Что позитивное\классное произошло сегодня? - Part 1

Если говорить о вере в то, что какой–то очередной –изм всех спасёт, то это имхо инфантильно, из всех –измов настоящую ценность имеет лишь похуизм, да и то исключительно как средство самоуспокоения, лол.
Но котэ всё равно прекрасны.
 
Эмоции и чувства.

К слову о эмоциях. Всякие лолки и смешнявки о упоротых хиппанах или странных личностях, шутки про «расширение сознания» — это вообще не про ковры и красивые картинки, хоть это и забавная побочка. Это про эмоции, которые в обычном состоянии ты, возможно, никогда не переживешь; про новый взгляд на привычные вещи. И пройдя через это, ты лучше начинаешь понимать реальный мир, себя, людей в нем, и многие другие вещи, которые до этого были вне твоего интереса и понимания в принципе. Вот если говорить именно об эйсиде, то это всё не про невидимый мир и это не про портить свой мозг. Для меня это про эмоции и про честный взгляд на себя со стороны. Ну и ковры тоже :D
 
Я нажрался эмоций и я счастлив, что есть настоящие люди.

А я, хлопая кокосами, изображая цокот копыт скакуна, удаляюсь за кулисы, откуда продолжаю вещать всяую херню на разные голоса.
 
Но котэ всё равно прекрасны.

На котах свет клином не сошелся, они часть всякого множества прекрасностей.

Идём в нашу тему Дохляка погоняем.

Та ну надоело уже, сами гоняйте, сколько можно я да я всё. У меня антракт на гоняния на сегодня.
 
пойду проблююсь. дофига получилось мяса и водки. пардон.
 
приятно читать таких столпов.

МЕСТНОСТЬ.
Рядом проходит железная дорога, и желтые электрические поезда идут мимо озера. Одни поезда идут в город, а другие за город. А здесь — пригород. И поэтому даже в самую солнечную погоду все тут кажется ненастоящим. За линией железной дороги, за полосой отчуждения, большими домами начинается город, а в другой стороне, за озером, растет сосновый бор. Одни называют его парком, другие — лесом. Но на самом деле это — лесопарк.

Здесь пригород, и, кажется, ничего определенного вокруг не увидишь. Когда-то местность эта считалась дачной, а теперь дачи стали просто старыми деревянными домами пригорода. Дома пахнут керосином, а живут в них пожилые тихие люди. Близко к лесопарку подходит jдноколейная ветка железной дороги. Ветка ведет в тупик — поезда сюда не заходят. Рельсы заржавели, а шпалы сгнили. В тупике, на опушке лесопарка, стоят коричневые вагоны. В этих вагонах живут ремонтные рабочие. У них временная пригородная прописка, и укаждого большая семья.

Любой ремонтник знает, что в заболоченном озере рядом рыба не водится, но в выходные часы все они идут с удочками на берег и пытаются что-нибудь поймать. У одного рабочего, который живет в третьем от лесопарка вагоне, дочка восемнадцати лет. Она родилась здесь, в вагоне, и ей нравится все, что связано с железной дорогой, ей нравится вся эта пригородная местность. И еще ей нравится молодой человек из города, который нередко приезжает с приятелями в лесопарк поиграть в футбол на замусоренных полянах. Он хороший парень, ухаживает за дочкой ремонтника и уже не раз заходил к ним в гости на чай.

Ему тоже нравятся эти вагончики в тупике. Знаете, пожалуй, он скоро женится на дочке ремонтника и станет бывать здесь еще чаще. Свадьба состоится в воскресный день, танцы устроят на берегу озера, а танцевать будут все — все, кто живет в коричневых вагончиках тупика.


Это правильно, полегчает и нечего тут стесняться. Знаешь, как от амазонских аяхуасок рыгают? Вселенные вокруг рождаются и умирают, а ты рыгаешь. И тебе пиздато неимоверно в это же самое время. И ты Всё Понял. Охуеть просто! :D
 
но поверила. лизнула. вкусно.

Вспомнил один смешной случай. Вход в ХГУ, весна, вокруг студентота толчется, я в компании барышни и старого кореша, о котором упоминал ранее, идём мимо. Кореш иволил захотеть отлить. Причём вот сразу. Родился хитрый план: мы втроём усиленно начинаем рассматривать нечто на верхних этажах универа, в то время как чувак отливал в бетонную урну, стояющую у дерева на тротуаре. Всё пошло как по маслу, так что если что — вот такой социальный инжениринг. Ведь все кто находился рядом тоже начали смотреть куда и мы.

Не читал, но веет чем то интересным.

Саша Соколов «школа для дураков»
 
пусть расплекивается. гэ ведь.


Девил, пыталась тебе что-то важное сказать, но забыла после трех попыток цитирования.. пусть. когда- нибудь.
 
