Послушайте, формула одна во все времена - посмотри, как делают другие и сделай всё не так!
Не делайте магазины-киоски, они нужны в местах потока, а они уже без вас заняты. В любом случае одна точка - это погибель для вас, оборота не будет, не выживете.
Что касается продуктового ряда, я не говорил и не заострял внимание на с/х продукции, это Вы о ней говорили. Не важно, что Вы продаете, а важно, как вы продаете. На удивление, много полезных идей было выссказанно в теме, что не так часто на ХФ бывает.
Если уж пришло предложение торговать с колес, то тогда уже сделайте мобильный магазин и по графику объезжайте один - два микроарйона. Например, вторник-четверг одни дома, понедельник-среда другие, пятница - третьи. А если сделаете два-три таких магазина на колесах, то получите гораздо больше, чем за те же деньги от аренды киоска.
Что касается продукции, которую мало кто брал бы, психологии, так сказать... ну так кортофель, он хоть на базаре картофель, хоть тебе его привезут. Можно оговаривать сорт, цену, качество. И зачем, каждую неделю ходить или ездить за тем кортофелем? То же самое по молочке, например, и по другим типовым товарам. Кроме того, есть целая когорта людей, какая не заморачивается выбором цвета носков, а постоянно покупает черные, или хлеб постоянно белый кирпичик... вот их и стоит охватывать. Чем более предсказуемые товары, тем больше продаж, и меньше остатков.
Что касается что-то сделать дешевле, то тут палка о двух концах. Например, всякие там батончики- сникерсы в супермаркетах Германии стоят дешевле, чем по оптовой цене они продаются у производителя. Но никакой уважающий себя бургер не пойдет в супермаркет исключительно из-за батончика, а потому купит ещё что-то, за счет чего потери на батончике компенсируются. Молоко не тот продукт, т.к. его будут брать отдельно, не взирая на всё остальное.
И вообще, в нашем, нищем обществе, цена иногда главный критерий покупки!