи принимают: Мегабанк, Финансы и Кредит, Европейский, Укрпромбанк, Правексбанк, Кредитпромбанк, Регион банк. В принципе про всё это типа можно узнать из квитанций, которые якобы должны были быть разнесены всем абонентам еще неделю назад, но лично мне никакие квитанции не приносили.

UPD: Сегодня пришла квитанция от Альфы. С совершенно другими реквизитами. Так что выше указанные реквизиты уже устарели. Хорошо, что еще не дошли руки заплатить. Завтра пойду платить по новой квитанции.
 
Останнє редагування:
Большое спасибо! Первая внятная информация..
 
так как понять куда и через что платить, в прошлом месяце заплатил (в 20-х числах как всегда плачу) в пункте приеме. Через неделю пришла квитанция как и всем что мол платить по ней.
Как быть куда идти платить?
 
дозвонился... ничего внятного не ответили... кому платить - так и не понятно... буду ждать квитанции о долге...
 
Пишешь-пишешь... толку никакого
Кого-то, даже не представившегося, пытаются слушать, сотрудника компании, который хочет и может помочь, не слышат....:(
 
написал в ЛС.
Жду помощи!
 
Пишешь-пишешь... толку никакого
Кого-то, даже не представившегося, пытаются слушать, сотрудника компании, который хочет и может помочь, не слышат....:(

Кстати я за август получал квитанцию от Альфы именно с такими реквизитами, что указаны в посте выше. Вы считаете, что информация о телефоне и р/с в посте выше неверна? А что мешает вам дать ПРАВИЛЬНУЮ информацию тут на форуме в посте, а не заставлять каждого вам стучать в аську? Мне например не надо уточнять являюсь ли я их абонентом и какой у меня баланс по платежам, я это знаю и так, уточнил уже. По телефону мне оператор так же ответил, что р/с из августовской квитанции правильный, можно платить. По поводу новых квитанций я тоже спросил. Человек очень удивился, когда я ему сказал, что новых квитанций не приносили. Сказал, что должны уже принести. Подозреваю, что лежат мои квитанции уже где-то в мусорном баке, так как у нас домофон стоит и не всегда разносчик квитанций может внутрь дома попасть.
 
Всё дело в том, что всех абонентов Альфы без их ведома разгребли разные компании. Я - сотрудник Притекса, могу только увидеть остался ли абонент на Альфе или его разгребли всякие Березки или Триоланы.
Это только в нашей стране возможно, чтоб абонента без его ведома и согласия куда-то переводили и заставляли платить на счет компании, с которой он не заключал никакого договора:(
А потому...единой информации для всех дать не могу, потому как не знаю, кого "украли" у Альфы на "Березку", кого на "Триолан", а кого милостиво оставили на попечение "Притекса".
Да и давать официальную информацию на подобном форуме я не уполномочена.:(
А по сему, могу только в индивидуальном порядке попробовать помочь, если это будет в моих силах:)
 
Радует что хоть кто-то помогает из Притекса. Вопрос с платежами лично для меня снят. Буду платить через Мегабанк. Уже узнал, что некоторые вызывают на дом мастера для перезаключения договора на Березку только чтобы по прежнему платить через пункты приема платежей, а не через банк. Даже сам собирался, но передумал. Мне то в принципе без разницы как зовётся контора, которая мне кабельное вещает. Но возможность платить через пункт приёма платежей лично для меня была определённо плюсом. Понятно что если платить заранее авансом через банк, то до отключения дело не дойдёт даже если оплата будет несколько недель идти из банка. Но вот сейчас, когда я уже на 3 недели задержался с очередной оплатой, причем не по своей вине, меня остро волнует тема отключения за неуплату. Думаю, по этой же причине и среди остальных абонентов сейчас паника возникла. Почему все абоненты должны сами бегать, звонить, выяснять через форумы всё то, что по идее сам кабельный оператор обязан заранее сообщить каждому своему абоненту? А фактически информации - ноль, квитанций обещанных не несут, есть только отдельные сотрудники Притекса, которым не всё равно.
Добавлено через 24 минуты
Поправочка в список банков, принимающих платежи Альфе без комиссии. Народ отписался, что Правекс таки берёт комиссию 5 грн. Так что минус Правексбанк. Вообще если кто уже платил за кабельное альфе, отписывайтесь какой банк и берут ли комиссию.
 
Всё дело в том, что всех абонентов Альфы без их ведома разгребли разные компании. Я - сотрудник Притекса, могу только увидеть остался ли абонент на Альфе или его разгребли всякие Березки или Триоланы.
Это только в нашей стране возможно, чтоб абонента без его ведома и согласия куда-то переводили и заставляли платить на счет компании, с которой он не заключал никакого договора:(
А потому...единой информации для всех дать не могу, потому как не знаю, кого "украли" у Альфы на "Березку", кого на "Триолан", а кого милостиво оставили на попечение "Притекса".
Да и давать официальную информацию на подобном форуме я не уполномочена.:(
А по сему, могу только в индивидуальном порядке попробовать помочь, если это будет в моих силах:)
Кто кого украл? Обоснуйте пожалуйста! Я являлся(как оказалось)
абонентом альфа-медиа, и когда в очередной раз пришел платить за интернет мне сказали что типа мы не можем прнять ваш платеж т.к вас нету в нашей базе данных. Дали номера телефонов 720-15-15(ТП) и 720-12-12(Абонотдел) я позвонил сначала в тп т.к у меня как раз в этот день неработала сеть, в тп мне вежливо обьяснили что я на данный момент не являюсь абонентом компании которую они обслуживают и что если я хочу что-бы они меня обслуживали, то мне надо позвонить в абон отдел по поводу переоформления договора, я дозвонился в абон отдел и мне переоформили договор(приходил кредитор с новым договором на подписание) и через день после обрашения в тп и оформление заявки у меня вновь работает сеть, я плачу по старому через кассу иденьги приходят в тот же день(а знакомы который платит через банк грит что у него деньги и по три дня идти могут). А теперь самый главный вопрос: ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ(АЛЬФА МЕДИА) НЕ УВЕДОМИЛА МЕНЯ(И СУДЯ ПО ВСЕМУ ДРУГИХ ТАКИХ ЖЕ КАК И Я ) АБОНЕНТА О ТОМ ЧТО ОНА ОТКАЗЫВАЕТЬСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИИ С КОТОРОЙ РАНЬШЕ РАБОТАЛА И ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ С ДРУГОЙ КОМПАНИЕЙ, И ЧТО САМОЕ ГЛАВНО НОВЫЕ НОМЕРА РАСЧЕТНОГО ОТДЕЛА И ТЕХПОДДЕРЖКИ, А ТАКЖЕ АДРЕСА ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА УСЛУГИ(В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИНТЕРНЕТА И ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ)?
 
Назад
Зверху Знизу