Что происходит в этой стране...

Статус: Offline
Реєстрація: 22.03.2004
Повідом.: 22043
Что происходит в этой стране...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Водители грузовых автомобилей отказываются проехать через пункт габаритно-весового контроля.
На въезде в Николаев перевозчики, саботирующие взвешивание, создали искусственный затор из более чем сотни грузовиков. Об этом пишет Укртрансбезопасность в Facebook

Народ шото совсем попутал. У меня в голове не укладывается.
 
Водилы и бизнес отстаивают свои права доступными им методами. Государство силой закона и в лице силовиков - свои.
Посмотрим, кто победит. Но каждый имеет право побороться за свои интересы, почему-бы и нет.
 
Эти пидоры на своих гавновозках угробили все дороги. С учетом, с каким перегрузом эти гандоны ездят, то да, штрафовать пидорасов.
 
Эти пидоры на своих гавновозках угробили все дороги. С учетом, с каким перегрузом эти гандоны ездят, то да, штрафовать пидорасов.

штрафовать это слишком гуманно. из-за этих выблядков Харьковчане и Полтавчане лишних 500 км вынуждены проезжать в период летних отпусков.
 
Водилы и бизнес отстаивают свои права доступными им методами. Государство силой закона и в лице силовиков - свои.
Посмотрим, кто победит. Но каждый имеет право побороться за свои интересы, почему-бы и нет.

какие права ? право на добровольное возмещение ущерба ?
 
Водилы и бизнес отстаивают свои права доступными им методами. Государство силой закона и в лице силовиков - свои.
Посмотрим, кто победит. Но каждый имеет право побороться за свои интересы, почему-бы и нет.

А воры и грабители - они тоже свои права отстаивают?
 
Эти пидоры на своих гавновозках угробили все дороги. С учетом, с каким перегрузом эти гандоны ездят, то да, штрафовать пидорасов.

Я знаю сотни случаев выписанных и оплаченных штрафов против перевозчиков за перегруз (причём внутри страны их калькулируют почему-то в евро и пересчитывают на гривны), но не знаю ни одного случая наказания чинуши за откаты, за отдачу многомиллионных тендеров компаниям, в которых числится три человека, уставной фонд 1000 грн. и ноль техники, я не знаю ни одного случая наказания за некачественно проведенный ремонт или дефектную организацию дорожного движения.
Плюс состояние экономики такое, что оплачивать по нормальным тарифам перевозки в рамках положенной грузоподьёмности в состоянии единицы заказчиков. Поэтому в стране, где друзям можно всё, остальным - закон, рано или поздно начинается беспредел в самых различных проявлениях.
Евробляхи корнями ж лежат в той же плоскости. Те, кто пишет законы для граждан, сами по ним совсем не живут и абсолютно ни за что не отвечают.
 
Я знаю сотни случаев выписанных и оплаченных штрафов против перевозчиков за перегруз (причём внутри страны их калькулируют почему-то в евро и пересчитывают на гривны), но не знаю ни одного случая наказания чинуши за откаты, за отдачу многомиллионных тендеров компаниям, в которых числится три человека, уставной фонд 1000 грн. и ноль техники, я не знаю ни одного случая наказания за некачественно проведенный ремонт или дефектную организацию дорожного движения.
Плюс состояние экономики такое, что оплачивать по нормальным тарифам перевозки в рамках положенной грузоподьёмности в состоянии единицы заказчиков. Поэтому в стране, где друзям можно всё, остальным - закон, рано или поздно начинается беспредел в самых различных проявлениях.
Евробляхи корнями ж лежат в той же плоскости. Те, кто пишет законы для граждан, сами по ним совсем не живут и абсолютно ни за что не отвечают.

а в чем проблема с отсутствием сотрудников или техники? цена вопроса и. качество - вот основное.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Водители грузовых автомобилей отказываются проехать через пункт габаритно-весового контроля.
На въезде в Николаев перевозчики, саботирующие взвешивание, создали искусственный затор из более чем сотни грузовиков. Об этом пишет Укртрансбезопасность в Facebook

Народ шото совсем попутал. У меня в голове не укладывается.

Шо там не укладывается. Денег хотят. Как маршрутчики, которые должны были только сидячих возить.
 
В стране тотальная коррупция вот что происходит. Это только цветочки.
Хорошо хоть не как в сомали не убивают налево-направо. Пока просто тупо "зарабатывают" деньги.

Приоритетные для G7 направления реформ в Украине - верховенство права и борьба с коррупцией, - посол Японии Кураи
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Водители грузовых автомобилей отказываются проехать через пункт габаритно-весового контроля.
На въезде в Николаев перевозчики, саботирующие взвешивание, создали искусственный затор из более чем сотни грузовиков. Об этом пишет Укртрансбезопасность в Facebook

Народ шото совсем попутал. У меня в голове не укладывается.

Контрабас унитазов везут с перегрузом для таких как ты:D
 
а в чем проблема с отсутствием сотрудников или техники? цена вопроса и. качество - вот основное.

ни в чём :D
На тендер выходит две организации, например, одна с техникой, полноценным штатом работников и опытом, а другая - "Рога и копыта", причём вторая выставляет более высокую стоимость. На тендере вдруг "внезапно" оказывается, что у первой фирмы не хватает какого-то документа и, соответственно, заказ получает вторая.
И, тоже совершенно случайно, фирма "Рога и копыта" привлекает первую фирму на выполнение работ, где определённая нехилая разница сходу оседает в карман.
Ну а далее, по цепочке в процессе освоения бюджетный пирог ещё несколько раз изрядно ощипывается.
И, конечно же, соответствующие органы в этих "случайностях" не замечают никакой подозрительности.
Подобные схемы работают практически во всех сферах по освоению бюджетов и там всегда есть кому и чем поживиться, несмотря на состояние экономики, внешний долг и ворожу агресію.

Кстати, а какие компенсации предусмотрены порядочным перевозчикам и автовладельцам в случае причинения ущерба транспорту в силу несоответствия состояния дорог нормам и стандартам?
 
Водилы и бизнес отстаивают свои права доступными им методами. Государство силой закона и в лице силовиков - свои.
Посмотрим, кто победит. Но каждый имеет право побороться за свои интересы, почему-бы и нет.

Водилы и бизнес отстаивают свое право на беспредел.
Они же на западной границе в случае перевеса хоть на кило на полусогнутых с заискивающей улыбкой впереди трусов бегут куда бы побыстрее оплатить штраф и поблагодарить шо у них денюжку взяли.
За перекрытие дорог и отказ от взвешивания должны быть штрафы, которые потом пол года отбивать, а при повторении запрет на грузоперевозки.
 
Причины, по которым приходится перегружать, не лежат на поверхности и довольно интересны.
1. Только с перегрузом автоперевозки могут конкурировать с жд по цене.
2. По жд сложно возить "серое" зерно, оборачиваемое за нал.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Не надо искать оправдание нарушений. За нарушения надо штрафовать. А последствия... себестоимость продукции повысится. Компенсируют на покупателях.
Конкуренция с жд... а кто сказал, что жд не должны использовать? Может стоит равномерно транспорт загружать?
Водятлам совет - автопробег по Киеву, как бляхеры: требуем повысить нормы провози и уменьшить штрафы. Слуги прогнуться.
 
Назад
Зверху Знизу