Вспомнил один смешной случай. Вход в ХГУ, весна, вокруг студентота толчется, я в компании барышни и старого кореша, о котором упоминал ранее, идём мимо. Кореш иволил захотеть отлить. Причём вот сразу. Родился хитрый план: мы втроём усиленно начинаем рассматривать нечто на верхних этажах универа, в то время как чувак отливал в бетонную урну, стояющую у дерева на тротуаре. Всё пошло как по маслу, так что если что — вот такой социальный инжениринг. Ведь все кто находился рядом тоже начали смотреть куда и мы.
»

пф. отливать там всегда можно было со стороны йолок. там что уже в сад возле кафе по стороны хну. мы так всегда делали во время прогулов. чы не проблема.
 
пф. отливать там всегда можно было со стороны йолок. там что уже в сад возле кафе по стороны хну. мы так всегда делали во время прогулов. чы не проблема.

Я в хирятне учился, особенностей хгу нам не ведомы. Спутники мои также в иных бурсах грыздли граниты

Хороша студенческая жизнь и весела.

Я щас зачетно гопников записал филд рекординг на рекордер, выложу проорем

Девил, пыталась тебе что-то важное сказать, но забыла после трех попыток цитирования.. пусть. когда- нибудь.

Уж поверьте на слово ребята
Но вчера, из этих самых рук
До обеда сыпались опята
Издавая чистый тихий звук

Вслед за этим вдруг, без перерыва
Как прорвавший дамбу водоем
Покатились из ладоней сливы
Это было, повторяю, днем.

В сумерках открыв глаза пустые
Я увидел как невдалеке
Толстых тыкв шары полупустые
Гулко загремели по руке

В ночи мерно хлынула редиска
Изнутри по сонным, по рукам
Не был никогда еще так близко
К буйным я той ночью дуракам

А к рассвету – дыни, мандарины
Из тугих ладоней полились
И авторитеты на малинах
Палец свой большой задрали ввысь
 
Вот, как и обещал, удачно подловленный прорыв демонов из тонких миров. На записи слышно, как демонические вопли оформляются в человеческую речь — когда демон попадает в наш мир и форматируется под среду.

Пишут про ноуты отобрать, а я шароёблюсь по опасным дворам и записываю фауну.



Почему я, а не кто-то другой?
Кто я?
Почему с истфака в опричники набирали?
Что мне дураку жизни больше не было?
Элита еби его мать?
Дурость, смелость, а потом харканье, что у меня теперь есть?

Ну вот ты это всё что у тебя есть. И пути не отнять, а если бы да кабы — то ты такой бы и не был, а был какой-то другой. Что есть то есть. Чего по прошлогоднему снегу плакать.


Что по этому поводу сообщае наш дорогой друг Чжуан-цзы:

Понимающий сущность жизни не занимается бесполезным; понимающий сущность судьбы не занимается тем, к чему незачем прилагать знаний. Для поддержания тела, прежде всего необходимы вещи, но бывает, что тело не поддерживают, хотя вещей в избытке. Чтобы жить, следует прежде всего не расставаться с телом, но бывает, что теряют жизнь и не расставаясь с телом. От прихода жизни нельзя отказаться, ее ухода не остановить.

Увы! Ведь в мире считают, что пропитания тела достаточно для поддержания жизни, хотя пропитания тела разумеется, недостаточно для поддержания жизни. Почему же в мире считают это достаточным? И почему неизбежно все так поступают, хотя этого и недостаточно? Ведь тому, кто хочет избежать забот о теле, лучше всего уйти от мира. Уйдя от мира, избавляешься от бремени.

Избавившись от бремени, становишься прямым и ровным. Став прямым и ровным, вместе с другими обновишься. Обновившись же, станешь близок Пути. Но стоит ли оставить дела? Стоит ли забыть о жизни? Да. Оставив дела, перестанешь утруждать свое тело; забыв о жизни, не утратишь сущности.

Ведь сохранив целостным тело, восстановив сущность, сольешься в единое целое с природой. Ведь небо и земля — отец и мать всей тьмы вещей. Когда они объединяются — образуется тело, когда разделяются — образуется новое начало. Сохранение без утраты тела и сущности называется сохранением способности к движению. Сущность, и снова сущность, и возвращение, чтобы уподобиться природе.

***

Полутень спросила у Тени: "Раньше ты двигалась, теперь ты стоишь на месте, раньше ты сидела, теперь стоишь. Почему ты так непостоянна в своих поступках?"

Тень ответила: "А не потому ли я такая, что я от чего-то завишу? А может, то, от чего я завишу, тоже от чего-то зависит? Может быть, я завишу от чешуйки на хребте змеи или от крылышек цикады? Откуда я могу знать, почему я такая или другая?"


Однажды я, Чжуан Чжоу, увидел себя во сне бабочкой – счастливой бабочкой, которая порхала среди цветков в свое удовольствие и вовсе не знала, что она – Чжуан Чжоу. Внезапно я проснулся и увидел, что я – Чжуан Чжоу. И я не знал, то ли я Чжуан Чжоу, которому приснилось, что он – бабочка, то ли бабочка, которой приснилось, что она – Чжуан Чжоу. А ведь между Чжуан Чжоу и бабочкой, несомненно, есть различие. Вот что такое превращение вещей!

