Что опять с моей Приорой? (Обновлено: Диагноз)

цокот от форсунок, мммм, в теории - может быть, но это скажется на работе двигателя, будет заметно в езде.
Я бы поставил на гидрокомпенсаторы (капиталка же!), а еще - я не знаю, есть ли адсорбер в приорах, но если есть (должен быть), то в нем, родимом есть достаточно громкий электромагнитный клапан, тоже может выдавать трели.

Продал бы я эту приору, пока не поздно.
 
Заметил еще год назад когда ехал по трассе Е95-Е40. Дорога ровная но при достижении определенной скорости где то 120км/ч появляется вибрация, скорость ниже вибрации нет, выше тоже нет, резонанс какой то. Думал дорога не ровная. Две недели когда ездил там же тот же эффект но сильнее. Пару дней назад заметил тот же эффект, но 2-3 передачи и на скорости 40-70км/ч по городу езжу. Пробовал сегодня покрутить двигатель на нейтралке до 4 тыс об. ни чего. Только при включенной передаче такая беда, значит дело в коробке. Что это может быть?
на тазе менял резину один в один было, сток росава кривая была с салона

а цокал у меня ролик натяжителя ремня навесного, ну и сам ремень во влажную погодку чуть посвистывал пока не поменял
 
Был когда-то шрус наружный. На скорости около 100 легкая вибрация. "Цыкания" правда не было.
 
Продал бы я эту приору, пока не поздно.
не сейчас. все можно починить. и вообще продавать не буду, куплю еще один гараж пусть будет две машины как показал опыт очень полезно иметь две.
 
Почему назвали Приора, а не Гомора? по поведению и капризам самое оно.
 
не сейчас. все можно починить. и вообще продавать не буду, куплю еще один гараж пусть будет две машины как показал опыт очень полезно иметь две.
Когда больше чинишь чем ездишь - ну его нахуй. Купи что-нибудь более надёжное и забудь тазы как страшный сон. Не всегда удачная конструкция некоторых узлов помноженая на брак в производстве и кривые руки сборщиков - это адская смесь
 
а нов Аковский при ОРРРР д авноп оррра при стрелить шобни мучилса ва пще пата мушо онла маетса надо рогах.

hqdefault.jpg

:ги:
 
Циканье на горячую тоже было. Думал гидрокомпенсаторы, а оказалось, прогорел изолятор свечи и газы прорывались из цилиндра. Проверь свечи.
 
Что-то диагноз немного похож на развод.
Если зуб на шестерне обламывается, то там не вибрация будет, а жуткий стук, который будет очень быстро прогрессировать и превращаться в скрежет.

Насчет гидрокомпенсатора - это то, что сразу озвучивают, не вдаваясь в детали.

Попроси после ремонта отдать те запчасти, что сломались: шестерню, гидрокомпенсатор и др. Если будут морозиться: "выбросили", то точно развод.
 
Проблема в коробке как я думал, что именно не понятно будут разбирать. Разобрали поломался зуб какой то передачи, что приводило к стуку. Это повлекло за собой поломку еще чего то, и того с работой 5700грн.
мне вот интересно - где ты это все ремонтируешь???
ПС: давай след раз ты мне ее пригонишь и за 5700 ее отремонтят с ног до головы:D коробку вскрыть-собрать - 1000грн. пусть запчасти еще на 2000(это синхронизаторы, подшипники и т.п.)... где еще 2700, Карл???

дайте картинку с этими пацанами... :рл:
 
какой таз, такие и стошники. наверняка чурбаны кривожопые. тс, найди себе хорошего мастера с руками, а лучше смени машину.
 
Назад
Зверху Знизу