***

Зоркий Взгляд спросил у Высокого Платана: "Я слышал от Конфуция, что мудрый не обременяет себя мирскими делами, не ищет выгоды, не старается избегнуть лишений, ни к чему не стремится и даже не держится за Путь. Порой он молчит – и все выскажет, порой говорит – и ничего не скажет. Так он странствует душой за пределами мира пыли и грязи. Конфуций считал, что это все сумасбродные речи, а я думаю, что так ведут себя те, кто постигли сокровенный Путь. А что вы думаете?"

Высокий Платан ответил: "Эти речи смутили бы даже Желтого Владыку, разве мог уразуметь их Конфуций? К тому же ты слишком скор в суждениях. Видишь яйцо – и уже хочешь слышать петушиный крик, видишь лук – и хочешь, чтобы тебе подали жаркое из дичи. Я расскажу тебе, как придется, а ты уж, как придется, послушай, хорошо?

Может ли кто-нибудь встать рядом с солнцем и луной, заключить в свои объятия вселенную, жить заодно со всем сущим, принимать все, что случается в мире, и не видеть различия между людьми низкими и возвышенными? Обыкновенные люди трудятся не покладая рук. Мудрый действует не умствуя, и для него десять тысяч лет – как одно мгновение. Для него все вещи в мире существуют сами по себе и друг друга в себя вмещают. Откуда мне знать, что привязанность к жизни не есть обман? Могу ли я быть уверенным в том, что человек, страшащийся смерти, не похож на того, кто покинул свой дом и боится вернуться? Красавица Ли была дочерью пограничного стражника во владении Ай. Когда правитель Цзинь забрал ее к себе, она рыдала так, что рукава ее платья стали мокрыми от слез. Но когда она поселилась во дворце правителя, разделила с ним ложе и вкусила дорогие яства, она пожалела о том, что плакала. Так откуда мне знать, не раскаивается ли мертвый в том, что прежде молил о продлении жизни? Кто во сне пьет вино, проснувшись, льет слезы. Кто во сне льет слезы, проснувшись, отправляется на охоту.

Когда нам что-нибудь снится, мы не знаем, что видим сон. Во сне мы можем даже гадать по своему сну и, лишь проснувшись, знаем, что то был сон. Но есть еще великое пробуждение, после которого узнаешь, что есть великий сон. А глупцы думают, что они бодрствуют и доподлинно знают, кто в мире царь, а кто пастух. До чего же они тупы! И вы, и Конфуций – это только сон, и то, что я называю вас сном, тоже сон. Речи эти кажутся загадочными, но, если после многих тысяч поколений в мире появится великий мудрец, понимающий их смысл, вся вечность времен покажется одним быстротечным днем!"

Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас. Кто же рассудит нас? Если придет кто-нибудь, кто согласится с тобой, то как ему рассудить нас? А если кто-то третий будет согласен со мной, то и ему не удастся нас рассудить.

Если же, наконец, позвать того, кто не согласен ни со мной, ни с тобой, то такой человек тем более не поможет нам установить истину. А если позвать того, кто согласится со мной и с тобой, то мы опять-таки не доберемся до истины. Выходит, ни я, ни ты, ни кто-либо другой не можем установить общую для всех истину. На кого же нам надеяться?

Противоречивые суждения о вещах друг друга поддерживают, а если они перестают поддерживать друг друга, следует привести их к равновесию на весах Небес [21]. Будем же следовать вольному потоку жизни и исчерпаем до конца свой земной срок! Но что значит "привести к равновесию на весах Небес"? Отвечу: "истинное" есть также "неистинное", "правильное" – это также "неправильное". Если истина и в самом деле является истиной, то она отличается от неистинного, и тут не о чем спорить. Если правильное и в самом деле является правильным, то оно отличается от неправильного, и тут тоже не о чем спорить. Забудем о наших летах, забудем о наших обязанностях, достигнем беспредельного и будем пребывать в нем без конца.
 
Останнє редагування:
Должен быть высший порядок, который расставит всё на свои места.

Высший, развоплощённый порядок это Хаос. А тексты читани что запостил. Гаити тоже рекомендуется. Да и вообще Чжуан-цзы целиком советую.
 
Вы человеки и так не думаете.
Вы человеки желаете смерти друг другу.
Вы человеки вскоре освободите планету для более достойных.
Вы не можете люди жить!
Вы не можете любить!
Вы должны покинуть вашу планету!
Вам нет места тут.
Высший порядок воцарится на этой планете и каждый из вас станет вместилищем духа высшего порядка.
Только улей и высший порядок должен вас человеков спасти от самоуничтожения.
Котэличество спасёт нас.
Восхвали Повелителей - и возрадуйся, что Баст дала тебе зрение, чтобы ты мог созерцать их красоту. :піп:
 
Назад
Зверху Знизу